Ознакомление с технологией дизайнерской работы и порядком согласования. Утверждения проектов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с технологией дизайнерской работы и порядком согласования. Утверждения проектов.



Руководитель практики от проектной организации знакомит студентов со структурой и полным составом проекта на различных стадиях проектирования; раскрывает содержание каждой из частей проекта; знакомит с правилами и стандартами выполнения работ, с современными методами их выполнения и размножения, с порядком согласования и утверждения на всех стадиях проектирования.

 

Структура отчета по практике

 

Рекомендуется следующее размещение элементов в отчёте:

1) титульный лист;

2) задание;

3) удостоверение;

4) содержание;

5) текст отчёта;

o введение;

o разделы;

o заключение;

6) список литературы;

7) приложение.

Титульный лист

Титульный лист скрепляет содержимое отчёта. Страница не нумеруется. Титульный лист выполняется в соответствие с образцом (прил. 1, с. 41).

Задание

Задание на практику пишется руководителем практики индивидуально для каждого студента, с учетом места прохождения практики, и выдается студентам перед началом прохождения производственной практики. При оформлении отчёта лист задания подшивается после титульного листа, но при нумерации страниц листы задания не учитываются (прил. 2, с.42)

Удостоверение

Заполненный и подписанный бланк удостоверения, с печатью от института, выдается студентам руководителем практики. Студент, по окончанию прохождения практики, заверяет удостоверение с обратной стороны: печатями, подписями, датами - руководителя практики от предприятия (прил. 3, с. 43).

Содержание

Вторым листом отчёта является заглавный лист, на котором помещают содержание, включающее номера и наименование разделов согласно заданию с указанием номеров листов (прил. 4, с. 44).

Текст отчёта

Введение. В данном пункте указываются: название и адрес предприятия; географическое положение предприятия, функции выполняемые предприятием, и ассортимент выпускаемой продукции; структура предприятия.

Разделы. Текст отчёта состоит из отдельных разделов. Примерная структура отчета:

  • описание учреждения, на базе которого проходила производственная практика: приводится его история, профиль и методы работы, место на рынке дизайнерских услуг, тенденции и перспективы развития;
  • описываются основные структурные подразделения учреждения, штатный состав, специальное проектное и художественное оборудование, наличие профессиональной библиотеки, архива, имеющаяся компьютерная техника и лицензионные программные продукты;
  • описание лучших дизайнерских разработок учреждения, с которыми ознакомился студент во время практики;
  • изложение сути индивидуального задания по проектированию во время практики: стандартное техническое задание, требования и пожелания заказчика, предпроектное исследование, социологическое исследование и опросы заинтересованных сторон и фигурантов, комплект исходных проектных материалов;
  • методика и последовательность выполнения задания, полученные результаты. Изучение аналогов;
  • формулировка дизайн-концепции. Форэскизы. Варианты проектных решений. Клаузурный проект в масштабе. Макетирование и моделирование проектных объектов (фирменный стиль, оборудование);
  • описание используемых в качестве инструмента проектирования программных продуктов (CorelDraw, 3D MAX и т.д.);

Каждый раздел начинается с новой страницы, подразделы идут в общем тексте.

Заключение. В заключении подводятся итоги проделанной работы студента:

  • приобретенные навыки;
  • изученные компьютерные программы;
  • технологические особенности производства;
  • знакомство с оборудованием и т.д.;
  • Ответ на вопрос: что дала вам практика.

Список литературы.

Указываются источники используемой литературы при подготовке отчета.

Приложение.

В первом приложении располагаются иллюстрации, таблицы, чертежи, схемы и т.д. Во втором приложении располагается дневник практики.

Дневник практики оформляется в виде таблицы.

Отчетность по практике

 

По окончании практики студент предоставляет на кафедру следующую документацию, подписанную руководителем от предприятия и заверенную печатью:

o дневник;

o характеристику;

o отзыв;

o удостоверение

отчёт по практике по профилю специальности.

