Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы над проектом ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Разработка заключения
В заключении обобщаются теоретические и практические выводы и предложения, которые были соответственно сделаны и внесены в результате проведенного исследования. Выводы и предложения оформляются в виде тезисов - кратко сформулированных и пронумерованных положений без развернутой аргументации или кратко изложенных, но с достаточным их обоснованием. Проведенное исследование должно подтвердить или опровергнуть гипотезу исследования. В случае опровержения гипотезы даются рекомендации по возможному совершенствованию деятельности в свете исследуемой проблемы.
Составление списка источников и литературы
В список источников и литературы включаются источники, изученные Вами в процессе подготовки работы, в т.ч. те, на которые Вы ссылаетесь в тексте проекта. Внимание! Список используемой литературы оформляется в соответствии с правилами, предусмотренными государственными стандартами. Список используемой литературы должен содержать не менее 10 источников, с которыми работал автор проекта. Источники размещаются в алфавитном порядке. Для всей литературы применяется сквозная нумерация (Приложение 5). При ссылке на литературу в тексте проектной работы следует записывать не название книги (статьи), а присвоенный ей в указателе “Список литературы” порядковый номер в квадратных скобках. Ссылки на литературу нумеруются по ходу появления их в тексте записки. Применяется сквозная нумерация.
Защита проекта
Результатом выполнения учебного проекта может быть: 1. информационное сообщение; 2. реферат; 3. эссе; 4. сводный анализ; 5. кластер; 6. web-сайт; 7. атлас; 8. видеофильм; 9. электронная газета; 10. электронный журнал; 11. карта; 12. коллекция; 13. макет, иное конструкторское изделие; 14. дизайн-макет; 15. модель; 16. мультимедийный продукт; 17. пакет рекомендаций; 18. путеводитель; 19. рекламный проспект; 20. серия иллюстраций; 21. справочник; 22. словарь; 23. сценарий; 24. виртуальная экскурсия; 25. сборник сочинений; 26. дневник путешествий и другие.
Все формы индивидуальных проектов представляются и защищаются на уровне группы, курса. График защиты проектов представляется педагогом-руководителем проекта. Результатами работы над проектом являются: - презентация проекта внутри группы; - презентация проекта на общеколледжной научно – практической конференции; - презентация лучших проектов колледжа на городских и региональных научно – практических конференциях. Время выступления 5-7 минут. Результаты защиты индивидуальных проектов отмечаются сертификатами, грамотами, дипломами, которые подтверждают освоение обучающимися общих компетенций. Сертификаты, грамоты, дипломы по защите индивидуальных проектов являются составной частью портфолио достижений обучающегося. Выполнение индивидуального проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки и, как следствие, академической задолженности по общеобразовательной дисциплине, в рамках которой осуществляется проект.
Приложение 1
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.237 (0.007 с.) |