Сущность рекламы в маркетинге 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сущность рекламы в маркетинге



Введение

1. Сущность и составляющие в рекламе

1.1. Сущность рекламы, цели рекламы, составляющие рекламного процесса

1.2. Виды рекламы, стиль рекламы и средства распространения информации

1.3. История возникновения рекламы

2. Организация как объект управления

2.1. Понятие и виды организаций

2.2. Внутренняя и внешняя среда организации

Заключение

Список литературы 

Приложения

Оплата труда на предприятии

Введение

1. Сущность и функции заработной платы

1.1. Экономическая природа рынка труда

1.2. Понятие заработной платы и факторы на нее влияющие

1.3. Социальные факторы формирования заработной платы

2. Управление конфликтами и стрессами

2.1. Сущность, типы и причины конфликтов

2.2 Управление конфликтами и стрессами

Заключение

Список литературы 

Приложения

Доходы домохозяйств. Неравенство доходов и его последствия

Введение

1. Доходы и расходы семей

1.1. Источники доходов семей, структура расходов семей

1.2. Влияние инфляции на семейную экономику.

1.3. Неравенство благосостояния граждан и возможности его сокращения

2. Деловое общение

2.1. Сущность, содержание, виды и формы делового общения

2.2. Организация делового общения

Заключение

Список литературы 

Приложения

Кредитная система и банки

Введение

1. Банковская система

1.1. Причины появления и виды банков

1.2. Формы кредита и принципы кредитования

1.3. Роль центрального банка в регулировании кредитно – денежной системы страны

2. Сущность, задачи и функции маркетинга

2.1. Сущность и задачи маркетинга

2.2. Функции управления маркетингом

2.3. Организация маркетинга

Заключение

Список литературы 

Приложения

Финансы и финансовая система

Введение

1. Сущность финансов

1.1. Понятие финансов, объекты финансовой системы, функции финансов

1.2. Использование финансов для регулирования экономики и стимулирования производства

2. Прибыль и доход предприятия

2.1. Понятие прибыли и дохода, факторы влияющие на размер прибыли

2.2. Формирование прибыли и ее использование

Заключение

Список литературы 

Приложения

 

 

Приложение 2

Форма календарного плана выполнения курсовой работы

ГАПОУ ИО «Братский профессиональный техникум»

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

 

выполнения курсовой работы

 

Студентом_____курса___________группы __________________________________________

                                                                                                               Ф.И.О.

 

По теме _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

№ этапа работы      Содержание этапов работы Плановый срок выполнения этапа Планируемый объем выполнения этапа, % Отметка о выполнении этапа
         

 

 

Студент                     ______________             И.О. Фамилия

                                                   подпись

__________

   дата

 

 Руководитель             ______________             М.А. Чепелева

                                                       подпись

__________

   дата


Приложение 3

 

Пример разработки введения курсовой работы

Введение

Уход российского общества от системы плановой экономики и вступление в рыночные отношения коренным образом изменили условия функционирования коммерческих предприятий. Актуальность темы определяется тем, что успешность деятельности предприятия в современных условиях рыночной экономики зависит от способности его руководителя, в том числе среднего звена, грамотно анализировать продукцию и товарооборот, рационально использовать и рассчитывать сырье, продукцию, материалы, трудовые ресурсы, то есть основные экономические показатели деятельности фирмы.  

Выше изложенное в целом на теоретико-методологическом уровне определило проблему настоящего исследования: выявление количественных и качественных показателей эффективной работы предприятий общественного питания.

Недостаточная разработанность указанной проблемы и ее большая практическая значимость для повышения конкурентоспособности предприятия, его потенциала в деловом сотрудничестве, определили тему исследования: «Анализ экономических показателей деятельности предприятия общественного питания».

Проблема оценки эффективности работы предприятия (организации) путем анализа основных экономических показателей его деятельности разработана в научных трудах зарубежных и отечественных экономистов, а также в исследованиях российских маркетологов: Басовского Л.Е., Журавлевой А.В., Костюковой Е.И., Пивоваровой М.А., Соловьева А.И.

В числе информационных источников курсовой работы использованы данные и сведения из книг, журнальных статей, материалов научных конференций, отечественные и зарубежные статистические материалы, результаты собственных расчетов.

Цель исследования заключается в конструктивном, факторном анализе экономических показателей продукции и товарооборота на предприятии общественного питания, что обеспечит его устойчивое финансовое положение в условиях рыночных отношений.

Объект исследования: производственно-хозяйственная деятельность ресторана «Злата Прага».

Предмет исследования: формирование и распределение продукции, а также анализ товарооборота на предприятии общественного питания в условиях конкурентной среды.

Задачи исследования:

- на основе теоретического анализа литературы разработать понятия рентабельности, издержек обращения, товарооборота на предприятия общественного питания;

- рассмотреть объем, динамику и скорость продукции в структуре товарооборота коммерческого предприятия общественного питания;

- охарактеризовать ряд показателей товарооборота и выпуска продукции в отрасли общественного питания;

- определить основные направления в планировании товарного оборота и выпуска продукции на предприятиях общепита;

- на примере реального предприятия общественного питания рассмотреть производственно-экономическую характеристику продукции и товарооборота;

- проанализировать ассортимент и показатели формирующие продуктовую номенклатуру ресторана;

- провести комплексный анализ товарооборота в зависимости от факторов влияния.

Теоретическая значимость: для правильной оценки и анализа использования продуктового перечня, эффективного и рационального распределения товарооборота, предприятию общественного питания необходимо руководствоваться научным подходом к исчислению основных экономических показателей.

Практическая значимость исследования заключается в выявлении внутренних резервов предприятия общественного питания на основе анализа экономических показателей и последующей разработке мероприятий по устранению выявленных недостатков, дальнейшему увеличению товарооборота и улучшению обслуживания населения.

Методы исследования: анализ, синтез, статистический метод, графический метод.

Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы, 5 приложений.

 

Приложение 4

Требования по оформлению списка литературы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.1.136 (0.011 с.)