Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень карточек с характеристиками профессий
для профессьянса “Формула-5”: 1. Цели труда - Ц: Ц-1. Оценивать, проверять, контролировать Ц-2. Исследовать что-либо, делать открытия Ц-3. Перемещать, транспортировать что-либо Ц-4. Преобразовывать исходные материалы, монтаж, сборка Ц-5. Преобразовывать человеческое сознание (обучение, воспитание, консультирование) Ц-6. Творить, изобретать, создавать новое Ц-7. Организовывать людей, руководить Ц-8. Обслуживать что-либо или кого-либо Ц-9. Постоянно работать над собой, “быть в форме” (тренировки, репетиции, самообразование)
2. Предмет труда - П: П-1. Техника П-2. Знаковые системы (тексты, показания приборов, информация) П-3. Общественные, экономические, социально-политические системы П-4. Художественный образ (мир искусства, чувства, переживания) П-5. Система идей, наука П-6. Живая природа (звери, птицы, рыбы, насекомые, растения, микроорганизмы) П-7. Взрослые люди П-8. Дети (дошкольники и школьники) П-9. Детали, материалы; сырье, подлежащее обработке
1а 1б Рис. 1. Пример заполненной с обеих сторон карточки к профессьянсу “Формула-5”. Размер карточки 6 х 8 см. 8а - лицевая сторона карточки: внизу фломастером проводится голубая линия, вверху - номер карточки Ц-1 (Ц - цели труда). 1б - обратная сторона карточки: номер и линия внизу - аналогично лицевой стороне, но вверху проводятся красным фломастером две линии, показывающие, что в случае перевертывания карточки клиент оценивает свою готовность “оценивать” невысоко. Можно также вместо этих двух линий просто сделать красноватый фон (аккуратно растереть мягкой бумагой штрихи от красного карандаша). Точно так же готовятся и все остальные карточки, но для каждой группы желательно обозначать разделительные (декоративные) линии своим цветом: цели - голубым, предметы - коричневым, средства - оранжевым, условия - зеленым, особенности - желтым. Две верхние линии на обратной стороне всех карточек лучше сделать красным фломастером.
3. Средства труда - С: С-1. Ручные (простые приспособления и приборы, а также “золотые руки”) С-2. Механические (станки, машины и другая техника) С-3. Автоматические (работающие по заданной программе) С-4. Компьютеры и микрокалькуляторы С-5. Знания, способы мышления, память С-6. Выразительные движения, мимика (умение вызывать доверие и уважение, быть обаятельным) С-7. Творческое мышление (способность к нестандартным действиям, к собственному взгляду на вещи) С-8. Возможности организма и органов чувств (хорошее зрение, слух и т.д.) С-9. Голос (владение тембром, интонациями)
4. Условия и организация труда - У: У-1. Бытовой микроклимат (контора-офис, отдел, кабинет) У-2. Помещения с людьми (торговый зал, театр, учебная аудитория) У-3. Разъезды, частые командировки У-4. Относительная самостоятельность (самому за все отвечать) У-5. Открытый воздух У-6. Экстремальные условия (в воздухе, на воде и под водой, в шахте, космосе, на войне и т.п.) У-7. Особые условия (цех, лаборатория, транспортное средство) У-8. Изысканные отношения, престижные знакомства У-9. Высокая официальная зарплата, льготы (часто связаны с тяжестью работы, нервными и моральными затратами)
5. Особенности работы - О: О-1. Минимальный риск судимости (“честная” профессия) О-2. Минимальные профессиональные вредности (“здоровая профессия”) О-3. Возможность выпивать и ругаться на работе О-4. Повышенная ответственность (материальная, моральная, за жизнь и здоровье людей) О-5. Приключения, риск, азарт О-6. Чаевые, подарки (возможность дополнительного заработка) О-7. Тихая, спокойная работа О-8. Работа преимущественно сидя О-9. Работа в постоянном движении
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.005 с.) |