Статья 21. Доходы от штрафов и иные суммы принудительного изъятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 21. Доходы от штрафов и иные суммы принудительного изъятия



Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 46 Бюджетного кодекса.

 

Статья 22. Собственные доходы бюджета муниципального образования

К собственным доходам бюджета муниципального образования относятся:

- налоговые доходы, зачисляемые в бюджет муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

- неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ленинградской области и муниципальными правовыми актами совета депутатов;

- доходы, полученные бюджетом муниципального образования в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

 

Статья 23. Реестр источников доходов муниципального образования

 

1. Отдел  бухгалтерского учета администрации муниципального образования обязан вести реестры источников доходов бюджета муниципального образования.

2. Под реестром источников доходов бюджета муниципального образования понимается свод информации о доходах бюджета муниципального образования по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

3. Реестр источников доходов бюджета муниципального образования формируется и ведется в порядке, установленном администрацией муниципального образования.

Статья 24. Налоговые доходы бюджета муниципального образования

 

1. В бюджет сельского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых советом депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

- земельного налога - по нормативу 100 процентов;

- налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

2. В бюджет сельского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

- налога на доходы физических лиц - по нормативу 2 процента;

- единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

- государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий - по нормативу 100 процентов;

- государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления сельского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае отнесения дорожной деятельности к вопросам местного значения - по нормативу 100 процентов.

3. В бюджет сельского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти Ленинградской области в соответствии со статьей 58 и с пунктом 4 статьи 61.1 Бюджетного кодекса.

4. В бюджет сельского поселения подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным представительным органом муниципального района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса.

 

Статья 25. Неналоговые доходы бюджета муниципального образования

 

Неналоговые доходы бюджета муниципального образования формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46, 58 и 63 Бюджетного кодекса, в том числе за счет:

- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальным правовым актом совета депутатов;

- платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;

- платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным муниципальными органами, муниципальными предприятиями либо муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельского поселения, - по нормативу 100 процентов в бюджет муниципального образования, в собственности (на территории) которого находится земельный участок, если иное не установлено настоящей статьей.

В бюджет сельского поселения подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.

В бюджет сельского поселения также поступают:

- доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах сельского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Ленинградской области не установлено иное;

- доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах сельского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Ленинградской области не установлено иное;

- доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах сельского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Ленинградской области не установлено иное;

- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах сельского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Ленинградской области не установлено иное;

- плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Ленинградской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельского поселения, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Ленинградской области не установлено иное.

В бюджет сельского поселения подлежат зачислению неналоговые доходы по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти Ленинградской области в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса.

В бюджет сельского поселения подлежат зачислению неналоговые доходы по нормативам отчислений, установленным представительным органом муниципального района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса.

 

Статья 26. Полномочия муниципального образования



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.007 с.)