Тарифы на оказание услуг по перекачке, перевалке и наливу нефти. Тарифная составляющая в цене нефти 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тарифы на оказание услуг по перекачке, перевалке и наливу нефти. Тарифная составляющая в цене нефти



Экономика ОСТ «АК «Транснефть» основана на правильном формировании тарифовна транспортировку нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, которые ставят в соответствие плановые доходы и расходыКомпании при осуществлении следующих видов деятельности: перекачка нефти по магистральному трубопроводу; выполнение заказа и диспетчеризация поставок нефти; перевалка, слив/налив, прием/сдача нефти.

Тарифы на транспортировку нефтепродуктов по магистральным трубопроводам определяются таким образом, чтобы при плановых объемах транспортировки доходы нефтепродуктотранспортных организаций от оказания услуг по транспортировке нефтепродуктов по магистральным трубопроводам соответствовали плановым расходам по этой деятельности с учетом воспроизводства основных фондов.

Расходы организации нефтепродуктопроводного транспорта при определении тарифов на транспортировку нефтепродуктов по магистральным трубопроводам планируются раздельно по каждому виду операций таким образом, чтобы обеспечить организации нефтепродуктопроводного транспорта:

- покрытие экономически обоснованных расходов по видам деятельности, связанным с оказанием услуг по транспортировке нефтепродуктов, в том числе налогов и сборов, начисляемых в установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах порядке;

- покрытие экономически обоснованных операционных расходов, непосредственно не связанных с деятельностью в сфере транспортировки нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, но необходимых для обеспечения нормальной производственно-хозяйственной деятельности организации нефтепродуктопроводного транспорта;

- покрытие экономически обоснованных внереализационных расходов, в том числе связанных с дополнительными выплатами работникам нефтепродуктотранспортных организаций, занятых в процессе оказания услуг по транспортировке нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;

- покрытие расходов, производимых за счет чистой прибыли, необходимых для обеспечения нормальной производственно-хозяйственной деятельности организации нефтепродуктопроводного транспорта; в частности, покрытие расходов капитального характера;

- уплату налога на прибыль организаций, предусмотренного законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расходы, связанные с оказанием услуг по транспортировке нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, для целей определения тарифов включают в себя следующие элементы:

- материальные затраты;

- затраты на оплату труда;

- отчисления на социальные нужды;

- амортизация;

- прочие затраты.

При определении прогнозируемого уровня цен на используемое сырье, материалы и оборудование применяются регулируемые государством цены (тарифы); цены, определенные на основании проведенных конкурсных торгов; официально опубликованные прогнозные рыночные цены и тарифы (в том числе биржевые котировки цен) или договорные цены и тарифы, действовавшие в базовом периоде с учетом инфляции, принятой в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий год.

При определении тарифов на услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам в качестве основной расчетной и контрольной величины ФСТ (Федеральная служба по тарифам) России используется плановая тарифная выручка (экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый для осуществления в данном случае компанией ОСТ «АК «Транснефть» нормальной хозяйственной деятельности).

При необходимости стабилизации рынка нефтепродуктов органом регулирования для каждой организации нефтепродуктопроводного транспорта утверждается предельная максимальная стоимость транспортировки нефтепродуктов.

Под проектом тарифа понимается пакет документов (обосновывающих материалов: справок, расчетов, копий документов и т.п.) по обоснованию величины тарифов на транспортировку нефти и расходов на эксплуатацию объектов магистральных нефтепроводов в разрезе статей с детализацией по центрам ответственности.

Под разделом проекта тарифа понимаются материалы по обоснованию составляющих статей тарифа на транспортировку нефти – потребность в материальных и других ресурсах функциональных подразделений нефтетранспортных организаций для обеспечения надежного и безопасного процесса транспортировки нефти.

Под транспортировкой нефти понимается перекачка, перевалка, слив, налив, прием и сдача российской и казахской (направлением по н/п Атырау-Самара) нефти за исключением транспортировки по н/п Ярославль-Приморск, Суходольная-Родионовская и участкам нефтепроводов, на транспортировку нефти по которым установлены конкурентные и сетевые тарифы.

