Игры на развитие творческих способностей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игры на развитие творческих способностей



Создай большой рисунок Цели: Развивать творческие способности. Работать над глазомером. Умение работать на предоставленном рабочем поле. Ход игры: Дети выдумывают свой рисунок и выкладывают на рабочем поле

Какой твой секретик? Цели: Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Ход игры: Дети в песке создают из камешков марблс секретики, возможно использование различного материала для создания тайников (сухие цветы, листики, фантики).

Создай свой сад камней Цели: Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Работать над положительным эмоциональным фоном ребенка. Упражнять в согласовании числительных и существительных. Ход игры: Ребенок детской граблей рисует по кристаллическому цветному песку и выкладывает камешки. Проговаривает сколько каких цветом камней.

Вкусная колбаска для своей семьи Цели: Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Работать над положительным эмоциональным фоном ребенка. Упражнять в согласовании числительных и существительных. Ход игры: Ребенок работает с кинетическим песком, создавая угощение сладкую колбаску, украшает её материалом. Затем режет кусочки и проговаривает кому сколько кусочков колбаски. Вариант 2 Ребенок украшает камешками марблс торт на свой День Рожденья.

Создай свою картину Цели: Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Работать над положительным эмоциональным фоном ребенка. Развивать связную речь. Ход игры: Ребенок работает с кинетическим песком и формочками, создает свой сюжет. Составляет рассказ по завершению работы.

Построй свой лабиринт Цели: Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Работать над положительным эмоциональным фоном ребенка. Развивать пространственное восприятие. Ход игры: Ребенок работает с кинетическим песком и создает свою модель лабиринта. Играет проходя этот лабиринт.

 Летняя полянка Цели: Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Работать над положительным эмоциональным фоном ребенка Ход игры: Дети украшают летнюю полянку камешками.

Кто живет в воде? Цели: Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Работать над положительным эмоциональным фоном ребенка. Ход игры: Дети создают из камешков марблс пейзаж морского дна. Составляют предложения: кто живет в море.

  Морское дно Цели: Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Работать над положительным эмоциональным фоном ребенка. Ход игры: Дети работают с водой, создают из камешков марблс морской пейзаж.

 Создай бурю Цели: Работать над сильной воздушной струей. Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Работать над положительным эмоциональным фоном ребенка. Ход игры: Ребенок создает морское царство. Дует в трубочку, мешает дно палочкой и наблюдает за изменениями в воде.

Сезонное дерево Цели: Развивать творческие способности. Закреплять у детей последовательность времена года. Формировать связную речь. Ходи игры: Ребенок в зависимости от времени года украшает дерево.

 Рассели камешки марблс в твоем городе Цели: Работать над развитием пространственного восприятия. Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Вводить в речь наречия прямо, направо, налево. Ход игры: Ребенок создает город лабиринт и проходит его шариком марблс.

Нарисуй рисунок камешками марблс Цели: Развивать творческие способности и фантазию. Ход игры: Ребенок выдавливает понравившиеся краски на лист, в прозрачной коробке, а затем совершает движения коробкой, в результате шарик чертит рисунок по листу. Позже ребенок разглядывает рисунок, и говорит, что он видит в нем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.004 с.)