Игра «угадай, кем он работает. » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «угадай, кем он работает. »



Оборудование: фишки

Ход игры: Логопед предлагает детям послушать короткие рассказы о людях разных профессии. Де­тям предстоит определить, кем работает repoй рас­сказа. Примерный рассказ: Этот человек работает в помещении, па нем халат. Он работаете клиентами: укладывает пм волосы в прическу, подстригает, бре­ет. Кем он работает? Дети должны ответить: «Этот человек работает парикмахером!» Тот, кто называ­ет профессию первым, получает фишку, а выигрыва­ет тот, кто наберет их к копну игры больше всех.


Игра «Скажи, что ты любишь?»

Ход игры: Логопед предлагает детям подумать, и скалить, что они любят.

Логопед говорит: «И люблю чайl с вареньем!» Дети дополняют: «Я люблю чай с печеньем! И люблю чай с молоком! И люблю чай с конфетами! Я люблю чай с пирожными!»

Логопед продолжает: «Я люблю хлеб с колбасой!» Дети высказывают свои варианты: «Я люб­лю хлеб с сыром! Я люблю хлеб с маслом!»

Игра заканчивается, когда логопед получит пос­ледний ответ ребят па свой вариант вопроса «Что ты любишь?»

Игра «Мамины помощники»

Оборудование: предметные картинки с изобра­жением веника, тряпки, тазиков с водой, полотенец, ваз с цветами.

Ход игры: Логопед предлагает детям помочь ей в составлении рассказа о брате и сестре, которые помогали маме. Для этого им нужно будет внима­тельно слушать рассказ и заканчивать фразу, опи­раясь на картинку, которую показывает логопед. Итак: «Мамы пет дома. Мы с (брат или сестра) решили убрать квартиру. Я подмел пол (веник), сестра стерла пыль влажной (тряпка). Брат вымыл посуду в (газ с водой), вытер чашки (полотенце). На стол мы поставили (ваза с цветами). Мама была довольна (помощники)».


Игра «Что чем делают?»

Оборудование: предметные картинки с изображением инструментов: пилы, топора, лопаты, иглы, ножа, ножниц и т. д.

Ход игры: предметные картинки раздают детям. Дети должны составить словосочетания, отвечая па вопрос «Чем?» Пилят, копают, шьют, режут и т. д.

Игра«Эрудит»

Ход игры: логопед задает вопрос, а дети должны быстро ответить на него. — Чем рисует художник?

 Чем режут хлеб?

 Чем гладят белье?

 Чем едят суп?

 

5. Игра «Машенькино угощение»

Оборудование: маски животных.

Ход игры: Одна из девочек выбирается на роль Машеньки, остальным дают маски животных. Ма­шенька зовет зверей к себе в гости и предлагает им угощение.  Но вот беда: не знает она, кому что предложить!   Животные  должны себя назвать и под­сказать Машеньке, чем же они питаются.

13. Игра: «Определи место игрушки!»

Оборудование: игрушки.

Ход игры: дети отправляются в игровой уголок и определяют, где стоят игрушки. Рядом с кем? Рядом с чем? Например: Кукла стоит рядом с миш­кой. Машина стоит рядом с кубиками.

9. «Измени по образцу!»

Ход игры: детям предлагается изменить по об­разцу следующие словосочетания: вьется как вьюн — вьется вьюном

смотрит, как волчонок —_____

скачет, как козел —_____

вертится, как юла —_____

воет, как волк —

смотрит, как баран —

и т.п.

 

Игра «Кто с кем?»

Оборудование: картинки с изображением живот­ных и их детенышей.

Ход игры: Логопед говорит: «Вышли па полян­ку разные животные. Разбрелись, разошлись но всей полянке. Стали мамы своих детей к себе подзы­вать... Помогите мамам, найдите их детенышей и скажите: кто с кем вышел гулять?» Дети выполня­ют инструкцию и отвечают «Лиса вышла с лисята­ми, белка вышла с бельчатами» и т. д.

 

Пары»

Оборудование: фишки.

Ход игры: Логопед предлагает детям найти пару:

чашка с блюдцем, суп с____, иголка с____, каша с

_____, чай с____, ваза с____, хлеб с___, лыжи с

___, косичка с____, пальто с_____, коробка с_____,

лошадь с__, корова с_____, овца с____, медведица с   , курица с, утка с      и т. д.

За правильный ответ дается фишка.                         


 


Игра «Кто за кем?»

Оборудование: фишки.

Ход игры: Дети делятся на две команды. Водя­щие стоят впереди команды, спиной к детям. Их задача вспомнить и сказать, кто за кем стоит? Пра­вильный ответ поощряется фишкой.

11. «Когда это бывает?»

Оборудование: картинки времен года.

Ход игры: Логопед предлагает детям разложить картинки, назвать времена года и сказать, что за чем идет: За зимой приходит весна, за весной приходит лето и т. п.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.156 (0.009 с.)