       Порядок формирования проекта тарифа

Проект тарифа формируется каждой нефтетранспортной организацией в соответствии с действующим законодательством, основными нормативно-правовыми и распорядительными документами, действующими в сфере магистрального нефтепроводного транспорта, действующими положениями по бухгалтерскому учету, а также методикой определения тарифов на транспортировку нефти по системе магистральных нефтепроводов системы ОСТ "АК "Транснефть", утвержденной уполномоченным органом регулирования и действующей на момент формирования проекта тарифа.

Обобщение материалов, подготовленных функциональными подразделениями, а также их проверку осуществляют экономические службы нефтетранспортных организаций. Сформированный проект тарифа представляется в ОСТ "АК "Транснефть" для согласования.

       Методика формирования проекта тарифа

Проект тарифа формируется в расчете на год в соответствии с установленными формами.

Расчет потребности в материальных ресурсах для эксплуатации объектов магистральных нефтепроводов и обеспечения процесса транспортировки нефти производится:

- при общесистемном пересмотре – по транспорту в целом. Разбивка затрат по видам деятельности (перекачка, перевалка, слив/налив, прием/сдача (в разрезе пунктов перевалки, слива/налива, приема/сдачи));

- при пересмотре отдельных тарифов и/или установлении новых видов тарифов – отдельно по конкретному виду деятельности (перекачка, перевалка, слив, налив, прием, сдача).

Процесс транспортировки нефти включает в себя следующие основные операции:

- перекачка нефти по магистральному трубопроводу;

- выполнение заказа и диспетчеризация поставок нефти;

- перевалка, слив/налив, прием/сдача нефти.

Информация о величине тарифов на услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам так же, как и информация о наименованиях и протяженности тарифных участков, тарифных маршрутах и другая информация, относящаяся к определению стоимости услуг по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам, доступна для пользователей систем магистральных трубопроводов в соответствии с действующим законодательством.

Плановый пересмотр тарифов на услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам следует производить не раньше, чем через 12 месяцев после предыдущего планового пересмотра на основании данных, имеющихся в распоряжении на дату пересмотра бухгалтерской, статистической и ведомственной отчетности, и результатов работы субъектов регулирования в прошедшем отчетном периоде.

Внеплановый пересмотр тарифов ФСТ России может производить при обращении субъекта регулирования в случае решения Правительства РФ, определяющего источником прямого финансирования или источником погашения долговых обязательств всех видов, привлекаемых для создания новых и реконструкции действующих основных производственных средств, тарифы субъекта регулирования, а также при существенном изменении условий хоз. деятельности по не зависящим от субъекта регулирования причинам.

При проведении расчета тарифов и обосновании величин отдельных статей расходов могут применяться следующие цены (тарифы) на продукцию (услуги:

- регулируемые государством цены (тарифы);

- цены (тарифы), установленные на основании договоров;

- прогнозные рыночные цены и тарифы, определяемые на основании прогнозного уровня инфляции на расчетный период действия тарифов.

При отсутствии информации о формировании цен применяются прогнозные индексы изменения цен в целом по отраслям промышленности.

При расчете тарифов учитываются:

- расходы на материалы, используемые для производственных и хозяйственных нужд, исходя из действующих норм их потребления в регулируемом виде деятельности и прогнозируемых на расчетный период цен на их приобретение;

- расходы на электро- и теплоэнергию, расходуемую на производственные и хозяйственные цели, исходя из расчетных объемов потребления электро- и теплоэнергии субъектом регулирования в регулируемом виде деятельности и прогнозируемых на расчетный период цен и тарифов на ее приобретение;

- расходы на оплату труда, исходя из прогнозируемой численности персонала, занятого в регулируемом виде деятельности, и в соответствии с трудовым законодательством РФ, Тарифным соглашением, Коллективным договором и другими нормативными актами, действующими в отрасли в области оплаты труда, а также прогнозными индексами потребительских цен;