Дневники студенты обязаны вести весь период технологической практики. В них практиканты заносят выполняемые ими работы за каждый рабочий день.

Руководители практики систематически проверяют ведение дневников и при необходимости дают указания об уточнении записей, делают отметки об отношении студента к работе и выполнении программы практики.

Дневники по практике оформляют в печатном виде как таблицы на листах А-4, печать с одной стороны. Дневник систематически подписывается руководителем практики от предприятия.

Зачет по практике производится в два этапа:

· на местах прохождения практики;

· в учебном заведении.

Руководители практики от предприятия при собеседовании со студентами проверяют качество и объем собранного материала по программе и оценивают практику по пятибалльной шкале, давая в письменном виде отзыв (прил.).

В учебном заведении отчет по практике принимается комиссией так же в виде собеседования, в результате которого выставляется итоговая оценка по преддипломной практике (на титульном листе отчёта, в ведомости и в зачётной книжке студента). Она определяется уровнем приобретенных студентами умений и навыков, на основании отзыва и характеристики с предприятия, а также качеством и правильностью оформления отчета по практике.

 

Защита практики

 

Сдача отчета на кафедру производится в первую неделю учебного года (с 1 сентября).

Дата защиты практики назначается заведующей кафедрой, как правило, в течение 2-3 недель с начала учебного года.

Для приема отчетов по практики создается комиссия в составе 2-4 человек. На защите студент рассказывает о проделанной работе, представляет отчет, показывает выполненный объем работ.

В приложении прикладываются не только последние печатные варианты, а так же: аналоги, поисковые эскизы, все этапы разработки проекта. Изображения должны быть качественные.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВСЕХ ОТЧЕТОВ ПО ПРАКТИКЕ (МУЗЕЙНАЯ, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ, ПРЕДДИПЛОМНАЯ)

 

Отчет по практике оформляется в папку формата А4.

Оформление страниц

 

Размер шрифта 14 пунктов, гарнитура Times New Roman, обычный; интервал между строк: 1,5; размер полей: левого – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм, нижнего – 20 мм.

Оформление обложки. Титульный лист отчета

 

Вверху указывается полное наименование учебного заведения. В среднем поле указывается название темы реферата без слова «тема» и кавычек. Затем строка

Ниже по центру заголовка, указывается вид работы и учебный предмет (например, отчет по музейной (производственной, преддипломной) практике).

Еще ниже, ближе к правому краю титульного листа, указывается: выполнил студент группы ГО 28042 А.В. Курочкин. Еще ниже – Принял ст. преподаватель кафедры КиД О.Л. Петрихина и, если таковые были, консультантов. В нижнем поле указывается город и год выполнения работы (без слова «год»).

 

Содержание

 

Содержание размещается после титульного листа, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. В содержание включются: номера и наименование разделов согласно заданию с указанием номеров листов. Если заголовки помещены в две строки и более, то номер страницы указывают на уровне последней строки.

Пример: введение, главы, заключение, список литературы, приложение. Справа указываются страницы.

Смотреть приложение…

 

Оформление текста

Шрифт: Times New Roman, 14 кегль, строчной, обычный, выравнивание по ширине.

Отступы и интервалы: слева – 0,0 см; справа – 0,0 см; первая (красная) строка – 1,5 см; отбивка перед абзацем – 0,0 см; отбивка после абзаца 0,0 см; междустрочный интервал – 1,5 см; выравнивание по ширине.

Текст печатается на одной стороне листа.

Заголовки (главы): Times New Roman, 16 кегль, прописной, полужирный, точку в конце заголовка не ставят.

    • между текстом и заголовком раздела необходимо - пропустить 2 строки;

o между текстом и заголовком подраздела - пропустить 1 строку (сверху и снизу);

o между заголовками раздела и подраздела - пропустить 1 строку (сверху и снизу).

Сноски и примечания обозначаются внизу страницы1. Для оформления сносок и примечаний используются стандартные средства Microsoft Word: 1Синкевич А.И. Международные договоры, направленные на урегулирование вопросов гражданства. – М.: Проспект, 2000. – С 55–56.

