Составление листа с опорными сигналами по теме (по истории или обществознанию). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление листа с опорными сигналами по теме (по истории или обществознанию).



Опорный сигнал – это не схема, а набор ключевых слов, знаков и других опор для мысли, особым образом расположенных на листе.

Основные требования, которым должны отвечать опорные сигналы:

Лаконичность. В опорном сигнале должно быть лишь несколько слов. Чем меньше печатных знаков, тем более притягательны опорные сигналы для обучаемого, тем меньше времени он тратит на самоподготовку, тем быстрее выполняются письменные работы по контрольному воспроизведению сигналов

Структурность. В сигнале используются связки, логические блоки, объединённые стрелками, линиями, границами и пр. Наличие смысловых акцентов. Выделение наиболее важных элементов опорного сигнала рамками, цветом, оригинальным расположением символов и пр.

Автономность. Каждый из четырех-пяти блоков должен быть самостоятельным, понимаемым в независимости от других блоков опорного сигнала.

Ассоциативность и образность. Должны возникать и запоминаться четки ассоциации на опорный сигнал и его элементы. Смыслы разрабатываемых графических изображений опорных знаков должны легко распознаваться. Для этого изображения должны напоминать широко распространённые образы.

Доступность воспроизведения от руки. Обучаемые должны будут по памяти на оценку воспроизводить разобранные на занятии опорные сигналы.

Цветовая наглядность. Запоминание материала облегчается за счёт подключения зрительной памяти. Часть сигналов может быть окрашена в яркие цвета.

16.  Разработка тематического планирования курса «Обществознание» (5 - 9 класс) в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Структура:

Пояснительная записка

Цели и задачи курса

Содержание курса (количество часов и разделы)

Тематическое планирование (не забудь про резервы до 5 часов): Оформляется в виде таблицы: №урока, тема урока, тип урока, основные понятия, предметный результат, УУД (личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные), д/з

*Список литературы и электронных ресурсов

17.  Разработать тематическое планирование курса «Обществознание» (10-11 класс) в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

18—23.      Разработать урок изучения нового по одной из тем курса «Обществознание» (5-9 класс) в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Урок контроля и коррекции знаний и умений

Основная цель: коррекция знаний, выявление ошибок.

Уровни усвоения:

1 уровень: понимание и узнавание (иметь представление).

2 уровень: воспроизведения и выполнения по образцу.

3 уровень: применение в стандартной ситуации.

2 и 3 уровни – это уровни образовательного стандарта (знать, уметь).

4 уровень: воспроизведение или применение переноса знаний.

5 уровень усвоения творческого задания, применение нестандартных ситуаций.

Структура урока:

а) тема, цель, мотивация;

б) проверка знаний учащихся, знаний фактического материала;

в) проверка основных законов и понятий;

г) проверка глубины и осмысленности знаний;

д) проверка умения применять в стандартных ситуациях;

е) проверка умения применять в нестандартных ситуациях;

ж) итоги, оценки, домашнее задание.

Методы реализации могут быть различными.

Технологическая карта урока

Тема урока.

Цель урока:

       Задачи урока:

       Обучающие:

       Развивающие:

       Воспитательные:

Ключевые понятия урока:

Тип урока:

План урока:

Форма организации обучения:

Основные виды деятельности учащихся:

Домашнее задание:

Этапы урока:

                  

Этап урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный      
Водно-мотивационный      
Актуализация знаний      
Изучение нового материала      
Первичное закрепление      
Выводы по уроку      
Организация изучения домашнего задания      

Разработать комплексную проверочную работу по истории или обществознанию для 5 – 9 класса.

Структура:

Инструкция: количество вопросов, количество частей и правила выполнения заданий в этих частях, время отведенное на выполнение работы,

Задания: обычно три части- 1. тест, 2. тест с написанием правильного ответа, задание с наглядным материалом, сопоставление и т.п. 3. Задания с развернутым ответом, работа с источниками, эссе и т. п.

Критерии оценки: сколько баллов за каждое задание, характеристики оценок – «5», «4», «3», «2». И ключ с ответами

Контрольные работы в зависимости от класса отличаются степенью уровня сложности, наличиями определенных форм заданий и их количеством, формулировкой задания.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 504; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.021 с.)