Инструктаж по технике безопасности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструктаж по технике безопасности



Производственная практика по специальности

Специальность___________________________________________________________

Обучающиеся_______________курса____________________группы______________

База практики___________________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося Дата проведения Допуск к работе Подпись инструктируемого
1        
2        
3        
         
         
         
         
         

 

Ф.И.О. должность инструктирующего__________________________________________

                                                                      (подпись)   (расшифровка подписи)

 

М.П. организации

 

Соблюдение правил трудовой дисциплины

В период практики в общеобразовательной школе студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям директора школы, завуча, руководителей практики.

Студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками школы.

Студент обязан соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики; тщательно готовиться к проведению уроков и других видов работ; посещать открытые уроки, методические занятия.

Студент обязан ежедневно затрачивать на все виды деятельности (проведение уроков, посещение уроков, проведение мероприятий, написание документации, помощь школе и др.) не менее 6 часов в день.

По результатам практики студент получает дифференцированную оценку. Для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать итоговую документацию. Общая оценка работы студента выводится в результате обсуждения групповым руководителем, учителем начальных классов, методистом. Утверждается оценка на защите результатов практики после проверки документации руководителем практики.

Практические советы

1. Начинать всегда нелегко…

2. Пусть Вам всегда будет интересно.

3. Приходите за 15 минут до урока, проверьте, все ли готово к уроку.

4. Тщательно продумывайте содержание, методы обучения, воспитания и организации деятельности учащихся на уроке.

5. Увлекайте учеников интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным и физическим напряжением.

6. Мотивируйте оценки, укажите каждому ученику, над чем ему следует работать. Старайтесь замечать и отмечать любые положительные результаты, особенно у слабых учеников.

7. Старайтесь не делать лишних замечаний.

8. Истинный интерес к учению возникает у учеников не только во время увлекательного рассказа учителя, но и в результате их успешной самостоятельной деятельности.

9. Не сопротивляйтесь, когда вдруг обнаружите, что дети хотят Вас чему-нибудь научить.

10. Не отчаивайтесь, если что-то не получилось так, как Вы задумали.

11. Каждый урок должен учить думать, действовать.

12. Главное на уроке – работа учеников.

13. Крик – признак бессилия.

14. Учитесь видеть и слышать себя со стороны.

15. Совершенствуйте свою личность (путем самообразования и самовоспитания)!

 

4. Организационная работа (индивидуальный план работы студента по неделям)

Индивидуальный план работы студента

Содержание работы Дата Отметка о выполнении
     
     
     
     

Сведения о школе

БОУ  _______________________________________________________________________

Адрес: ______________________________________________________________________

Директор:___________________________________________________________________

Заместитель директора по начальной школе:_____________________________________

Учитель начальных классов:__________________________________________________

Расписание уроков

Смена

№ п/п время понедельник вторник среда четверг пятница суббота
               
               
               
               
               
               
               

Смена

№ п/п время понедельник вторник среда четверг пятница суббота
               
               
               
               
               
               

Расписание индивидуальных консультаций

№ п/п время понедельник вторник среда четверг пятница суббота
               
               
               
               

Задания по практике

ПМ, осваиваемые ПК Задания* Отчетный документ
ПМ 01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования   ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки ПК 1.2. Проводить уроки П.К. 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения     ПК 1.4. Анализировать уроки   ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования         Проведите 6 уроков по программе начального общего образования.   Составьте задание (например, тестовая, контрольная работа, диктант и т. д.) для текущего контроля по теме (предмет и тема на выбор). Сделайте анализ результатов. Проведите анализ выданных уроков.       6 технологических карт проведенных уроков. (Приложение 1) Текст задания для текущего контроля. Анализ результатов.     6 анализов уроков по русскому языку,физическая культура, математике(Приложение 2)

 

 

*- формы и схемы выполнения заданий даны в приложении

 

Отчет по практике

ФИО студента_________________________________________________________________

Группа_______________________________________________________________________

Специальность________________________________________________________________

База практики, ФИО наставника (учителя, классного руководителя)_________________________________________________________________

ФИО группового руководителя практики__________________________________________

Сроки практики______________________________________________________________

 

1. Цели, задачи практики.

2. Выполнение плана практики:

- Сколькоспланировано уроков по предложенным темам?

- Какие уроки по типам?

- Сколько уроков проведено и сделано их самоанализов?

- Сколько посетила уроков   студентов-практикантов?

- Сколько раз принято участие в анализе пробных уроковв обсуждении отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции.

3. Какие уроки прошли более успешно? Чем вы это объясняете?

4. Какие уроки вызвали затруднения? В чем причина?

5. Что было самым интересным?

6. Производственная  практика оказалась для меня_________________________________

7. Для меня стало открытием____________________________________________________

8. Моя самостоятельность проявилась в__________________________________________

9. Я научилась_______________________________________________________________

10.  Мои предложения_________________________________________________________

11. Подготовил отчетную документацию (указать срок)

 

12. Оценка за практику

 

Подпись студента___________________________________________________________

Подпись группового руководителя практики _________________________________

Характеристика

Студент(ка) БПОУ «ОПК № 1»__________________________________________

_________________________________________ФИО ____________________группы

специальности__________________________________________________________

проходил(а)практику_________________________________________________ с «___»_________________20__года по «___»_____________________20__года

в________________________________________________________________________

                            база практики (образовательная организация, класс, группа)

под руководством__________________________________________________

                                                               ФИО работников базового учреждения

При прохождении практики студент(ка) проявил(а):

1. Отношение к профессиональным обязанностям_____________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество______

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

3. Взаимодействие:

- с детьми________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

- с коллегами_____________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

4. Владение студентом разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий_______________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

5. Методическая готовность к профессиональной деятельности__________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента__________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Оценка____________________

Руководитель практики ____________________ /__________________/

Директор_________________________________ /__________________/

 

МП

Дата_____________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.026 с.)