Первичных (сводных) учетных документов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первичных (сводных) учетных документов



 

АКТ

выполненных работ (оказанных услуг)

 

г. ______________ "____" ______________ 20___ г.

Исполнитель: ______________________________________________________________

Заказчик: _________________________________________________________________

 

N п/п Наименование работы (услуги) Единица измерения Количество Цена, руб. Сумма, руб.
1          
2          

 

Итого:  

 

Итого НДС:  

 

Всего (с учетом НДС):  

 

Всего выполнено услуг (работ) на сумму: _________________________________ рублей _______ копеек, в том числе НДС ____________________________________ рублей _____ копеек.

Вышеперечисленные услуги (работы) выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг (выполнения работ) не имеет.

 

Заказчик:                         Исполнитель:

___________/_________/_____________/ ___________/_________/_____________/

(должность) (подпись) (расшифровка) (должность) (подпись) (расшифровка)

 

Акт частичной ликвидации объекта основных средств

(кроме случаев реконструкции)

 

                                    Утверждаю

 

                                   Руководитель

                                   учреждения _________ ____________

                                                (подпись) (расшифровка

                                                            подписи)

                                   "__" ___________ 20__ г.

 

                        АКТ N __________

                  о частичной ликвидации

                  объекта основных средств

 

                                                             ┌───────┐

                                                             │ КОДЫ │

                                                             ├───────┤

               "__" _____________ 20__ г.          Дата │  │

                                                             ├───────┤

Учреждение    ________________________________  по ОКПО │  │

                                                             ├───────┤

Структурное                         ┌────────┐          │  │

подразделение _________________ ИНН │   │      КПП │  │

                                    └────────┘          ├───────┤

Вид имущества ________________________________ Аналитическая │  │

                 (недвижимое, особо ценное       группа │  │

                  движимое, иное движимое)              ├───────┤

                                                             │  │

Ответственное лицо ________________________________  Учетный │  │

                                                             ├───────┤

                                                       номер │  │

                                                             ├───────┤

                                   Дата частичной ликвидации │  │

                                                             └───────┘

 

1. Сведения об объекте основных средств до проведения работ по частичной ликвидации

 


Наименование объекта

Номер

Дата

Фактический срок службы (месяцев) Балансовая стоимость, руб.
инвентарный реестровый заводской (иной) выпуска, изготовления, иное принятия к бухгалтерскому учету ввода в эксплуатацию    
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 

 

2. Мероприятия и расходы, связанные с частичной ликвидацией

 

Наименование мероприятия (расхода)

Бухгалтерская запись

Сумма, руб.

Документ

Дебет Кредит Наименование Номер Дата
1 2 3 4 5 6 7
             
             
             
             

 

3. Поступление материальных ценностей в результате частичной ликвидации

 

Наименование материальных ценностей

Единица измерения

Цена за единицу, руб.

Количество

Сумма, руб.

Корреспондирующие счета

Наименование Код по ОКЕИ Дебет Кредит
1 2 3 4 5 6 7 8
               
               
               

 

Сведения о согласовании (при необходимости) _______________________________

                                         (наименование, дата и номер

                                          документа о согласовании /

                                           отметка о согласовании)

 

Комиссия, назначенная приказом (распоряжением) ____________________________

от "__" _______ 20__ г. N _____, осмотрела результаты частичной ликвидации.

 

Заключение комиссии (с указанием причины частичной ликвидации)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Приложение:

1. Инвентарная карточка N _________________ на ____ л.

2.

-----------------------------------------------------------------------

_______________________________________________________________________

 


Председатель комиссии     _____________ ___________________________

                            (подпись)    (расшифровка подписи)

 

Члены комиссии:           _____________ ___________________________

                            (подпись)    (расшифровка подписи)

                          _____________ ___________________________

                            (подпись)    (расшифровка подписи)

                          _____________ ___________________________

                            (подпись)    (расшифровка подписи)

 

---------------------------------------------------------------------------

В инвентарной карточке учета основных средств результаты частичной

ликвидации отмечены.

 

Исполнитель ___________ _________ ____________

       (должность) (подпись) (расшифровка

                               подписи)

 

"__" _______________ 20__ г.

 

Ответственное лицо __________ _________ _____________

             (должность) (подпись) (расшифровка

                                      подписи)

 

"__" _______________ 20__ г.

 

Приложение N 3

к Учетной политике

для целей бухгалтерского учета

 

Правила и график документооборота,

А также технология обработки учетной информации

 


Первичный документ

Составление и подписание документа

Представление и проверка

Обработка документа

Передача в архив (кто передает (должность), в какой срок)

Примечание

Когда составляется Количество экземпляров Ответственный за составление (должность) Кто подписывает /утверждает (должность) Срок представления в структурное подразделение, осуществляющее учет Ответственный за проверку (должность) В каких регистрах (журналах) отражается Ответственный за обработку (должность)
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

Приложение N 4

к Учетной политике

для целей бухгалтерского учета

 

Самостоятельно разработанные формы регистров учета

 

Карточка учета прогнозных (плановых) назначений

 

на "___" ______________ 20___ г.

 

Наименование учреждения _______________________________________________________

 

Структурное подразделение _____________________________________________________

 

Вид финансового обеспечения (деятельности) _____________________________________

 

Единица измерения: руб.

 

Номер счета

Плановые назначения по доходам (расходам) учреждения

Примечание

на год в том числе текущее изменение за месяц
1 2 3 4
       
       
       
Итого:      

 

Главный бухгалтер ___________/______________________________

              (подпись)     (расшифровка)

 

Исполнитель ___________/___________/______________________

       (должность) (подпись)  (расшифровка)

 

"__" ____________ 20__ г.

 

Приложение N 5

к Учетной политике

для целей бухгалтерского учета

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.024 с.)