- отчисления на социальные нужды (единый социальный налог) - в размерах, установленных законодательством РФ;

- амортизационные отчисления - исходя из состава основных средств, используемых в регулируемом виде деятельности, в соответствии с действующим законодательством в данной сфере и учетной политикой субъекта регулирования;

- арендная плата - исходя из заключенных договоров аренды с собственником арендуемого имущества, состава и стоимости арендуемого имущества, налога на имущество и других обоснованных расходов в составе арендной платы;

- расходы на оплату услуг всех видов транспорта - исходя из необходимости потребления данных услуг субъектом регулирования в регулируемом виде деятельности и прогнозируемых на расчетный период цен и тарифов на их оплату;

- услуги сторонних организаций (расходы на оплату услуг связи, ведомственной и вневедомственной охраны, юридических, информационных, аудиторских, консультационных, маркетинговых, нотариальных и других услуг) - исходя из необходимости потребления данных услуг субъектом регулирования в регулируемом виде деятельности и прогнозируемых на расчетный период цен и тарифов на их оплату;

- расходы на капитальный ремонт - исходя из необходимости выполнения ремонтных работ и прогнозируемых на расчетный период цен и тарифов на их оплату;

- расходы на диагностику - исходя из нормативов проведения работ по диагностированию оборудования и прогнозируемых на расчетный период цен и тарифов на их оплату;

- расходы на подготовку кадров - исходя из необходимости подготовки кадров и прогнозируемых на расчетный период цен и тарифов на оплату соответствующих услуг;

- расходы на охрану труда и технику безопасности - исходя из необходимости проведения работ по охране труда и технике безопасности и прогнозируемых на расчетный период цен и тарифов на оплату соответствующих услуг;

- расходы на страхование, в том числе добровольное медицинское и негосударственное пенсионное страхование, - в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом состава страхуемых рисков, стоимости страхуемого имущества, прогнозируемых на расчетный период цен и тарифов на оплату данных услуг и других факторов;

- расходы на проведение НИОКР и совершенствование технологии, включая разработку отраслевых стандартов, регламентов и документов, - исходя из необходимости проведения соответствующих работ и прогнозируемых на расчетный период цен и тарифов на оплату соответствующих услуг;

- другие расходы - в соответствии с законодательством РФ и прогнозируемых на расчетный период цен и тарифов на их оплату.

Операционные расходы для целей определения тарифов на услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам включают:

- экономически обоснованные расходы на обслуживание долговых обязательств любого вида, привлеченных и использованных для проведения капитального ремонта, диагностики, реконструкции и модернизации основных производственных фондов;

- экономически обоснованные расходы на обслуживание долговых обязательств любого вида, привлеченных и использованных для создания новых основных производственных средств;

- экономически обоснованные расходы на ликвидацию основных производственных средств;

- другие экономически обоснованные расходы.

Внереализационные расходы для целей определения тарифов на услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам включают дополнительные выплаты работникам субъектов регулирования, занятым в процессе оказания услуг по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам, а также другие экономически обоснованные расходы.

Определение плановой чистой прибыли субъекта регулирования при расчете тарифов может осуществляться следующими способами:

- определение суммы, необходимой для финансирования программ технического перевооружения, реконструкции и развития систем магистральных трубопроводов, приобретения для целей осуществления регулируемого вида деятельности земельных участков в собственность в соответствии с действующим законодательством и других экономически обоснованных расходов из чистой прибыли;

- установление нормы рентабельности, определяемой в виде отношения планируемой чистой прибыли (разрешенной прибыли) к базе рентабельности.

