Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «угадай, кем он работает. »
Оборудование: фишки Ход игры: Логопед предлагает детям послушать короткие рассказы о людях разных профессии. Детям предстоит определить, кем работает repoй рассказа. Примерный рассказ: Этот человек работает в помещении, па нем халат. Он работаете клиентами: укладывает пм волосы в прическу, подстригает, бреет. Кем он работает? Дети должны ответить: «Этот человек работает парикмахером!» Тот, кто называет профессию первым, получает фишку, а выигрывает тот, кто наберет их к копну игры больше всех. Игра «Скажи, что ты любишь?» Ход игры: Логопед предлагает детям подумать, и скалить, что они любят. Логопед говорит: «И люблю чайl с вареньем!» Дети дополняют: «Я люблю чай с печеньем! И люблю чай с молоком! И люблю чай с конфетами! Я люблю чай с пирожными!» Логопед продолжает: «Я люблю хлеб с колбасой!» Дети высказывают свои варианты: «Я люблю хлеб с сыром! Я люблю хлеб с маслом!» Игра заканчивается, когда логопед получит последний ответ ребят па свой вариант вопроса «Что ты любишь?» Игра «Мамины помощники» Оборудование: предметные картинки с изображением веника, тряпки, тазиков с водой, полотенец, ваз с цветами. Ход игры: Логопед предлагает детям помочь ей в составлении рассказа о брате и сестре, которые помогали маме. Для этого им нужно будет внимательно слушать рассказ и заканчивать фразу, опираясь на картинку, которую показывает логопед. Итак: «Мамы пет дома. Мы с (брат или сестра) решили убрать квартиру. Я подмел пол (веник), сестра стерла пыль влажной (тряпка). Брат вымыл посуду в (газ с водой), вытер чашки (полотенце). На стол мы поставили (ваза с цветами). Мама была довольна (помощники)». Игра «Что чем делают?» Оборудование: предметные картинки с изображением инструментов: пилы, топора, лопаты, иглы, ножа, ножниц и т. д. Ход игры: предметные картинки раздают детям. Дети должны составить словосочетания, отвечая па вопрос «Чем?» Пилят, копают, шьют, режут и т. д. Игра«Эрудит» Ход игры: логопед задает вопрос, а дети должны быстро ответить на него. — Чем рисует художник? Чем режут хлеб? Чем гладят белье? Чем едят суп?
5. Игра «Машенькино угощение» Оборудование: маски животных. Ход игры: Одна из девочек выбирается на роль Машеньки, остальным дают маски животных. Машенька зовет зверей к себе в гости и предлагает им угощение. Но вот беда: не знает она, кому что предложить! Животные должны себя назвать и подсказать Машеньке, чем же они питаются.
13. Игра: «Определи место игрушки!» Оборудование: игрушки. Ход игры: дети отправляются в игровой уголок и определяют, где стоят игрушки. Рядом с кем? Рядом с чем? Например: Кукла стоит рядом с мишкой. Машина стоит рядом с кубиками. 9. «Измени по образцу!» Ход игры: детям предлагается изменить по образцу следующие словосочетания: вьется как вьюн — вьется вьюном смотрит, как волчонок —_____ скачет, как козел —_____ вертится, как юла —_____ воет, как волк — смотрит, как баран — и т.п.
Игра «Кто с кем?» Оборудование: картинки с изображением животных и их детенышей. Ход игры: Логопед говорит: «Вышли па полянку разные животные. Разбрелись, разошлись но всей полянке. Стали мамы своих детей к себе подзывать... Помогите мамам, найдите их детенышей и скажите: кто с кем вышел гулять?» Дети выполняют инструкцию и отвечают «Лиса вышла с лисятами, белка вышла с бельчатами» и т. д.
Пары» Оборудование: фишки. Ход игры: Логопед предлагает детям найти пару: чашка с блюдцем, суп с____, иголка с____, каша с _____, чай с____, ваза с____, хлеб с___, лыжи с ___, косичка с____, пальто с_____, коробка с_____, лошадь с__, корова с_____, овца с____, медведица с , курица с, утка с и т. д. За правильный ответ дается фишка.
Игра «Кто за кем?» Оборудование: фишки. Ход игры: Дети делятся на две команды. Водящие стоят впереди команды, спиной к детям. Их задача вспомнить и сказать, кто за кем стоит? Правильный ответ поощряется фишкой. 11. «Когда это бывает?» Оборудование: картинки времен года. Ход игры: Логопед предлагает детям разложить картинки, назвать времена года и сказать, что за чем идет: За зимой приходит весна, за весной приходит лето и т. п.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.156 (0.009 с.) |