Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема урока «личная безопасность при похищении или захвате заложников. Личная безопасность при посещении массовых мероприятий».Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема урока «Личная безопасность при похищении или захвате заложников. Личная безопасность при посещении массовых мероприятий». Просмотреть видеоурок на сайте инфоурок по ссылке: https://vk.com/video-53828966_165357578 Правила поведения при захвате в заложники Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться в качестве заложника у преступников. При этом они могут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п. Во всех случаях, Ваша жизнь становиться предметом торга для террористов. Захват может произойти в транспорте, в организации, на улице, в квартире. Если Вы оказались в заложниках, рекомендуем придерживаться следующих правил поведения: • основное правило – не допускайте действия, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам; • переносите лишения, оскорбления и унижения. Не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе; • при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной. Старайтесь не допускать истерик и паники; • на совершение любых действий (сесть, встать, попить, сходить в туалет) спрашивайте разрешение; • если Вы ранены, постарайтесь не двигаться, этим Вы сократите потерю крови. Помните – Ваша цель остаться в живых. Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и т.д. Помните, что получив сообщение о Вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимые действия по Вашему освобождению. Во время проведения спецслужбами операции по Вашему освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования: • лежите по полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь; • ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять Вас за преступника; • если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.
Выполнить тестовые задания:
1. Как себя вести при захвате самолета, автобуса, поезда террористами?:
а) Выполнять требования террористов, не создавайте конфликтных ситуаций; б) Спрашивать разрешения на все действия; в) При штурме самолета группой захвата лечь на пол и не подниматься до конца операции. Какие основные признаки наличия взрывных устройств?: а) Присутствие проводов, небольшой антенны, изоленты, скотча на машине или каком-либо хозяйственном предмете (сумке, чемодане, коробке и т.д.); б) Бесхозные портфели, чемоданы, сумки, свертки, мешки, ящики, коробки; в) Присутствие шума внутри обнаруженного предмета (тиканье часов, щелчки или какие-либо другие звуки). Что нужно сделать, обнаружив предмет, похожий на взрывное устройство? а) взять его домой, чтобы лучше его рассмотреть и сохранить до приезда специалистов; б) позвать друзей и рассмотреть предмет вместе; в) не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу; г) ничего не предпринимать. При захвате террористами общественного здания, в котором вы находились вместе с другими гражданами, необходимо соблюдать нижеперечисленные правила безопасного поведения. Какое из них является ошибочным? а) не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, не вступайте с ними в споры, выполняйте все их требования; б) старайтесь не привлекать к себе их внимания, спрячьтесь куда-нибудь, не делайте лишних, резких и подозрительных движений; в) если освобождают часть заложников, детей и больных, старайтесь попасть в их число; г) воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы сообщить о своем местонахождении. тема урока «Личная безопасность при похищении или захвате заложников. Личная безопасность при посещении массовых мероприятий». Просмотреть видеоурок на сайте инфоурок по ссылке: https://vk.com/video-53828966_165357578
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.005 с.) |