Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа № 2 «Основные институты общества»
Оборудование: 1.Обществознание. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2020.- 320 с. 2. Рабочая тетрадь Ход работы: 1.Ознакомьтесь с текстовым материалом учебника §2 с.20-22 Обществознание.10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2020.- 320 с.; 2. Проанализируйте текст; 3. Ответьте на вопросы. Вопросы к текстовому материалу учебника § 2 с.22-25 1)Что такое социальный институт? 2) Охарактеризуйте главные социальные институты. 3) Каковы основные черты социального института? 4. Прочитайте документ «Из работы американского социолога Э. Шилза «Общество и общества: макросоциологический подход»» и ответьте на вопросы и задания к документу.
Практическая работа № 3 «Многообразие деятельности» Оборудование: 1.Обществознание. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2020. 320 с. 2. Рабочая тетрадь Ход работы: 1. Ознакомьтесь с текстовым материалом учебника §5 с.47-49 Обществознание. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2020.- 320 с.; 2. Проанализируйте текст; 3. Заполните таблицу «Виды деятельности»
Практическая работа № 4 «Угрозы международного терроризма» Оборудование: 1.Обществознание. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2020.- 320 с. 2. Рабочая тетрадь Ход работы: 1.Ознакомьтесь с текстовым материалом учебника §10 с.100-102 Обществознание.10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2020.- 320 с.; 2. Проанализируйте текст. 3. Ответить на вопросы на стр.90 № 1, 3, 5. 4. Работа с документом на стр.89-90. Ответить на вопросы к документу. 5. Сделать выводы по теме урока.
Практическая работа №5 «Виды мировоззрения» Оборудование: 1.Обществознание. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2020.- 320 с.
2. Рабочая тетрадь Ход работы: 1. Ознакомиться с текстом учебного пособия на стр. 108-111. 2. Составить сложный план текста. 3. Ответить на вопросы на стр.113 №5,6,8. 4. Сделать вывод.
Практическая работа № 6 «Закон об образовании РФ» Оборудование: 1.Выдержки из Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015): ст. 5, 43, 44 2. Конституция РФ ст.43 3. Рабочая тетрадь Ход работы: 1.Прочитайте ст. 43 Конституции РФ, сделайте запись в тетрадь. 2.Изучите статьи Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) и ответьте на вопросы. Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации 1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. 2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. 3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые. 4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.
5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления: 1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья; 2) оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте; 3) осуществляется полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период получения ими образования. Ответьте на вопрос: 1) Какие гарантии даёт государство человеку при реализации права на образование в Российской Федерации?
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 1340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.006 с.) |