Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема №14. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Контрольные вопросы: 1. Самоконтроль при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом, его основные методы, показатели и дневник самоконтроля. 2. Использование методов стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности (оценить с помощью двух доступных методов своё физическое развитие). Тема № 15. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) студентов. Контрольные вопросы: 1. Общие положения ППФП, ее цели, задачи, средства. 2. Методика подбора средств ППФП. 3. Составить профессиограмму своей будущей профессии с указанием требований к физической подготовленности. 4. Особенности ППФП студентов по избранному направлению подготовки или специальности. 5. Основные факторы, определяющие ППФП будущего специалиста данного профиля (по своей специальности); Тема № 16. В сероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне». Контрольные вопросы: 1. История, цели и задачи. 2. Требования комплекса для своей возрастной группы.
Тема № 17. С истема физического воспитания в российской федерации: Контрольные вопросы: 1. Цель; задачи; принципы: основные направления, средства и методы. 2. Физическое воспитание в вузе: цель, задачи, средства и методы.
Тема № 18. Ф изиологические основы физического воспитания. Контрольные вопросы: 1. Социально-биологические основы физического воспитания. 2. Анатомо-физиологические особенности систем организма человека; 3. Адаптация организма к физическим нагрузкам.
Тема 19. История физической культуры. Контрольные вопросы: 1. Историческая обусловленность возникновения и развития физической культуры и спорта. 2. Условия и особенности развития физической культуры и спорта в различных регионах мира. 3. Социокультурные условия развития физической культуры на разных этапах становления Руси – России – СССР – Российской Федерации. Тема 20. Физическая культура – часть культуры человека и общества. Контрольные вопросы: 1. Физическая культура как система, как социокультурный феномен. 2. Физическая рекреация как вид физической культуры.
3. Физическая реабилитация как вид физической культуры. Тема 21. Естественные силы природы и гигиенические факторы как средства укрепления здоровья. Контрольные вопросы: 1. Естественные силы природы в укреплении здоровья человека. 2. Гигиенические факторы при занятиях физическими упражнениями. Тема № 22. О здоровительные системы и методики физической культуры. Контрольные вопросы: 1. Оздоровительные системы физических упражнений, цель, задачи, классификация, направления. 2. Характеристика одной из оздоровительных систем упражнений.
Тема № 23. Выносливость и методы её воспитания. Контрольные вопросы: 1. Понятие о выносливости, ее виды, средства развития. 2. Факторы, обеспечивающие развитие выносливости. 3. Методика воспитания общей выносливости. 4. Методика воспитания специальной выносливости.
Тема № 24. Силовые способности и методика их воспитания. Контрольные вопросы: 1. Понятие о силовых способностях, их виды. 2. Средства воспитания силовых способностей. 3. Методы воспитания силовых способностей. 4. Способы измерения уровня развития силовых способностей.
Тема № 25. Скоростные способности и методы их воспитания. Контрольные вопросы: 1. Понятие о скоростных способностях, их виды. 2. Механизмы, обеспечивающие проявления скоростных способностей. 3. Средства воспитания скоростных способностей. 4. Методы воспитания скоростных способностей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.005 с.) |