Порядок ведения дневника
При прохождении практики студент обязан вести дневник. Дневник является основным учетным документом, отражающим начало, окончание практики в уполномоченных органах, ежедневную работу, проделанную в период практики.
В дневнике должны найти отражение следующие вопросы:
· направление (заполняется руководителем от Университета);
· справка (заполняется руководителем от предприятия в день прибытия студента на базу практики);
· записи о работах, выполненных работ на практике (отражается вся деятельность студента за рабочий день с указанием, что конкретно сделано за каждый час);
· список материалов, собранных студентом в период прохождения практики (перечень практического материала, копии которых должны быть приложены в папку отчета);
· научно-исследовательская работа, рационализаторские предложения (самостоятельные практические выводы);
· заключения по итогам практики и его предложения (выводы, относящие не только к теоретическим проблемам, но к организационным вопроса структуры предприятий и организаций, где проходила практика);
· общественная работа студента (отражаются результаты: что узнал, какие навыки приобрел при осуществлении этой работы);
· отчет (заполняется руководителем от предприятия);
· оценка отчета и аттестации о прохождении практики.
Записи в дневнике должны вестись студентом грамотно, четко и опрятно.
Наставник обязан следить за правильностью записей в дневнике. Все записи в дневнике заверяются его подписью.
Преподаватель–руководитель практики, при проверке прохождения студентом практики, просматривает дневник и записи о выполненной работе, после чего удостоверяет факт проверки своей записью.
ПРИЛОЖЕНИЕ (список собранных образцов документов):
ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Подробный отчет студента о практике должен содержать следующую информацию:
Фамилию, имя, отчество, курс и группа студента. Указывается период прохождения практики.
Введение.
А) цели и задачи практики и актуальность выбранной темы дипломной работы;
|
1.Общая характеристика объекта практики:
А) полное наименование предприятия (учреждения, организации);
Б) организационная структура (органы управления, структурные подразделения);
В) цели и виды деятельности.
Содержание практической деятельности:
А) составление документов правового характера;
Б) участие в конкретных мероприятиях (например, судебное заседание по гражданскому (уголовному) делу, следственные мероприятия при расследовании уголовного дела, проведение прокурорской проверки и др.);
В) анализ нормативно-правовой базы, регулирующей вышеуказанные мероприятия и правоотношения;
Г) работы, выполненные самостоятельно
Д) выводы по результатам практики, связанные в содержание темы дипломной работы
Заключение:
А) теоретические и практические выводы, сделанные в ходе анализа деятельности предприятия, учреждения, организации.
Б) трудности методического и практического характера, встретившиеся в ходе практики;
В) предложения по совершенствованию;
С) возможность использования материалов профессиональной практики при написании любых работ, статьей, рефератов.
Выводы, заключения и предложения по итогам прохождения практики должны быть отражены в дипломной работе
В конце отчета практикант ставит свою фамилию, имя и подпись
ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
(составляется руководителем базы практики)
Для оценки результатов практики используются следующие критерии:
- полнота и качество выполнения студентом программы практики;
- уровень компетенций:
· социально-личностных (ответственность, организованность и дисциплина; способность самостоятельно приобретать новые знания, в том числе используя современные информационные технологии; умение работать в команде; способность адаптироваться к новым ситуациям; стремление и способность к лидерству; умение вести переговоры, способность к творческому решению задач)
· инструментальных (поиск и обработка информации; использование информационных средств и технологий; умение анализировать и делать выводы; владение первичными профессиональным умениям и навыками; умение пользоваться оргтехникой; умение работать с научной литературой; владение нормами деловой этики)
|
· общепрофессиональных (умение поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; умение планировать и организовывать свою деятельность; умение применять приобретенные теоретические знания, методы анализа и синтеза на практике; владение правовыми основами управленческой и предпринимательской деятельности)
· специальных (формулируются в соответствии с особенностями специальности и включают: умения выявлять проблемы в деятельности организации, поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, а также обосновать решение выявленных проблем и предложить направления его реализации).
В конце характеристики выставляется оценка, подпись руководителя и дата
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.006 с.)