Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инфраструктура выставочной деятельности.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Инфраструктура выставочной деятельности. . Как и все хозяйствующие субъекты, выставочные организации используют для своего функционирования существующую инфраструктуру экономики страны: телекоммуникационные, транспортные, банковские и другие элементы общественного устройства. Субъекты выставочной деятельности объективно испытывают неблагоприятные условия развития экономики в стране, имеют, как правило, слабый доступ к финансовым ресурсам и государственным инвестициям. Поэтому они должны знать конъюнктуру рынка, постоянно осваивать новые выставочные технологии, обучать кадры, получать и анализировать информацию, решать многие другие задачи. Выставочная деятельность включает в себя систему специализированных структур, помогающих разработке и реализации государственной политики в этой сфере и, что сегодня особенно важно, проведению собственной политики, выработанной своими структурами. Поэтому инфраструктура выставочной деятельности понимается в первую очередь именно как система организаций, цель которой оказывать содействие выставочным структурам, желательно на условиях, отличных от рыночных (льготные кредиты, дешевая аренда, услуги по пониженным расценкам и т. п.). С учетом сказанного можно выделить важнейшие элементы инфраструктуры выставочной деятельности, которые требуют анализа и оценки перспектив их развития. Это структуры: — определяющие государственную политику на национальном и региональном уровнях; — способствующие развитию и координирующие выставочную деятельность на международном уровне; — организаторы выставок; — предоставляющие площадь для выставочных мероприятий; — обеспечивающие функционирование выставочной деятельности (строительные, информационные, рекламные работы и пр.); — участники выставок (экспоненты); — потребители выставочной продукции (государственные, общественные организации, фирмы различных форм собственности, специалисты и посетители); — содействующие развитию выставочной деятельности (организации, выступающие в качестве спонсоров и иной формы поддержки). Матрица возможностей и угроз в оценке выставочной деятельности. Внешняя среда анализируется с точки зрения возможностей и угроз. Внутренняя - с точки зрения сильных и слабых сторон. В результате в SWOT-матрице образуется четыре поля.
Недостаток SWOT-матрицы заключается в том, что она не учитывает степень важности каждого фактора. Инфраструктура выставочной деятельности. . Как и все хозяйствующие субъекты, выставочные организации используют для своего функционирования существующую инфраструктуру экономики страны: телекоммуникационные, транспортные, банковские и другие элементы общественного устройства. Субъекты выставочной деятельности объективно испытывают неблагоприятные условия развития экономики в стране, имеют, как правило, слабый доступ к финансовым ресурсам и государственным инвестициям. Поэтому они должны знать конъюнктуру рынка, постоянно осваивать новые выставочные технологии, обучать кадры, получать и анализировать информацию, решать многие другие задачи. Выставочная деятельность включает в себя систему специализированных структур, помогающих разработке и реализации государственной политики в этой сфере и, что сегодня особенно важно, проведению собственной политики, выработанной своими структурами. Поэтому инфраструктура выставочной деятельности понимается в первую очередь именно как система организаций, цель которой оказывать содействие выставочным структурам, желательно на условиях, отличных от рыночных (льготные кредиты, дешевая аренда, услуги по пониженным расценкам и т. п.). С учетом сказанного можно выделить важнейшие элементы инфраструктуры выставочной деятельности, которые требуют анализа и оценки перспектив их развития. Это структуры: — определяющие государственную политику на национальном и региональном уровнях;
— способствующие развитию и координирующие выставочную деятельность на международном уровне; — организаторы выставок; — предоставляющие площадь для выставочных мероприятий; — обеспечивающие функционирование выставочной деятельности (строительные, информационные, рекламные работы и пр.); — участники выставок (экспоненты); — потребители выставочной продукции (государственные, общественные организации, фирмы различных форм собственности, специалисты и посетители); — содействующие развитию выставочной деятельности (организации, выступающие в качестве спонсоров и иной формы поддержки).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.185.34 (0.008 с.) |