Нумерация. Все страницы нумеруются, цифру номера страницы ставят внизу справа страницы, на титульном листе и содержании номер страницы не ставится. Каждая новая глава начинается с новой страницы.

Текст отчёта состоит из отдельных разделов. Каждый раздел текстового документа начинают с нового листа. Каждому разделу присваивается название в соответствии с заданием и содержанием.

Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, между номерами ставится точка. В конце номера подраздела точка не ставится.

Оформление списка литературы

 

Список литературы должен содержать, источники 5-7 летней давности, можно использовать более ранние труды, при условии их уникальности.

Источники указываются в следующем порядке:

· законодательная литература, если есть;

· основная и периодическая;

· интернет-источники, если есть.

Фамилия, Имя, отчество индивидуального автора. Основное заглавие / Сведения об ответственности (фамилии автора (ов); редактора; составителя; переводчика и др. лиц, принимающих участие в создании книги). – Сведения об издании. – Место издания, Дата издания. – Объём.

При наличии в книге от 1 до 3-х авторов в заголовке библиографической записи указывается имя только одного автора, как правило, первого. При этом имена одного, двух и трёх авторов обязательно приводятся в сведениях об ответственности.

Пример оформления списка литературы:

  1. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (с изм. и доп. от 11 ноября 2003 г.) // СЗ РФ. - 2002. - №22. - Ст. 2031.

2. Синкевич А.И. Формальная композиция. Практическая часть / А.И. Сенкевич - М.: Проспект, 2000. - с. 55 - 56

3. Блинов А.Б., Чаплин Г.Ю. Дизайн в России: проблемы и перспективы // Дизайноведение. - 2002. - с. 3 - 4.

4. Остапов А. И. Цифровая печать. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: compresium.ru   

Приложение

 

Материал, дополняющий текст документа, рекомендуется помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы (большого формата), иллюстрации, фотографии, схемы, чертежи, эскизы.

Иллюстрации. Отчет необходимо иллюстрировать схемами, чертежами, графиками, рисунками и фотографиями. Все иллюстрации называются рисунками.

Количество иллюстраций в отчёте определяется его содержанием и должно быть достаточным для того, чтобы придать излагаемому тексту ясность и конкретность.

Иллюстрации печатаются на цветных принтерах, допускается использование ксерокопий (качественно выполненных и аккуратно вклеенных).

Рисунки желательно размещать в приложении, не забывая делать ссылку на них в тексте. При ссылках на иллюстрации следует писать: «...в соответствии с рисунком 1.1».

Размещать рисунки желательно так, чтобы их можно было рассматривать без поворота работы. При необходимости допускается помещать иллюстрации вдоль длинной стороны текста с поворотом.

Иллюстрации нумеруются последовательно в пределах раздела арабскими цифрами.

На страницах приложения: Рис.1. Аналоги знака пищевой продукции.

На страницах текста: (прил. 1. рис. 1) сразу после предложения.

Таблицы. Цифровой материал, помещаемый в отчёте, рекомендуется оформлять в виде таблиц согласно ГОСТ 2.105. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнение показателей.

Таблицы следует размещать так, чтобы их можно было читать без поворота работы. Если это невозможно, таблицы располагают так, чтобы для их чтения надо было повернуть отчёт по часовой стрелке на 900.

Таблицу в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, при необходимости, в приложении к документу со ссылкой на нее в тексте.

Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм.

 

Формулировка темы

 

Тема, как и пункты плана не должна состоять из одного слова, например, «Дизайн». Из содержания формулировки должно быть понятно, в каком контексте она рассматривается. Тема не должна быть шире либо уже содержания плана.

 

 

Требования к сноскам

 

Сноски должны быть везде, где текст не принадлежит автору отчета. Они оформляются либо подстрочно, либо в скобках, например, [1.23], где 1 – номер источника в списке литературы, а 23 – номер страницы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.47 (0.03 с.)