Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V 1: Общественное производство и проблема выбора
S: Домохозяйство – это экономическая единица, которая _____________. Закончите предложение. -: покупает ресурсы с целью минимизации своей полезности -: владеет ресурсами и стремится получить максимальный доход +: является собственником факторов производства и стремится максимизировать факторные доходы -: покупает ресурсы с целью максимизации дохода
S: Все, что способно удовлетворять повседневные жизненные потребности людей, приносить людям пользу, доставлять удовольствие, в экономической теории называют: -: ресурсами -: факторами производства -: товарами и услугами +: благом
S: В экономической теории блага разделяют на: +: экономические и неэкономические, материальные и нематериальные, частные и общественные, потребительские и производственные -: блага и анти-блага -: экономические и неэкономические, материальные и духовные, частные и общественные -: потребительские и производственные
S: Нежелательные побочные продукты производства или потребления являются: +: общественным анти-благом -: неэкономическим благом -: производственным анти-благом -: нематериальным анти-благом
S: Результаты экономической деятельности, получаемые по сравнению с потребностями в ограниченном количестве, относят к: -: неэкономическим благам +: экономическим благам -: частным благам -: общественным благам
S: Блага, существующие в природе свободно, в неограниченном количестве, называются: -: общественными благами -: экономическими благами +: неэкономическими благами -: духовными благами
S: Ресурсы, используемые в процессе производства, считаются: -: общественными благами -: экономическими благами -: факторами производства +: производственными благами
S: Вещи, которые могут накапливаться и храниться, считаются: +: материальными благами -: производственными благами -: неэкономическими благами -: экономическими благами
S: Услуги, условия жизни, здоровье, способности, деловые качества и профессиональное мастерство человека относятся к: -: частным благам +: нематериальным благам -: экономическим благам -: неэкономическим благам
S: Делимое благо, предоставляемое в соответствии с индивидуальным спросом, принадлежащее индивиду на правах частной собственности, относится к:
-: экономическим благам -: материальным благам +: частным благам -: производственным благам
S: Благо, оплачиваемое государством, называется: -: государственным благом -: нематериальным благом -: экономическим благом +: общественным благом
S: Благо, потребляемое коллективно всеми людьми, независимо от того, платят они за него или нет, считается: +: чистым общественным благом -: общественным благом -: неэкономическим благом -: нематериальным благом
S: Стоимость любого товара или услуги, определяемая количеством товаров и услуг, от которого надо отказаться, чтобы получить данный товар или услугу, называется: -: меновой стоимостью +: альтернативной стоимостью -: потребительной стоимостью -: полезностью
S: Для студентов любого вуза альтернативная стоимость обучения равна: -: размеру стипендии +: максимальному доходу, который он смог бы получить, бросив учебу -: затратам государства на образование среднестатистического специалиста -: затратам родителей на содержание студента
S: Определить альтернативные издержки каждого из двух студентов, если известно, что первый студент учится на бюджетной основе и получает стипендию, а второй – на коммерческой основе. Плата за обучение в год составляет 100000 руб. Если бы каждый бросил учёбу, то получал бы зарплату 20000 руб. Срок обучения – 4года.
-: 864000 руб. и 960000 руб. -: 864000 руб. и 1360000 руб. -: 864000 руб. и 560000 руб. +: 960000 руб. и 960000 руб.
S: В условиях ограниченности и отсутствия взаимозаменяемости ресурсов альтернативные издержки по мере расширения производства: -: будут сокращаться пропорционально расширению производства -: не изменятся -: при наличии положительного эффекта от масштаба производства – снизятся +: возрастут
S: Поведение экономического субъекта (потребителя, производителя, государства), которое удовлетворяет некоторым заданным правилам установления предпочтений – это:
+: рациональное экономическое поведение -: максимизация полезности потребителем -: максимизация прибыли фирмой -: социально-экономический критерий оптимальности
S: Упорядоченная система отношений между производителями и потребителями материальных и нематериальных благ называется: -: рынком +: экономической системой -: смешанной экономикой -: административно-командной экономикой
S: Основными типами экономических систем считаются: -: свободный или чистый рынок +: традиционная экономика, свободный или чистый рынок, смешанная экономика (современная рыночная экономика), административно-командная экономика -: административно-командная экономика -: смешанная экономика (современная рыночная экономика)
S: Государственная собственность на экономические ресурсы, отсутствие конкуренции и, как следствие, монополизация экономики, коллективное принятие решений, руководство хозяйственной деятельностью с помощью, преимущественно, административных методов характерно для: -: свободного или чистого рынка -: смешанной экономики +: административно-командной экономики -: традиционной экономики
S: Частная собственность на средства производства, рыночный механизм управления экономикой, личный интерес как стимул экономического развития, свобода предпринимательства и свобода выбора, наличие множества самостоятельно действующих покупателей и продавцов, ограниченная роль государства характерны для: -: смешанной экономики -: административно-командной экономики -: традиционной экономики +: свободного или чистого рынка
S: Низкая доля государственной собственности и незначительное прямое вмешательство государства в процесс производства, всемерное поощрение предпринимательской активности, высокий уровень социальной дифференциации характерны для смешанной: +: экономики США -: европейской экономики -: японской экономики -: российской экономики
S: Активное воздействие государства на функционирование национального рыночного хозяйства, защита конкуренции, поощрение мелкого и среднего бизнеса, сильная система социального обеспечения характерны для модели смешанной экономики: -: США +: европейских стран -: Японии -: современной России
S: Экономическая система, в которой государство практически не вмешивается в регулирование экономических процессов, а система рыночного регулирования достигает наибольшего развития является: -: административно-командной экономикой -: смешанной экономикой (современной рыночной экономикой) +: свободным или чистым рынком -: традиционной экономикой
S: Координация деятельности правительства и частного сектора, особая роль государства в экономике, особый упор на роль человеческого фактора характерны для ______________ модели смешанной экономики. Заполните пропуск. -: американской -: европейской -: российской +: японской
S: Многообразие форм собственности, многообразие форм предпринимательской деятельности, смешанный экономический механизм регулирования экономики, многообразие форм распределения национального продукта характерны для _________________ модели смешанной экономики. Заполните пропуск.
+: российской -: японской -: американской -: европейской
S: К недостаткам рынка относят его неспособность: -: противостоять монополистическим тенденциям -: производить общественные блага, обеспечивать социальные гарантии -: устранять или компенсировать ущерб, наносимый внешними эффектами +: всё перечисленное
S: К преимуществам рынка относят: -: экономическую демократию - свободу выбора и действий покупателей и продавцов -: эффективное распределение ресурсов -: гибкость, высокую адаптивность к изменяющимся условиям, способность к удовлетворению разнообразных потребностей, повышению качества товаров и услуг +: всё перечисленное
S: К преимуществам административно-командной экономики относят: -: практическое отсутствие безработицы -: низкую социальную и имущественную дифференциацию населения -: возможность сконцентрировать все ресурсы для производства определённой продукции, что может быть важным в кризисной ситуации +: всё перечисленное
S: К недостаткам административно-командной экономики относят: -: низкое качество продукции массового потребления из-за отсутствия рыночной конкуренции -: неэффективность производства и экономической деятельности -: дефицит +: всё перечисленное
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.62 (0.02 с.) |