Использование анализа кривых безразличия для понимания последствий экономической политики правительства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование анализа кривых безразличия для понимания последствий экономической политики правительства



123
  Эффекты изменений дохода и взаимозаменяемости товаров при повышении цен: как компенсируемый налог может понизить потребление товара, облагаемого налогом 123
  Натуральные субсидии (субсидии натурой): как политика может создавать ломаные бюджетные линии и иметь эффект, противоположный намерениям 125

АНАЛИЗ КРИВЫХ БЕЗРАЗЛИЧИЯ ПРИ ПРОДАЖЕ НЕПОКУПНЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ

127
  Операционные издержки и стимулы для продажи 127
  ПРИЛОЖЕНИЕ 4.2 128
  Работа, досуг и ценность свободного времени 130
  Доход помимо зарплаты и стимул к работе 132
  ВЫВОДЫ 133

РЫНОЧНЫЙ СПРОС И ЕГО ЭЛАСТИЧНОСТЬ

139

ПОЛУЧЕНИЕ КРИВЫХ РЫНОЧНОГО СПРОСА

140
  Факторы рыночного спроса 141

5.2. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА ПО ЦЕНАМ (ценовая эластичность спроса)

143
  Исчисление ЭСЦ 143
  Эластичность спроса в сравнении с наклоном линии спроса 144
  Пределы изменения ЭСЦ 145
  Факторы, определяющие ЭСЦ 145
  Эмпирические оценки ЭСЦ: как чувствительность к изменению цен отличается у разных товаров и услуг 146

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭСЦ ДЛЯ АНАЛИЗА РАСХОДОВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

147
  ЭСЦ и изменения в валовом доходе 148
  Спрос с единичной эластичностью 150
  ПРИЛОЖЕНИЕ 5.1. 151

ИСЧИСЛЕНИЕ ЭСЦ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТОЧЕК НА КРИВОЙ СПРОСА

153
  Эластичность спроса по цене как соотношение расстояний между точками на кривой спроса 154
  ПРИЛОЖЕНИЕ 5.2. 155
  Сравнение точечных ЭСЦ у двух кривых спроса 156
  Подсчет ЭСЦ с использованием данных о двух точках на кривой спроса 157

ДРУГИЕ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА

158
  Эластичность спроса по доходу 158
  Перекрестная эластичность спроса 160

КРИВЫЕ СПРОСА И ВЫИГРЫШ ПОТРЕБИТЕЛЯ

161
  Выигрыш потребителя 161
  Использование кривой рыночного спроса для приближенного выражения выигрыша потребителя 163
  Готовность платить, доступность товара и цена 165
  Использование концепции выигрыша потребителя для оценки налогового бремени 166
  Использование концепции выигрыша потребителя для определения выгод от субсидий 167
  Несколько оговорок 168

ОЦЕНКА ФУНКЦИЙ СПРОСА И ЭЛАСТИЧНОСТИ

169
  Рыночные эксперименты и опросы 170
  Статистический метод 170
  Проблема идентификации 171
  ВЫВОДЫ 174
  ДОПОЛНЕНИЕ 179
  ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА И СПРОСА (ТЕМЫ ДЛЯ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ) 179
  Оценка готовности платить 179
  Выигрыш потребителя 181
  Применение кривой компенсированного спроса для измерения выигрыша потребителя. 182
  Анализ изменения стоимости жизни 184
  Налоги и благосостояние 186
  Субсидии и экономическое благосостояние 188
  ЭСД, бюджетное ограничение и расходы 190
  Выбор в условиях неопределенности 191
  Покупка страховки 193

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

196

ПРОИЗВОДСТВО, ИЗДЕРЖКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКАХ

196

ТЕОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

197

ПРОИЗВОДСТВО

198
  Технология 198
  Производственная функция 199
  Свойства производственной функции: основные положения теории производства 199
  ПРИЛОЖЕНИЕ 6.1. 200
  Изокванты 201
  Карты изоквант 203
  ПРИЛОЖЕНИЕ 6.2 205
  ЗАКОН СОКРАЩАЮЩЕЙСЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ОТДАЧИ 207
  Совокупный, средний и предельный продукты переменных затрат 207
  Кривая совокупного продукта 209
  Кривая среднего продукта 211
  Кривая предельного продукта 211
  Связь между средним и предельным продуктом 212
  Закон убывания предельной производительности 212
  Стадии производства 213
  Коммерческое применение теории: управление многоцеховым производством 214

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА

216
  Предельная норма технологического замещения факторов производства и кривизна изоквант 216
  Воздействие изменения предельных продуктов факторов производства на предельную норму их технологического замещения 218
  Замещение труда капиталом в предпринимательстве 219
  Взаимозаменяемость факторов производства и кривизна изоквант 221
  Как изменения в технологии могут влиять на изокванты 222

ИЗМЕНЕНИЕ МАСШТАБА ПРОИЗВОДСТВА

224
  Использование статистически оцененных производственных функций для измерения эффекта масштаба производства 227
  ВЫВОДЫ 230

ЗАТРАТЫ И ВЫПУСК



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.004 с.)