Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В X Всероссийском конкурсе учебно-методических работСтр 1 из 3Следующая ⇒
В X Всероссийском конкурсе учебно-методических работ И научных публикаций «Уроки педагогического мастерства» Прием работ с 4 февраля по 28 апреля 2021 года К участию в конкурсе приглашаются учителя общеобразовательных школ, воспитатели, педагоги дополнительного образования детей, психологи, научные сотрудники, преподаватели высшего и среднего образования, студенты, магистранты и аспиранты.
Конкурсная комиссия: Пономарев А.Ф. – заместитель директора по научно-исследовательской деятельности Бирского филиала Башкирского государственного университета, кандидат физико-математических наук, доцент, г. Бирск; Белобородова Л.Р. – координатор дистанционных технологий факультета педагогики, старший преподаватель кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск; Горная Т.И. – заведующая кафедрой педагогики и методики дошкольного и начального образования, кандидат педагогических наук, доцент Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск; Крылова З.Р. – преподаватель кафедры физической культуры и спорта, заместитель декана по воспитательной работе факультета педагогики, Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск; Заярнюк А.Н. - доцент факультета педагогики Бирского филиала Башкирского государственного университета, член Творческого союза художников России и международной федерации художников, г. Бирск; Ременникова Ю. С. – кандидат педагогических наук, доцент, заместитель декана по учебной работе факультета педагогики Бирского филиала Башкирского государственного университета, член Творческого союза художников России и международной федерации художников, г. Бирск; Сарапулова А.В. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин, филиал Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова в г. Белорецке, г. Белорецк; Синагатуллин И.М. - доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования, факультет педагогики Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск;
Талыпова А.Ч. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск; Яппарова Э.Н. – кандидат биологических наук, доцент, декан факультета педагогики Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск. Файзуллина Э.Ш. – кандидат филологических наук, доцент, член Союза журналистов Башкортостана и России, ведущий научный сотрудник Аксаковского фонда, администрации городского округа города Уфы, г. Уфа. Задачи конкурса: - обобщение методического опыта с целью повышения его качества в области преподавания гуманитарных, художественно-эстетических и естественно-научных направлений образования; - формирование методического банка лучших педагогических разработок, диалог и партнерство в различных областях теории и практики преподавания в школе и в вузе; - создание по итогам конкурса практико-ориентированного сборника методических разработок и научных публикаций.
Направления конкурса:
1.Дошкольное образование 2. Начальное образование 3. Социально-гуманитарное образование 4. Естественно-научное образование 5. Художественно-эстетическое образование Валеология и физическое воспитание Дефектология По выбранному направлению автор представляет научную статью или одну или несколько методических разработок по следующим жанрам: Сценарий внеклассного мероприятия (праздник, экскурсия и др). Сценарий классного часа. Образовательная программа. Доклад, статья, тезис. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Критерии: - педагогическая целесообразность содержания и отбора средств, методов и форм работы в данном направлении; - творческий подход к разрабатываемой теме; - соответствие содержания работы заявленной теме, чёткость формулировок темы, цели и задач; - целесообразность поставленных выводов и их соответствие поставленной цели; - полнота содержания, новизна и оригинальность; - практическая ценность; - краткость, аккуратность, стиль изложения, отсутствие стилистических и грамматических ошибок, качество оформления.
Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов, оформляется протоколом, окончательно и пересмотру не подлежит. Итоги конкурса размещаются на сайте вуза (Бирский филиал Башкирского государственного университета www.birsk.ru на странице координатора конкурса в контакте https://vk.com/id417408240).
Заявка участника конкурса
Пример оформления материалов
Иванова И.И. учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ №5, г. Уфа Иванова А.А. кандидат педагогических наук, доцент Бирский филиал Башкирского государственного университета, г. Бирск
Сценарий урока для 4 класса Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Пример оформления литературы ГОСТ 2008 1. Исследования станков и инструментов для обработки сложных и точных поверхностей: межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. техн. ун-т; под ред. Б.М. Бржовского. - Саратов, 1998. - 199 с. 2. Ростовцев Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе / Н.Н. Ростовцев: Учебник для студентов худож.-граф. фак. пед.ин-тов. – М.: АГАР, 2000 – 256 с. 2. Жуковский В.И. Образовательное пространство произведения изобразительного искусства //Искусство и образование. – 2011. - №2 (70). – С. 132-139. 3. Оценка риска проявления опасных, вредных производственных факторов и аварий / А. Ф. Галанин [и др.] // Вопросы безопасности труда на горных предприятиях: сб. науч. тр., посвящ. 75-летию со дня рождения В.А. Колмакова / Гос. образоват. учреждение Кузбас. гос. техн. ун-т. - Кемерово, 2003. – С. 66-70. 4. Панькова О.А. Особенности развития цветовосприятия у школьников подросткового возраста. [Электронный ресурс]. URL.: http://pedgazeta.ru/viewdoc.php?id=20789 (дата обращения: 03.03.2019).
Юридический адрес: Бирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Башкирский государственный университет» Бирский филиал БашГУ – сокращенное название 452450, Республика Башкортостан, г. Бирск, ул. Интернациональная, д. 10 Счет конференции-конкурса Уроки.пед.мас. (нужно выбрать платежи, Вузы, Бирский филиал Баш. гос. Университет (там автоматически появляются реквизиты Бирского филиала, а не другого филиала) – и ввести расчетный счет за конкурс 30130010.
Схема оплаты в X Всероссийском конкурсе учебно-методических работ И научных публикаций «Уроки педагогического мастерства»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.188 (0.012 с.) |