Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы работы с электронной почтой
Существует два основных этапа работы с электронной почтой:
1) Создание почтового ящика. Открытие почтового ящика это автоматическая (посредством Web интерфейса почтовой службы) или ручная (с помощью провайдера) регистрация на почтовом сервере, связанная с созданием папки на диске почтового сервера (почтового ящика) и присвоением имени и пароля для доступа к этому почтовому ящику.
2) тправка и получение корреспонденции с помощью почтовой программы.
Осуществляется с помощью программы -почтового клиента (Outlook Express, The Bat! и других)
Основные функции программы почтового клиента:
• Хранение сообщений. • Создание учетных записей. • Получение сообщений из почтового ящика. • Ведение адресной книги. • Создание и отправка сообщений.
Хранение сообщений
Для хранения сообщений используются служебные папки:
• Папка "Входящие" -здесь хранятся вновь поступающие сообщения. Сообщения загружаются в эту папку из почтового ящика с помощью сервиса POP3. • Папка "Исходящие" -предназначена для временного хранения отправленных сообщений до тех пор, пока они не будут переданы сервису SMTP. • Папка "Отправленные" -здесь хранятся копии отправленных вами сообщений. • Папка "Черновики" -здесь хранятся незаконченные вновь создаваемые сообщения. • Папка "Удаленные" -здесь хранятся сообщения, предназначенные для удаления (почти как корзина). • Пользовательские папки -предназначены для хранения различного рода сообщений по усмотрению пользователя. Эти папки создаются пользователем. Содержимое папок отображается в виде списка сообщений.
Учетные записи
Учетная запись -это набор настроек указывающих программе (почтовому клиенту), где находится почтовый ящик, сервер и так далее. Основные поля учетной записи: • Имя учетной записи. • Имя пользователя. • Поле организация (если сообщение посылается организации). • Электронный адрес. • Тип сервиса входящей почты (чаще сервис POP3, следующий по популярности сервис -IMAP4). • Адрес сервера входящей почты. Здесь указывается IP или доменный адрес сервера, где хранится почтовый ящик. • Адрес сервера исходящей почты. Здесь указывается IP или доменный адрес сервера, который используется для отправки сообщений.
• Имя для входа. Указывается имя пользователя, зарегистрированное в сервисе входящей почты и используемое для доступа к почтовому ящику. • Пароль. Используется для авторизации доступа к почтовому ящику. • Порт сервиса SMTP. Здесь указывается номер порта, к которому обращается программа для отправки сообщений (стандартный номер -25). • Порт сервиса POP3. Здесь указывается номер порта, к которому обращается программа для получения сообщений из почтового ящика (стандартный номер 110).
Получение сообщений
Сообщение попадает в папку входящие и отображается в виде списка сообщений. При получении сообщений может использоваться их автоматическая сортировка. Для этого создаются правила для сообщений почты. Настройка правил помогает не только сэкономить время при сортировке сообщений, но и сэкономить денежные средства при загрузке сообщений (так как можно удалять сообщения из сервера без загрузки, то есть без переноса в папку входящие).
Адресная книга
Адресная книга предназначена для создания и хранения контактов. Контакты -это электронный адрес пользователя и персональная информация пользователя. Контакты могут создаваться в адресной книге:
• Автоматически -с помощью специальной настройки программы (например, помещать в адресную книгу адреса отправителей сообщений, на которые вы отвечаете). • Полуавтоматически -путем добавления добавить контакт в адресную книгу. • Вручную -путем ввода информации о контакте.
Создание сообщения.
• Создание оригинального сообщения • Создание ответа • Пересылка или перенаправление письма
Работа с телеконференциями
Для работы с сервисом новостей используются или специальные клиентские программы чтения новостей или используется работа с Web сайтами новостей. Основные действия, выполняемы при работе с новостями: • Создание учетной записи новостей. • Управление группами новостей. • Синхронизация групп новостей, чтение сообщений в группах новостей. • Отправка сообщений группы новостей.
Основные ресурсы Интернет
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.004 с.) |