Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа № 14. КинематикаСтр 1 из 3Следующая ⇒
ИНСТРУКЦИЯ К лабораторной работе №14 Кинематика Бирск - 2008 Лабораторная работа № 14. Кинематика Инструкция по выполнению работы
Цель работы: Научиться разрабатывать экспериментальные установки, проводить опыты по кинематике прямолинейного движения. Задание 1. Изучите по школьному учебнику тему «Основы кинематики». Повторите основные знания, которые должны быть усвоены учащимися в этом разделе и выпишите формулировки их суждений в тетрадь (смотри названия опытов в задании 3). Задание 2. Изучите по описаниям и инструкциям следующие приборы: 1) секундомер электромеханический демонстрационный СЭД с приставками; 2) счетчик-секундомер электронный школьный ССЭШ; 3) прибор по кинематике и динамике; 4) метроном; 5) машина Атвуда электрифицированная.
Задание 3. Разработайте принципиальные схемы и смонтируйте с помощью имеющихся приборов экспериментальные установки для следующих опытов: Равномерное движение. 2. Относительность движения (относительность траектории, скорости); 3. Определение мгновенной скорости; 4. Подтверждение соотношения путей, пройденных за равные промежутки времени при равноускоренном движении; 5. Определение ускорения свободного падения; Задание 4. Подготовьтесь к проведению экспериментов с собранными ЭУ по следующему плану: 1. Цель эксперимента; 2. Разработка метода эксперимента; 3. Проектирование и конструирование ЭУ (или описание готовой ЭУ); 4. Составление плана проведения эксперимента; 5. Анализ полученных результатов; 6. Формулирование вывода из опыта; 7. Формулирование эмпирического вывода; 8. Теория эксперимента. Задание 5. Подготовьте письменный отчет по выполнению лабораторной работы, включив в него: 1. Название работы; Цель работы; 2. Результаты выполнения задания №1; 3. Результаты выполнения задания 2; 4. Рисунки принципиальных схем спроектированных ЭУ; 5. Описание экспериментов по указанному в задании 4 плану с рисунками ЭУ. Варианты опытов по теме Опыт 3. Определение мгновенной скорости
Вариант 1. Оборудование: (рис.20, 21) желоб, шар (или прибор по кинематике и динамике), секундомер СЭД (или счетчик-секундомер ССЭШ) с приставками НО и НЗ, линейка демонстрационная, штатив универсальный.
Пускают шар с наивысшей точки желоба. При движении шар сбивает площадки, секундомер отсчитывает время, а по линейке определяется расстояние между площадками.
Производят два-три измерения, уменьшая расстояние между площадками примерно до 0,1 м. Рассчитывают мгновенную скорость.
Рис.20
Рис.21
ИНСТРУКЦИЯ К лабораторной работе №14 Кинематика Бирск - 2008 Лабораторная работа № 14. Кинематика Инструкция по выполнению работы
Цель работы: Научиться разрабатывать экспериментальные установки, проводить опыты по кинематике прямолинейного движения. Задание 1. Изучите по школьному учебнику тему «Основы кинематики». Повторите основные знания, которые должны быть усвоены учащимися в этом разделе и выпишите формулировки их суждений в тетрадь (смотри названия опытов в задании 3). Задание 2. Изучите по описаниям и инструкциям следующие приборы: 1) секундомер электромеханический демонстрационный СЭД с приставками; 2) счетчик-секундомер электронный школьный ССЭШ; 3) прибор по кинематике и динамике; 4) метроном; 5) машина Атвуда электрифицированная.
Задание 3. Разработайте принципиальные схемы и смонтируйте с помощью имеющихся приборов экспериментальные установки для следующих опытов: Равномерное движение. 2. Относительность движения (относительность траектории, скорости); 3. Определение мгновенной скорости; 4. Подтверждение соотношения путей, пройденных за равные промежутки времени при равноускоренном движении; 5. Определение ускорения свободного падения; Задание 4. Подготовьтесь к проведению экспериментов с собранными ЭУ по следующему плану: 1. Цель эксперимента; 2. Разработка метода эксперимента; 3. Проектирование и конструирование ЭУ (или описание готовой ЭУ); 4. Составление плана проведения эксперимента; 5. Анализ полученных результатов; 6. Формулирование вывода из опыта; 7. Формулирование эмпирического вывода; 8. Теория эксперимента. Задание 5. Подготовьте письменный отчет по выполнению лабораторной работы, включив в него:
1. Название работы; Цель работы; 2. Результаты выполнения задания №1; 3. Результаты выполнения задания 2; 4. Рисунки принципиальных схем спроектированных ЭУ; 5. Описание экспериментов по указанному в задании 4 плану с рисунками ЭУ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.43.192 (0.011 с.) |