При определении чистой прибыли организаций нефтепродуктопроводного транспорта плановая чистая прибыль устанавливается в размере, достаточном для:

- финансирования экономически обоснованных и согласованных с органом регулирования программ технического перевооружения, модернизации и реконструкции основных производственных средств в части, не покрываемой амортизационными отчислениями, неиспользованными источниками за предыдущие периоды регулирования и долговыми обязательствами всех видов, привлеченными для этих целей;

- финансирования экономически обоснованных социальных программ, учитывающих планы передачи социальных объектов в муниципальную собственность;

- финансирования других экономически обоснованных расходов, не включаемых в состав расходов, связанных с оказанием услуг по транспортировке нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, операционных и внереализационных расходов.

Дополнительно учитываются средства для погашения долговых обязательств всех видов, привлеченных и использованных для создания новых и реконструкции действующих основных производственных средств.

Тарифы на перевалку (слив/налив, прием/сдачу) нефти определяются по каждому пункту перевалки (слива/налива, приема/сдачи) нефти, и устанавливаются в рублях По решению ФСТ России могут быть установлены за 100 тонно-километров, за 1 тонну или за 100 тонн.

Тарифы на услуги по транспортировке нефти, устанавливаемые ФСТ России, могут состоять из следующих ставок, дифференцированных по основным операциям, непосредственно относящимся к деятельности в сфере транспортировки нефти по магистральным трубопроводам:

- ставка тарифа на услуги по выполнению заказа и диспетчеризации поставок нефти на нефтеперерабатывающие заводы Российской Федерации и государств - участников соглашения о Таможенном Союзе;

- ставка тарифа на услуги по выполнению заказа и диспетчеризации поставок нефти за пределы таможенной территории Российской Федерации и государств - участников соглашения о Таможенном Союзе;

- ставка тарифа на услуги по перекачке нефти;

- ставка тарифа (тариф) на услуги по перевалке, сливу/наливу, приему/сдаче нефти;

- ставка согласованного тарифа (согласованный тариф);

- ставка долгосрочного тарифа (долгосрочный тариф);

- ставка конкурентного тарифа (конкурентный тариф);

- ставка сетевого тарифа (сетевой тариф).

В целях оптимизации дифференциации ставок тарифов на услуги по транспортировке нефти по маршрутам и между субъектами регулирования, объединенными в группу компании, а также в целях соблюдения баланса между различными грузоотправителями, доступ в систему магистральных трубопроводов которых обусловлен различными географическими условиями, ставки тарифа на услуги по выполнению заказа и диспетчеризации поставок нефти рассчитываются на основании консолидированной информации по группе компании. Размер плановой тарифной выручки за услуги по выполнению заказа и диспетчеризации поставок нефти определяется исходя из:

- объемов финансирования комплексных и целевых программ диагностики, технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта объектов магистральных трубопроводов субъектов регулирования;

- объемов финансирования закупок оборудования;

- расходов на НИОКР;

- потребности в средствах на обслуживание долговых обязательств всех видов;

- других экономически обоснованных расходов, носящих общесистемный характер;

- суммы налога на прибыль, исчисляемого от чистой прибыли, служащей источником для покрытия расходов, которые учитываются в целях определения размера плановой тарифной выручки за услуги по выполнению заказа и диспетчеризации поставок нефти.

Общая стоимость услуг по транспортировке нефти (адресный тариф) по трубопроводному маршруту движения нефти либо участку трубопровода в пределах субъекта регулирования без ответвлений и подключений, ограниченному нефтеперекачивающими станциями, пунктами приема/сдачи, слива/налива и/или пределами территории деятельности субъекта регулирования, определяется путем умножения утвержденных ФСТ России удельных ставок тарифов на протяженность соответствующих тарифных маршрутов и прибавления тарифов на перевалку нефти по соответствующим пунктам перевалки нефти на этом тарифном маршруте.

В случае необходимости проведения мероприятий, имеющих своей целью расширение пропускной способности системы магистральных нефтепроводов или повышение надежности ее функционирования, расходы на осуществление которых не учитывались при плановом установлении ставок тарифов, ФСТ России по представлению субъекта регулирования в целях финансирования указанных мероприятий дополнительно утверждаются тарифы на услуги по транспортировке нефти по отдельным тарифным участкам (пунктам перевалки, слива/налива, приема/сдачи). При этом тариф должен быть официально одобрен всеми грузоотправителями по тарифному участку.

