Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнить дуговую износостойкую наплавку на цилиндрические поверхности поперечными валиками вдоль образующей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Этап 1. Подготовка поверхности к наплавке - Произвести зачистку поверхности от грязи, масла, краски и окалины и других загрязнений; - Произвести обезжиривание поверхности под наплавку. Этап 2. Выбор наплавочного материала Выбрать материалы для дуговой наплавки (подобрать тип, марку и диаметр наплавочного электрода). Этап 3. Выбор режима и техники наплавки - Подобрать технику наплавки, которая обеспечит хорошее формирование наплавленного слоя. - Выбрать основные и вспомогательные параметры режима дуговой наплавки. Этап 4. Способ выполнения наплавки Выполнить поверхностную (износостойкую)наплавку на цилиндрические поверхности поперечными валиками вдоль образующей Этап 5. Контроль качества наплавки - Произвести визуальный контроль наплавленных слоев; Зачистить и устранить поверхностные дефекты наплавленных слоев |
|||||||||||||
2. Необходимые инструменты, расходные материалы, источники, оборудование. Условие выполнения задания Максимальное время выполнения заданий - 60 минут Вы можете воспользоваться: Оснащение: Источник питания сварочной дуги –Полуавтоматы для дуговой сварки плавящимся электродом. Инструмент: металлическая щетка, зубило, линейка Материалы: стальные полосы из низкоуглеродистой стали Ст3, Сварочная проволока Св08Г2С., Защитный газ углекислота Средства защиты: спецодежда (ГОСТ 12.4.103-83) рукавицы из искростойкого материала, обувь кожаная для защиты от повышенных температур, защитный щиток (ГОСТ 12.4.035-78), защитные очки (ГОСТ 12.4. 013-85Ė)
| ||||||||||||||
3. Место, время на выполнение задания Место (время) выполнения задания кабинет № 215 Сварочная мастерская
| ||||||||||||||
Условия выполнения Требования к качеству: 1.Организация рабочего места проведена с учетом требований охраны труда и промышленной безопасности. 2.Правила ОТ и промышленной безопасности во время выполнения задания соблюдены. 3.Сборка конструкции и последовательность расстановки прихваток выполнена по чертежу. 4. 3.Сварка выполнена без дефектов в сварном шве 4. Зазор 2 мм зафиксирован и установлен согласно чертежа.
Критерии оценки: 1.Использование наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и различных образцов, которые разрешены к использованию на экзамене.
Критерии оценок 40-35 «отлично» 34-30 «хорошо» 29-20 «удовлетворительно» Менее 18 «неудовлетворительно» | ||||||||||||||
Типовое задание: Вариант №1 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться информационными источниками: - технологическими картами, справочной и учебной литературой. Задание 1 Объясните предназначение осушителя газа Задание 2 Объясните принцип работы панели управления полуавтомата Задание 3 Необходимо произвести наплавку на лемех плуга твердыми сплавами А. Подберите материалы, оборудование и режим сварки. В. Составьте последовательность технологических операций. С. Проведите контроль качества швов
| ||||||||||||||
Предмет оценки | Критерии оценки | |||||||||||||
ПК 4.1. Выполнять частично механизированную сварку плавлением различных деталей из углеродистых и конструкционных сталей во всех пространственных положениях сварного шва. | «ОТЛИЧНО»- ответ полный и правильный, на основании изученных знаний и умений; ответ самостоятельный «ХОРОШО»- ответ в целом правильный но не достаточно полный или содержит не существенные ошибки, исправленные по требованию преподавателя «УДОЛЕТВОРИТЕЛЬНО»- ответ полный но допущена существенная ошибка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»- обнаружено непонимание студентами основного содержания учебного материала, допущены существенные ошибки или ответ отсутствует | |||||||||||||
. ПК 4.2. Выполнять частично механизированную сварку плавлением различных деталей и конструкций из цветных металлов и сплавов во всех пространственных положениях сварного шва. | «ОТЛИЧНО»- ответ полный и правильный, на основании изученных знаний и умений; ответ самостоятельный «ХОРОШО»- ответ в целом правильный но не достаточно полный или содержит не существенные ошибки, исправленные по требованию преподавателя «УДОЛЕТВОРИТЕЛЬНО»- ответ полный но допущена существенная ошибка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»- обнаружено непонимание студентами основного содержания учебного материала, допущены существенные ошибки или ответ отсутствует | |||||||||||||
ПК 4.3. Выполнять частично механизированную наплавку различных деталей. | «ОТЛИЧНО»- ответ полный и правильный, на основании изученных знаний и умений; ответ самостоятельный «ХОРОШО»- ответ в целом правильный но не достаточно полный или содержит не существенные ошибки, исправленные по требованию преподавателя «УДОЛЕТВОРИТЕЛЬНО»- ответ полный но допущена существенная ошибка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»- обнаружено непонимание студентами основного содержания учебного материала, допущены существенные ошибки или ответ отсутствует | |||||||||||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; - адекватная оценка и самооценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач | |||||||||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем | - использование различных источников, включая электронные ресурсы, медиаресурсы, Интернет-ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач | |||||||||||||
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - демонстрация ответственности за принятые решения - обоснованность самоанализа и коррекция результатов собственной работы; | |||||||||||||
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | - взаимодействовать с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения, с руководителями учебной и производственной практик; - обоснованность анализа работы членов команды (подчиненных) | |||||||||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - демонстрация грамотной устной и письменной речи, - ясность формулирования и изложения мыслей | |||||||||||||
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством. | - соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохождения учебной и производственной практик, | |||||||||||||
Условия выполнения задания
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.35.5 (0.012 с.) |