Основные задачи реализации содержания предметной области «Технология» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные задачи реализации содержания предметной области «Технология»



Основные задачи реализации содержания предметной области «Технология»

а) Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности

б) Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию.

в) Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру

г) Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни.

Основные задачи реализации содержания предметной области «Искусство»

а) Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности

б) Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию.

в) Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру

г) Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни.

Современные материалы для конструирования

а) лего-конструктор

б) пластмассовый конструктор

в) деревянный конструктор

г) металлический конструктор

8. Психологическая подготовка учащихся к продуктивным видам деятельности включает в себя:

а) развитие зрительной ориентировки

б) развитие мелкой моторики

в) изучение орудий труда

г) формирование измерительных навыков

9. При проведении информационной части урока продуктивных видов деятельности учитель использовал краткое последовательное изложение фактического материала. Определите метод, используемый учителем на уроке:

а) инструктаж

б) беседа

в) рассказ

г) объяснение

Авторами учебников «Изобразительное искусство» УМК «Перспектива» являются

а) Роговцева Н.И., Богданова Н.В.

б) Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

в) Неменская Л.А., Коротеева Е.И.

г) Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.

Способ получения изображений, заключающихся в накладывании, наклеивании или нашивании на основу разных по цвету кусков бумаги, картона, ткани и других материалов

а) аппликация

б) инкрустация

в) композиция

г) конструкция

12. Методы продуктивных видов деятельности – это:

а) способы организации деятельности учителя во время урока продуктивных видов деятельности

б) способы организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке

в) способы совместной работы учителя и учащихся, способствующих усвоению детьми технико-технологических знаний

г) способы организации практической работы на уроке.

Что такое рассказ:

а) последовательное краткое изложение учебного материала;

б) систематическое изложение материала с опорой на знания учащихся

в) взаимодействие учителя и учащихся, в результате которого достигаются поставленные цели и задачи урока

г) объяснение правильного и последовательного выполнения технологической операции.

14. К практическим продуктивных видов деятельности обучения относятся:

а) наблюдения

б) демонстрации приемов работы

в) инструктажи

г) рассказы.

15. К методам продуктивных видов деятельности, определяемым по видам деятельности учащихся относятся:

а) репродуктивные методы

б) эвристические беседы

в) программированные методы

г) практические методы.

16. Что такое бумага:

а) тонкий слой целлюлозы

б) склеенные между собой опилки

в) листовой материал, состоящий из волокон растительного происхождения

г) спрессованные опилки.

Рицовка – это:

а) нанесение борозд на бумаге по линейке концом фальцовки

б) надрезание ножом картона до половины его толщины

в) способ разметки картона

г) проглаживание линий сгиба бумаги

18. При увлажнении листа бумаги изменяются её свойства:

а) увеличивается прочность

б) уменьшается пластичность

в) увеличиваются размеры листа

г) уменьшаются размеры листа.

19. Сырьем для производства синтетических волокон служит:

а) хлопок

б) древесина

в) нефть

г) лён.

20. Какой ручной шов относится к обмёточным:

а) вперед иголку

б) через край

в) тамбурный

г) бархатный

Метод обучения, основанный на объяснении способов выполнения трудовых действий, направленных на формирование представлений о правильном и безопасном их выполнении и на корректировку практической деятельности.

а) инструктаж

б) рассказ

в) беседа

г) объяснение

31. В каком из перечисленных случаев прочность бумаги на разрыв выше:

а) в поперечном направлении

б) в продольном направлении

в) одинаково, что в поперечном, что в продольном

г) в косом направлении (под углом 45)

Папье-маше – это:

а) древнее искусство японцев изготавливать бумажные изделия путем сгибания и складывания

б) различные копии изделий, изготовленные из глины или пластилина, с последующей грунтовкой и раскрашиванием

в) процесс изготовления изделий из бумажной массы или проклеенных кусочков бумаги, с последующей грунтовкой и росписью

г) изображение составленное из отдельных мелких элементов

33. Вид аппликации, заключающийся в создании декоративных композиций:

а) декоративная;

б) предметная;

в) сюжетная;

г) беспредметная.

34. Что образуется по краям ткани при её изготовлении:

а) бахрома

б) срез

в) кромка

г) тесьма

 35. Назовите графические средства выразительности:

а) точка, объем

б) линия, цвет

в) линия, штрих

г) объем, цвет

Выберите элементы светотени

а) свет, тень, полутень

б) свет, блик, светлота

в) тень, рефлекс, тон

г) рефлекс, тень, цвет

Что такое живопись

а) вид изобразительного искусства, включающий цветные красочные художественные изображения

б) вид изобразительного искусства, включающий объемные изображения

в) вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные изображения

г) строительное искусство

Подготовка к сознательному усвоению информации- 10 мин

Что такое графика

а) вид изобразительного искусства, включающий цветные красочные художественные изображения

б) вид изобразительного искусства, включающий объемные изображения

в) вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные изображения

г) строительное искусство

Что такое этюд

а) вид живописного изображения

б) основной вид графики

в) часть скульптурного изображения

г) ландшафтное решение

76. Какой из жанров рассказывает о самых повседневных, обыденных вещах:

а) анималистический;

б) пейзаж;

в) бытовой жанр

г) натюрморт

Основные задачи реализации содержания предметной области «Технология»

а) Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности

б) Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию.

в) Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру

г) Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.02 с.)