Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Газотурбинней наддув и выпуск дизеля М756 БА
В системе газотурбинного наддува и впуска для данного типа дизелей применятся турбокомпрессор типа ТКР – 23. Турбокомпрессор предназначен для увеличения мощности дизеля за счет подачи сжатого воздуха в цилиндры. Сжатие воздуха производится центробежным компрессором, получающим энергию от газовой турбины, работающей в импульсном потоке выхлопных газов дизеля. Подвод газа к турбине осуществляется 4-мя коллекторами, в каждый из которых осуществляется выхлоп из 3-х цилиндров. Объединенных таким образом, что выхлоп из каждого следующего цилиндра происходит через 240º поворота коленчатого вала. При соответствующей регулировке фаз газораспределения в момент перекрытия клапанов, давление нагнетаемого воздуха выше давления выхлопных газов перед турбинной, что обеспечивает продувку цилиндра, лучшую его очистку от выхлопных газов, что в свою очередь ведет к увеличению коэффициента полезного действия двигателя. КОНСТРУКЦИЯ ТКР – 23 Турбокомпрессор состоит из одноступенчатого центробежного компрессора и одноступенчатой радиальной центростремительной газовой турбины. Рабочее колесо компрессора полуоткрытого типа с радикальными лопатками отлитого из алюминиевого сплава. Колесо насажано на шлицевой конец вала ротора и удерживается от осевого смещения гайкой, которая контрится стопорной шайбой. Компрессор имеет без лопаточный диффузор. Образованный торцевыми стенками корпуса подшипников и вставки компрессора, которая крепится к корпусу компрессора. Корпус компрессора отлит из алюминиевого сплава. Заодно с корпусом компрессора выполнена улитка – воздухосборник с двумя отводами воздуха к впускным коллекторам. На торце корпуса имеется фланец со шпильками для крепления впускного патрубка. Рабочее колесо полуоткрытого типа, с радикальными лопатками, выполнено методом точного литья из жаропрочной стали. Колесо турбины неподвижно закреплено на валу сваркой. Корпус турбины отлит из жаропрочного чугуна. Подвод газа к сопловому венцу осуществляется 4-мя сужающими каналами. Сопловой венец изготовлен из жаропрочной стали. На корпусе турбины имеются фланцы со шпильками для крепления газо-подводящих колец коллекторов и выхлопного патрубка. Подшипники турбокомпрессора скользящего типа с плавающими втулками.
В корпус подшипников, отлитый из алюминиевого сплава, запрессована стальная втулка, в которую с зазором по диаметру вставлены плавающие втулки. В плавающие втулки с зазором вставлен ротор турбокомпрессора. Масло к подшипникам подводится по специальному сверлению в корпусе подшипников, к которому подведена трубка от наружного масленого трубопровода. Слив масла осуществляется из корпуса подшипников по наружной трубе в кронштейн турбокомпрессора, откуда поступает в картер дизеля. Корпус подшипников турбокомпрессора охлаждается водой, которая подводится во внутреннею полость корпуса через два боковых отверстия в нижней его части и отводится через патрубок в верхней части корпуса. К корпусу компрессора крепится на шпильках впускной патрубок с воздушной заслонкой, перекрывающий поток воздуха при срабатывании автомата предельных оборотов. К корпусу турбины крепится на шпильках выпускной патрубок, улиткообразной формы, отливается из жаропрочного чугуна. В центре выпускного патрубка имеется отверстие для замера давления за турбиной, закрываемое пробкой. Снизу в улитке патрубка выполнен фланец с отверстием для слива несгоревшего топлива и масла. ТУРБОКОМПРЕССОР ТКР – 23 рис № 13
1-корпус компрессора; 2- вставка компрессора; 3- колесо компрессора; 4,9,10, 15- кольцо уплотнительное; 5- шайба специальная; 6- гайка компрессора; 7- ротор; 8,22- кольцо упорное; 11- шайба регулировочная; 12 – крышка уплотнения компрессора; 13- планка стопорная; 14- кольцо диффузорное; 16- штуцер; 17- корпус подшипников; 18- прокладка; 19- венец сопловой; 20- корпус турбины; 21- колесо турбины; 23- втулка; 25- заслонка; 26- впускной патрубок; 27- рычаг; 28- ось заслонки; 29,30- тяги. I – водяная камера; II – масленая камера; а – нагнетатели воздуха; в – всасывание воздуха; с – подвод масла; d –подвод газа; е – выхлоп газа; f – слив масла.
КРОНШТЕЙН ТУРБОКОМПРЕССОРА
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.212 (0.007 с.) |