Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Написать краткий конспект по теме урока. Изучить теоретический материал. (материал и ссылки на изучаемый материал находятся ниже)Стр 1 из 3Следующая ⇒
На 03.02.2021 – среда Группа: 201 Предмет: ИСТОРИЯ Преподаватель: Изюменко Е.К. Срок выполнения: до 04.02.2021 Форма обратной связи:
УВАЖАЕМЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ И ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ УРОКА (НАХОДЯТСЯ В КОНЦЕ ФАЙЛОВОГО ДОКУМЕНТА) Выполненную работу оформить в рабочих тетрадях или в электронном виде (формат Word) и отправить отдельным файлом (фотография документ) с указанием в теме письма свою фамилию, номер группы, дату проведения занятия и предмет, в личное сообщение через социальные сети VK https://vk.com/id119856329 или на почту elena_my@mail.ru. Если такой возможности нет, выполненное задание можно предоставить в рукописном виде, в дни учебной практики.
Тема. СССР в годы Великой Отечественной войны. Вступление в войну США. Война на Тихом океане. Антигитлеровская коалиция. Движение Сопротивления. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Написать краткий конспект по теме урока. Изучить теоретический материал. (материал и ссылки на изучаемый материал находятся ниже) 2. Вопросы и задания (письменно) 1. Можно ли было избежать столь трудной для СССР войны? 2. Можно ли было свести количество потерь к минимуму (по вашему мнению). 3. Согласны ли вы с мыслью, высказанной в Документе 8, что решающую роль в разгроме врага сыграл народ Документ 8. И.В. Сталин. Выступление на приеме в Кремле 24 мая 1945 г. Товарищи, разрешите поднять еще один, последний тост. Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа и, прежде всего, русского народа. Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза. Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны. Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение. У нашего правительства было не мало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-1942 годах, когда наша армия отступала, покидая родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать Правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего Правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества, — над фашизмом.
Спасибо ему, русскому народу, за это доверие! За здоровье русского народа! (Лейбович О. Россия. 1941-1991. Документы. Материалы. Комментарии. Книга для тех, кто изучает историю Отечества. Пермь, ЛГУ, 1993. С. 59-60.)
ССЫЛКИ НА ЛЕКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ http://www.great-country.ru/content/letopis/1941_1945_1.php ССЫЛКИ НА ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ https://www.youtube.com/watch?v=oRwfSfKHWys
https://www.youtube.com/watch?v=hhN-lS7HWZU
Таблица СССР в системе международных отношений в 1941-1945 гг.
Ялта и Потсдам подвели итоги второй мировой войны, зафиксировав новую расстановку сил на международной арене. Период сотрудничества стран антигитлеровской коалиции завершался, союзники продемонстрировали наличие различных интересов в послевоенном мире.
Итоги войны и цена решений Победа СССР и стран антигитлеровской коалиции над нацистской Германией и милитаристской Японией во второй мировой войне имела всемирно-историческое значение, оказало огромное влияние на всё послевоенное развитие человечества. Главную роль в разгроме фашизма сыграл Советский Союз. Итогами второй мировой войны стали: - победа над фашизмом; - укрепление демократических режимов в ряде европейских стран; - рост авторитета СССР в мире, превращение его в сверхдержаву наравне с США; - образование социалистического лагеря - группы стран, ориентировавшихся в своем развитии на советскую модель общества и государства (Польша, Венгрия, Румыния и др.). Сложилась биполярная система послевоенного мира; - развитие национально-освободительных движений в странах Востока, крушение колониальной системы; - начало новой ядерной эры 6 и 9 августа 1945 г. - американская ядерная бомбардировка японских городов Хиросима и Нагасаки); - создание действенной системы международной безопасности (ООН). В качестве источников победы СССР над Германией можно назвать: - огромные материальные и людские ресурсы; - отечественный характер войны, патриотический подъём; - высокие мобилизационные возможности советской системы, единство фронта и тыла; - создание антигитлеровской коалиции. Однако цена победы советского народа над фашизмом была огромной. Война унесла жизни 27 млн. человек, в том числе 10 млн. воинов погибли на фронте. СССР потерял 30% своего национального богатства, было разрушено 1700 городов, более 70 тыс. сел и деревень. Победа в Великой Отечественной войне была бы немыслима без титанического и самоотверженного труда всего советского народа - и в тылу, и на фронтах. Цели Основная цель антигитлеровской коалиции – это победа над немецко-фашистскими захватчиками, стремление сохранить свои войска и территорию, отстоять интересы. А в ходе многочисленных конференций разрабатывались стратегии и планы, подписывались договора и соглашения, позволяющие одержать победу в этой масштабной войне. Реализована программа ленд-лиз по поставкам боеприпасов, продовольствия, медикаментов и прочего из США.
Страны-участницы В состав антигитлеровской коалиции изначально входило только три государства – Польша, и поддержавшие её Великобритания и Франция. В июне 41-го года к ним присоединился Советский союз. В декабре 1941 года после нападения союзника Германии – Японии, на Китай и США, оба государства также присоединились к антифашистскому блоку. Участниками антигитлеровской коалиции также стали доминионы Великобритании и зависимые государства, вынужденные поддерживать основных пострадавших. Всего в состав антигитлеровской коалиции вошло 53 страны. Среди них Канада, Индия, страны Ю. Африки, Латинской Америки, Австралия и др. Историческое значение Здание ООН Массовое объединение мира против немецко-фашистских захватчиков уже с 42 года заставило Гитлера перейти в позицию обороны. В 1945 году общими усилиями удалось окончательно одержать победу над Германией и её союзниками. Далее это привело к разоружению нацистского государства. Также следствием данного союза стало создание ООН, существующей по сей день, и имеющей большой вес на международной политической арене.
Материал урока: Учебники и учебные материалы находятся в сообществе VK https://vk.com/club143877783
На 03.02.2021 – среда Группа: 201 Предмет: ИСТОРИЯ Преподаватель: Изюменко Е.К. Срок выполнения: до 04.02.2021 Форма обратной связи:
УВАЖАЕМЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ И ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ УРОКА (НАХОДЯТСЯ В КОНЦЕ ФАЙЛОВОГО ДОКУМЕНТА) Выполненную работу оформить в рабочих тетрадях или в электронном виде (формат Word) и отправить отдельным файлом (фотография документ) с указанием в теме письма свою фамилию, номер группы, дату проведения занятия и предмет, в личное сообщение через социальные сети VK https://vk.com/id119856329 или на почту elena_my@mail.ru. Если такой возможности нет, выполненное задание можно предоставить в рукописном виде, в дни учебной практики.
Тема. СССР в годы Великой Отечественной войны. Вступление в войну США. Война на Тихом океане. Антигитлеровская коалиция. Движение Сопротивления. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Написать краткий конспект по теме урока. Изучить теоретический материал. (материал и ссылки на изучаемый материал находятся ниже) 2. Вопросы и задания (письменно) 1. Можно ли было избежать столь трудной для СССР войны? 2. Можно ли было свести количество потерь к минимуму (по вашему мнению). 3. Согласны ли вы с мыслью, высказанной в Документе 8, что решающую роль в разгроме врага сыграл народ Документ 8.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.217.167 (0.015 с.) |