Согласованные тарифы устанавливаются на перекачку конкретного объема нефти или на фиксированный срок применения. Данный объем перекачки и/или срок применения (действия) согласованных тарифов на услуги по перекачке нефти определяется либо на основании прогнозного годового объема перекачки нефти по тарифному участку, либо на основании заключенного между субъектом регулирования и грузоотправителями соглашения.

В случае если у определенного тарифного маршрута существуют альтернативные способы транспортировки нефти, сравнимые по эффективности с трубопроводным транспортом, на услуги по транспортировке нефти по этому маршруту могут устанавливаться конкурентные тарифы в виде предельных максимальных ставок тарифов или в виде соотношения со стоимостью транспортировки нефти по альтернативному маршруту, рассчитанному в соответствии с методами рыночного ценообразования.

При утверждении конкурентных тарифов на услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам ФСТ России основывается на представленных, надлежащим образом оформленных субъектом регулирования материалах, обосновывающих применение указанного метода, а также расчете величин ставок тарифов в соответствии с этим методом.

      

Типовое штатное расписание

Рассмотрим типовое штатное расписание на примере «Типового штатного расписания линейной эксплуатационной службы», «Расчетной численности персонала различных типов нефтеперекачивающих станций» и «Типовой организационной структуры подразделений ОСТ, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт оборудования и сооружений линейной части магистрального нефтепровода, технологических трубопроводов нефтеперекачивающих станций и резервуарных парков магистрального нефтепроводного транспорта»

       Типовое штатное расписание ЛЭС для:

- группы эксплуатации линейной части магистрального нефтепровода, обеспечивающей техническое обслуживание и эксплуатацию участка трассы магистрального нефтепровода протяженностью 200-250 км в обычных условиях и 80-100 км в болотистых и горных условиях, технологических нефтепроводов, расположенных на территории НПС между секущими задвижками входа и выхода НПС, дренажных трубопроводов от насосов, фильтров-грязеуловителей, регуляторов давления и напорных нефтепроводов от емкости сбора утечек, сброса ударной волны до точки закачки и трубопроводов обвязки резервуаров и предохранительных клапанов;

- группы эксплуатации вдольтрассовых высоковольтных линий (ВЛ) и средств электрохимической защиты (ЭХЗ), обеспечивающей техническое обслуживание и эксплуатацию участка трассы магистрального нефтепровода протяженностью 200-250 км в обычных условиях и 80-100 км в болотистых и горных условиях;

- группы эксплуатации линейной телемеханики (ЭТМ), обеспечивающей техническое обслуживание и эксплуатацию участка трассы магистрального нефтепровода протяженностью 200-250 км в обычных условиях и 80-100 км в болотистых условиях.

       Правовые основы регулирования оплаты труда

       Системы оплаты труда рабочих и специалистов, тарифные и бестарифные формы оплаты труда. Положение об оплате труда персонала

Под организацией заработной платы понимается ее построение, обеспечение взаимосвязи количества труда с размерами его оплаты, а также совокупность составных элементов. В настоящее время принято выделять тарифный и бестарифный типы организации оплаты труда на предприятии.

Основными элементами организации оплаты труда тарифного типа являются: нормирование труда, тарифная система, формы и системы заработной платы. Каждый элемент имеет строго определенное назначение.

Нормирование труда - это установление научно обоснованных затрат труда и его результатов: норм времени, численности, управляемости обслуживания, выработки, нормированных заданий. Без этого невозможно учесть количество труда, индивидуальный вклад каждого работника в общие результаты.

Формы и системы заработной платы - это механизм установления размера заработка в зависимости от количественного результата и качества труда (его сложности, интенсивности, условий).

Оплата труда - это система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.

Минимальная заработная плата (минимальный размер оплаты труда) - это гарантируемый федеральным законом размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму рабочеговремени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда.

