МДК 01.01. Художественное проектирование рекламного продукта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МДК 01.01. Художественное проектирование рекламного продукта



42.02.01 «Реклама»

Профессии / специальности

для обучающихся 3-4 курса

2019г.

Контрольно-измерительные материалы

ПМ.01. ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКИХ (ДИЗАЙНЕРСКИХ) ПРОЕКТОВ

42.02.01 «Реклама»

Навигатор:

Знания Вопросы
- выразительные и художественно-изобразительные средства рекламы;   1,2,3,4,8,10,31,32,34,35
- композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе; 12,20,28,29,30  
- методы проектирования рекламного продукта; 11,13,14,33,36
Умения  
- осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги; 5,6,7,9,25,26,27
- разрабатывать композиционное решение рекламного продукта; 16,18,19,37,38,39,40
- использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы; 15,17,21,22,23,24  

 

Критерии оценивания (тестирование)

«5» - свыше 90% до 100%

«4» - свыше 70% до 90%

«3» - свыше 50% до 70%

«2» - менее 50%


1. Прототип – это:

a) особый процесс, предваряющий собственно изготовление продукта и моделирующий его в знакомой форме: чертеже, макете, пояснительной записке и т.д.

b) образец изделия сходной функции, являющийся отправной точкой для анализа и выработки проектной идеи;

c) промежуточная фаза в переходе от ремесленного типа воспроизводства предметного мира к высоко организованному промышленному производству;

d) нет правильного ответа

Графический дизайн – это:

а) художественно-проектная деятельность, основным средством которой служит графика;

b) проектная деятельность, имеющая целью создание образцов изделий функционального назначения, изготавливаемых промышленными методами;

c) формирование (проектирование и реализации) средовых объектов и систем; представление об облике, стилевых или образных характеристиках средового объекта или системы

d) творчество по созданию высокохудожественных изделий для быта

3. Промышленный дизайн – это:

а) художественно-проектная деятельность, основным средством которой служит графика;

b) проектная деятельность, имеющая целью создание образцов изделий функционального назначения, изготавливаемых промышленными методами;

c) формирование (проектирование и реализации) средовых объектов и систем; представление об облике, стилевых или образных характеристиках средового объекта или системы;

d) дизайнерская деятельность, направленная на формирование окружающей человека предметно-пространственной среды с использованием в качестве основного материала творчества природных объектов, комплексов и явлений

4. Дизайн среды – это:

а) художественно-проектная деятельность, основным средством которой служит графика;

b) проектная деятельность, имеющая целью создание образцов изделий функционального назначения, изготавливаемых промышленными методами;

c) формирование (проектирование и реализации) средовых объектов и систем; представление об облике, стилевых или образных характеристиках средового объекта или системы

d) нет правильного ответа

5. Объект дизайна – это:

a)  противостоящая субъекту проектной деятельности реальность (среда, вещь, явление, идея), на которой сосредоточено его внимание в целях анализа, познания и преобразования;

b) образец изделия сходной функции, являющийся отправной точкой для анализа и выработки проектной идеи;

c) процесс конкретного решения дизайнерской задачи

d) художник-дизайнер

6. Дизайнерское проектирование- это:

a) соединение в целостной структуре и гармоничной форме всех общественно необходимых свойств проектируемого объекта;

b) основная идея будущего объекта, формулировка его смыслового содержания как идейно-тематической базы проектного замысла;

c) проектная деятельность, имеющая целью создание образцов изделий функционального назначения, изготавливаемых промышленными методами;

d) нет правильного ответа

7. Перечислите продукты графического дизайна:

a) корпоративный стиль, рекламная полиграфическая продукция, интернет-сайты; книжные макеты и иллюстрации, сувенирная продукция.

b) упаковки, этикетки, обложки, баннеры и стеллажи, бытовая техника;

c) рекламная полиграфическая продукция, арт-объекты, интернет-сайты;

d) корпоративный стиль, рекламная полиграфическая продукция, интернет-сайты; упаковки, этикетки, сувенирная продукция.

8. Модификация – это:

a) изменение отдельных параметров изделия (объекта), с целью более полного соответствия иго изменившимся требованиям;

b) художественно-проектная деятельность, направленная на формирование коммерчески выгодного внешнего решения объекта, не затрагивающая его технологических качеств;

c) формирование визуального образа изделий путем использования внешних признаков выбранного дизайнером стиля;

d) нет правильного ответа

9.   Стайлинг – это:

a. изменение отдельных параметров изделия (объекта), с целью более полного соответствия иго изменившимся требованиям;

b. художественно-проектная деятельность, направленная на формирование коммерчески выгодного внешнего решения объекта, не затрагивающая его технологических качеств;

c. формирование визуального образа изделий путем использования внешних признаков выбранного дизайнером стиля;

d. нет правильного ответа

10.  Стиль (в дизайне) – это:

a. художественно-проектная деятельность, направленная на формирование коммерчески выгодного внешнего решения объекта, не затрагивающая его технологических качеств;

b. процесс конкретного решения проектной задачи с применением категориального аппарата дизайна;

c. художественно-пластическая однородность предметно-пространственной среды и ее элементов, выделяемая в процессе восприятия материальной и художественной культуры как единого целого;

d.  нет правильного ответа

11.  Стилизация – это:

a. изменение отдельных параметров изделия (объекта), с целью более полного соответствия иго изменившимся требованиям;

b. процесс конкретного решения проектной задачи с применением категориального аппарата дизайна;

a) художественно-пластическая однородность предметно-пространственной среды и ее элементов, выделяемая в процессе восприятия материальной и художественной культуры как единого целого;

b)  формирование визуального образа изделий путем использования внешних признаков выбранного дизайнером стиля;

12. Художественное конструирование (дизайн-процесс) – это:

a. художественно-проектная деятельность, направленная на формирование коммерчески выгодного внешнего решения объекта, не затрагивающая его технологических качеств;

b. процесс конкретного решения проектной задачи с применением категориального аппарата дизайна;

c) художественно-пластическая однородность предметно-пространственной среды и ее элементов, выделяемая в процессе восприятия материальной и художественной культуры как единого целого;

d) изменение отдельных параметров изделия (объекта), с целью более полного соответствия иго изменившимся требованиям;

13.  Модернизация – это:

a. изменение отдельных параметров изделия (объекта), с целью более полного соответствия иго изменившимся требованиям;

b. изменение структуры или компонентов объекта, вызванное необходимостью соответствия социокультурной ситуации;

c. формирование визуального образа изделий путем использования внешних признаков выбранного дизайнером стиля;

d. процесс конкретного решения проектной задачи с применением категориального аппарата дизайна



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.009 с.)