Инфраструктура выставочной деятельности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инфраструктура выставочной деятельности.



Инфраструктура выставочной деятельности.

. Как и все хозяйствующие субъекты, выставочные организации используют для своего функционирования существующую инфраструктуру экономики страны: телекоммуникационные, транспортные, банковские и другие элементы общественного устройства. Субъекты выставочной деятельности объективно испытывают неблагоприятные условия развития экономики в стране, имеют, как правило, слабый доступ к финансовым ресурсам и государственным инвестициям. Поэтому они должны знать конъюнктуру рынка, постоянно осваивать новые выставочные технологии, обучать кадры, получать и анализировать информацию, решать многие другие задачи.

Выставочная деятельность включает в себя систему специализированных структур, помогающих разработке и реализации государственной политики в этой сфере и, что сегодня особенно важно, проведению собственной политики, выработанной своими структурами. Поэтому инфраструктура выставочной деятельности понимается в первую очередь именно как система организаций, цель которой оказывать содействие выставочным структурам, желательно на условиях, отличных от рыночных (льготные кредиты, дешевая аренда, услуги по пониженным расценкам и т. п.).

С учетом сказанного можно выделить важнейшие элементы инфраструктуры выставочной деятельности, которые требуют анализа и оценки перспектив их развития. Это структуры:

— определяющие государственную политику на национальном и региональном уровнях;

— способствующие развитию и координирующие выставочную деятельность на международном уровне;

— организаторы выставок;

— предоставляющие площадь для выставочных мероприятий;

— обеспечивающие функционирование выставочной деятельности (строительные, информационные, рекламные работы и пр.);

— участники выставок (экспоненты);

— потребители выставочной продукции (государственные, общественные организации, фирмы различных форм собственности, специалисты и посетители);

— содействующие развитию выставочной деятельности (организации, выступающие в качестве спонсоров и иной формы поддержки).

Матрица возможностей и угроз в оценке выставочной деятельности.

Внешняя среда анализируется с точки зрения возможностей и угроз. Внутренняя - с точки зрения сильных и слабых сторон. В результате в SWOT-матрице образуется четыре поля.

  • 1. Поле СиВ (сильные стороны и возможности) Определяет, какие возможности можно реализовать за счет сильных сторон.
  • 2. Поле СиУ (сильные стороны и угрозы) - за счет каких сильных сторон можно устранить или снизить действие угрозы.
  • 3. Поле СлВ (слабые стороны и возможности) - От каких слабых сторон можно избавиться в случае реализации возможности.
  • 4. Поле СлУ (слабые стороны и угрозы) - от каких слабых сторон нужно избавляться в первую очередь, чтобы снизить действия угроз.

Недостаток SWOT-матрицы заключается в том, что она не учитывает степень важности каждого фактора.

Инфраструктура выставочной деятельности.

. Как и все хозяйствующие субъекты, выставочные организации используют для своего функционирования существующую инфраструктуру экономики страны: телекоммуникационные, транспортные, банковские и другие элементы общественного устройства. Субъекты выставочной деятельности объективно испытывают неблагоприятные условия развития экономики в стране, имеют, как правило, слабый доступ к финансовым ресурсам и государственным инвестициям. Поэтому они должны знать конъюнктуру рынка, постоянно осваивать новые выставочные технологии, обучать кадры, получать и анализировать информацию, решать многие другие задачи.

Выставочная деятельность включает в себя систему специализированных структур, помогающих разработке и реализации государственной политики в этой сфере и, что сегодня особенно важно, проведению собственной политики, выработанной своими структурами. Поэтому инфраструктура выставочной деятельности понимается в первую очередь именно как система организаций, цель которой оказывать содействие выставочным структурам, желательно на условиях, отличных от рыночных (льготные кредиты, дешевая аренда, услуги по пониженным расценкам и т. п.).

С учетом сказанного можно выделить важнейшие элементы инфраструктуры выставочной деятельности, которые требуют анализа и оценки перспектив их развития. Это структуры:

— определяющие государственную политику на национальном и региональном уровнях;

— способствующие развитию и координирующие выставочную деятельность на международном уровне;

— организаторы выставок;

— предоставляющие площадь для выставочных мероприятий;

— обеспечивающие функционирование выставочной деятельности (строительные, информационные, рекламные работы и пр.);

— участники выставок (экспоненты);

— потребители выставочной продукции (государственные, общественные организации, фирмы различных форм собственности, специалисты и посетители);

— содействующие развитию выставочной деятельности (организации, выступающие в качестве спонсоров и иной формы поддержки).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.185.34 (0.008 с.)