Тарификация работы - отнесение видов труда к тарифным разрядам или квалификационным категориям в зависимости от сложности труда.

Тарифный разряд - величина, отражающая сложность труда и квалификацию работника.

Квалификационный разряд - величина, отражающая уровень профессиональной подготовки работника.

Тарифная сетка - совокупность тарифных разрядов работ (профессий, должностей), определенных в зависимости от сложности работ и квалификационных характеристик работников с помощью тарифных коэффициентов.Тарифный коэффициент первого разряда всегда равен единице. Количество разрядов и величины соответствующих им тарифных коэффициентов определяются коллективным договором, заключаемым на предприятии. Коллективный договор разрабатывается на основе тарифного соглашения и не должен предусматривать ухудшение положения работников по сравнению с его условиями.

Тарифная ставка (оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) определенной сложности (квалификации) за единицу времени. На основе тарифной сетки и тарифной ставки первого разряда рассчитываются тарифные ставки каждого последующего разряда. Тарифная ставка первого разряда определяется коллективным договором предприятия и зависит, с одной стороны, от его финансовых возможностей, а с другой – от условий оплаты труда, отраженных в отраслевом соглашении. При этом она не должна быть законодательно ниже установленного уровня минимальной заработной платы. Тарифная ставка является исходной величиной для установления уровня оплаты труда рабочих независимо от того, какие формы и системы оплаты труда применяются на предприятии.

В зависимости от избранной единицы времени тарифные ставки бывают часовые, дневные и месячные (оклады). Наибольшее распространение имеют часовые тарифные ставки, так как на их основе исчисляются различные доплаты. Дневная и месячные ставки рассчитываются путем умножения часовой ставки на количество часов в рабочей смене и среднемесячное количество отработанных часов в месяц.

В связи с ростом индекса потребительских цен может производиться периодическая индексация тарифных ставок.

Дифференциация оплаты труда работников других категорий служащих, включая руководителей, специалистов как производственного и вспомогательного производства, так и непроизводственной сферы осуществляется с соблюдением соотношений в оплате труда в зависимости от квалификации и сложности труда относительно минимальных величин тарифных ставок рабочих 1 разряда.

Тарифная система представляет собой совокупность различных нормативных материалов, с помощью которых устанавливается уровень заработной платы работников на предприятии в зависимости от квалификации работников (сложности работ), условий труда, географического расположения предприятия и других отраслевых особенностей. К числу основных элементов тарифной системы относятся тарифные сетки, тарифные ставки, тарифно-квалификационные справочники, должностные оклады, тарифные справочники должностей служащих, надбавки и доплаты к тарифным ставкам, районные квалификационные коэффициенты к заработной плате.

Тарифно-квалификационные справочники - это нормативные документы, с помощью которых устанавливается разряд работы и рабочего. В них содержится информация о том, что должен знать теоретически и уметь практически рабочий каждого разряда каждой специальности. Указанные справочники состоят из трех разделов: «Характеристика работ», «Должен знать» и «Примеры работ».

Планирование оплаты труда предусматривает расчет фонда заработной платы по каждой категории работников и определение средней зарплаты.

В состав заработной платы включаются все начисленные организацией суммы оплаты труда в денежном и натуральном выражении за отработанное и неотработанное время, стимулирующие доплаты и надбавки, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, премии и единовременные поощрительные выплаты.

Неотработанное время - это ежегодные оплачиваемые отпуска. Согласно Трудовому Кодексу Российской Федерации работникам предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам продолжительностью 28 календарных дней.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (16 календарных дней в приравненных местностях).

Работникам с ненормированным рабочим днем предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка организации и который не может быть менее трех календарных дней и максимальным пределом не ограничивается.

Средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации, а неиспользованные отпуска исчисляются за последние три календарных месяца путем деления суммы начисленной заработной платы на три и на 29,4 (среднемесячное число календарных дней).

Нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются двенадцать дней в году. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.05 с.)