Кем утверждается и периодически обновляется номенклатура товаров и услуг, подлежащих обязательной сертификации? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кем утверждается и периодически обновляется номенклатура товаров и услуг, подлежащих обязательной сертификации?



А) органами местного самоуправления;

Б) Правительством РФ;

В) администрацией предприятия;

Г) все варианты ответов верны.

Верно ли следующее утверждение: различия в международных стандартах и других нормативных документах, а также в процедурах проведения сертификации превращает их в технические барьеры международной торговли.

А) да;

Б) нет.

Чем определяется состав и последовательность действий третьей стороны при оценке соответствия продукции, услуг, систем качества и персонала?

А) схемой сертификации;

Б) системой сертификации;

В) планом сертификации;

Г) все варианты ответов верны.

9. Как называется зарегистрированный в установленном порядке знак, который подтверждает соответствие маркированной им продукции установленным требованиям?

А) знаком соответствия;

Б) знаком отличия;

В) акцизной маркой;

Г) все варианты ответов верны.

На каком языке при сертификации в РФ оформляются документы (заявки, акты аттестации, протоколы, сертификаты и т. п.)?

А) на русском;

Б) на английском;

В) на французском;

Г) любом языке из перечисленных.

 

Не позднее скольких дней орган по сертификации рассматривает заявку на сертификацию и направляет заявителю решение?

А) 7 дней после получения заявки;

Б) в течение 3-х месяцев после получения заявки;

В) в течение полугода;

Г) в порядке очерёдности.

ЧАСТЬ 2

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Задание. Изучив самостоятельно литературу, составьте реферативный конспект по предложенным темам.

1. Функции управления качеством.

2. Контроль качества.  

3. Статистические методы контроля качества.

4. Диаграмма Парето.

5. Контрольная карта.

6. Причинно-следственная диаграмма.

7. Стандартизация и её методы.

8. Система международных стандартов.

9. Международные стандарты ИСО 9000 по обеспечению качества и управлению качеством.     

10. Методика разработки и внедрения систем качества с учетом рекомендаций стандартов ИСО 9000.

11. Состав нормативной документации систем качества.

12. Разработка «Руководства по качеству» и Программ качества.

13. Кружки качества.

14. Роль и задачи службы управления качеством.

15. Проверка систем качества: внутренние проверки, проверки второй стороной (заказчиком или его представителем), проверка третьей (независимой) стороной.

16. Отделы технического контроля и их задачи.

17. Роль и задачи метрологической службы в управлении качеством. Закон Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений».

18. Определение, назначение и цели сертификации.

19. Сертификация в международной практике.

20. Ответственность за качество продукции. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».

 

 

ЧАСТЬ 3

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

 

 

Задача 1. Рассчитайте удельный вес изделий каждого сорта, среднюю сортность выпущенных изделий и среднюю цену единицы продукции.

 

Сверла 16 мм Оптовая цена, д.ед. Выработано изделий, шт.
Сорт: I II   0,50 0,45   8000 2000
ИТОГО х  

 

Задача 2. Постройте диаграмму потерь от брака (Парето), если известно:

1) брак по размерам – 22 тыс.д.ед.;

2) брак материалов – 48 тыс.д.ед.;

3) брак гальванического покрытия – 30 тыс.д.ед.;

4) брак заклепки – 2 тыс.д.ед.;

5) прочие виды брака – 10 тыс.д.ед..

Рассчитайте структуру потерь, сделайте анализ.

 

Задача 3. Рассчитайте коэффициент сборности (блочности) изделия, если число специфицируемых составных частей в изделии равно 50, а общее число составных частей изделия – 200.

 


Заключение

 

    В методических указания к контрольной работе по «Управлению качеством» представлен ряд заданий, выполнение которых способствует  усвоению теоретических знаний по данной дисциплине. Методические указания разработаны в соответствии с ГОС ВПО и предназначены для студентов заочной формы обучения по направлению 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника

Решение проблемы качества в России требует взаимодействия ученых, инженеров, менеджеров. Многие из задач управления качеством предполагают серьезную подготовку бакалавров техники и технологии в области управления качеством производимой продукции.

Развитие систем качества – процесс достаточно динамичный. Постепенно накапливается опыт совершенствования систем качества в России. Только высокое качество откроет российским предприятиям дорогу на мировые рынки.

 

 


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

    1. Аристов, О.В. Управление качеством: учебник/ О.В. Аристов.-М.: ИНФРА-М, 2009.- 240с.

    2. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник/ Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. -М.: ИНФРА-М, 2008.–212с. Горбушко, Е.А. Управление качеством: учебное пособие/ Е.А. Горбушко.- СПб.: Питер, 2008.– 384с. 3. Метрология, стандартизация и сертификация: учебник для бакалавров / А.Г. Сергеев, В.В. Терегеря – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, ИД Юрайт, 2014. – 838 с.

    4. Основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества: учебник для студ. Учреждений высш. Проф. Образования / А.А. Гончаров, В.Д. Копылов. – 7-е изд., перераб. И доп. – М: Издательский центр «Академия», 2013. – 272 с.

 


Образец титульного листа

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.99 (0.007 с.)