Используем прием «Было-стало». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Используем прием «Было-стало».



В этих рассказах используют понятие «Стало больше на …» или «увеличилось на …»

М1Ч ч.2 стр. 6

ВИД

Ситуации, в которых идет составление одного предметного множества из двух данных.

Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д.

М1Ч ч.2 стр. 37

ВИД

Увеличение множества равночисленно данному на несколько предметов.

М1Ч ч.2 стр. 44

Автор дает правило вычислений для суммы.

М1Ч ч.2 стр. 95

Демидова, Козлова, Тонких УМК «Школа 2100»

При изучении смысла сложения рассматривают 3 вида предметных действий.

Автор начинает изучение смысла сложения с первого вида, переходя ко второму и третьему. Можно отметить, что большинство рисунков для математических рассказов задействовано на первый вид предметных действий. 

ВИД

Ситуации, в которых идет составление одного предметного множества из двух данных.

Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д.

М1Д ч.1 стр. 38

Вводится тема «Сложение» и дается ряд картинок.

М1Д ч.1 стр. 39

М1Д ч.1 стр. 40

М1Д ч.1 стр. 42

М1Д ч.1 стр. 63

М1Д ч.2 стр. 2

Вводится тема «слагаемое, сумма»

М1Д ч.2 стр. 2

Дается схема

 

ВИД

Ситуации, в которых идет увеличение данного множества на несколько предметов.

В этих рассказах используют понятие «Стало больше на …» или «увеличилось на …»

Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д.

М1Д ч.2 стр. 3

ВИД

Увеличение множества равночисленно данному на несколько предметов.

М1Д ч.2 стр. 27

М1Д ч.2 стр. 48

Петерсон Л. Г. УМК «Перспектива»

При изучении смысла сложения рассматривают 3 вида предметных действий.

Автор начинает изучение смысла сложения с первого вида, переходя ко второму, а далее к третьему.

ВИД

Ситуации, в которых идет составление одного предметного множества из двух данных.

Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д.

М1П ч.1 стр. 16
Вводится тема «Сложение»

М1П ч.1 стр. 20

ПР: На картинках нарисованы 4 зеленых круга и 2 красных квадрата, сколько всего было фигур?

М1П ч.1 стр. 30

Дается схема

М1П ч.2 стр. 1

 

М1П ч.2 стр. 11

М1П ч.2 стр. 34

М1П ч.2 стр. 37

ВИД

Ситуации, в которых идет увеличение данного множества на несколько предметов.

В этих рассказах используют понятие «Стало больше на …» или «увеличилось на …»

Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д.

М1П ч.1 стр. 36

Дается схема на увеличение

М1П ч.1 стр. 41

М1П ч.1 стр. 58

Вводится тема «Компоненты сложения»

М1П ч.2 стр. 6


М1П ч.2 стр. 14

ВИД

Увеличение множества равночисленно данному на несколько предметов.

М1П ч.3 стр. 18


М1П ч.2 стр. 23



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.178 (0.011 с.)