Акименко С.А. Рыцарский орден. Тамплиеры - Рыцари Храма
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
|
Компоненты и содержание введения
| Работа
с
источ-никами
| Самостоятельность
исследования
| Научный
аппарат
| Форматиро-вание
| Подбор лит-ры
и источ-ников, его полнота
| Итого баллов
|
Макс. количество баллов
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 6
| 6
| 0-6
| 7-12
| 0-2
| 3-6
| 7-14
| 5
| 6
| 6
| 4
| 3
| 3
| 3
| 3
| 6
| 100
|
Критерии
| 1. Актуальность
| 2. Цели
| 3. Задачи
| 4. Хронологические рамки, обоснование
| 5. Территориальные рамки, обоснование
| 6. Историографический обзор
| 7. Источниковедческий обзор
| 8. Иллюстративные вставки
| 9. Самостоятельная работа
| 10. Скачано из интернета
| 11. Простая компиляция
| 12. Наличие самостоятельной работы
| 13. Заключение, соответствие задачам
| 14. Наличие сносок, их оформление
| 15. Соответствие сносок списку литературы и источников
| 16. Списки литературы и источников, их оформление
| 17. Поля
| 18. Абзацы
| 19. Аккуратность
| 20. Грамотность
| 21.
|
|
56-70 баллов – оценка «удовлетворительно, 71-85 баллов – оценка «хорошо», 86-100 баллов – оценка «отлично
|
| 5
| 5
| 5
| 3
| 3
| 6
| 3
| 6
| 10
| 1
| 5
| 6
| 2
| 1
| 3
| 2
| 2
| 3
| 71
|
Дата: 03.02.2021 Оценка: ______ хорошо _____ Подпись: _________________________ /Казаков И.В./
Балльно-рейтинговая карта курсовой работы (История средних веков, 2 курс ИФ)
Бояркин С.С. Возникновение Венгерского государства
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
|
Компоненты и содержание введения
| Работа
с
источ-никами
| Самостоятельность
исследования
| Научный
аппарат
| Форматиро-вание
| Подбор лит-ры
и источ-ников, его полнота
| Итого баллов
|
Макс. количество баллов
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 6
| 6
| 0-6
| 7-12
| 0-2
| 3-6
| 7-14
| 5
| 6
| 6
| 4
| 3
| 3
| 3
| 3
| 6
| 100
|
Критерии
| 1. Актуальность
| 2. Цели
| 3. Задачи
| 4. Хронологические рамки, обоснование
| 5. Территориальные рамки, обоснование
| 6. Историографический обзор
| 7. Источниковедческий обзор
| 8. Иллюстративные вставки
| 9. Самостоятельная работа
| 10. Скачано из интернета
| 11. Простая компиляция
| 12. Наличие самостоятельной работы
| 13. Заключение, соответствие задачам
| 14. Наличие сносок, их оформление
| 15. Соответствие сносок списку литературы и источников
| 16. Списки литературы и источников, их оформление
| 17. Поля
| 18. Абзацы
| 19. Аккуратность
| 20. Грамотность
| 21.
|
|
56-70 баллов – оценка «удовлетворительно, 71-85 баллов – оценка «хорошо», 86-100 баллов – оценка «отлично
|
| 2
| 5
| 2
| 4
| 2
| 0
| 0
| 6
| 6
| 4
| 2
| 6
| 1
| 3
| 3
| 3
| 3
| 2
| 42
|
Дата: 03.02.2021 Оценка: неудовлетворительно Подпись: _________________________ /Казаков И.В./
Балльно-рейтинговая карта курсовой работы (История средних веков, 2 курс ИФ)
Вахненко К.Е. Войны Роз: принципы, сражения, мифология
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
|
Компоненты и содержание введения
| Работа
с
источ-никами
| Самостоятельность
исследования
| Научный
аппарат
| Форматиро-вание
| Подбор лит-ры
и источ-ников, его полнота
| Итого баллов
|
Макс. количество баллов
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 6
| 6
| 0-6
| 7-12
| 0-2
| 3-6
| 7-14
| 5
| 6
| 6
| 4
| 3
| 3
| 3
| 3
| 6
| 100
|
Критерии
| 1. Актуальность
| 2. Цели
| 3. Задачи
| 4. Хронологические рамки, обоснование
| 5. Территориальные рамки, обоснование
| 6. Историографический обзор
| 7. Источниковедческий обзор
| 8. Иллюстративные вставки
| 9. Самостоятельная работа
| 10. Скачано из интернета
| 11. Простая компиляция
| 12. Наличие самостоятельной работы
| 13. Заключение, соответствие задачам
| 14. Наличие сносок, их оформление
| 15. Соответствие сносок списку литературы и источников
| 16. Списки литературы и источников, их оформление
| 17. Поля
| 18. Абзацы
| 19. Аккуратность
| 20. Грамотность
| 21.
|
|
56-70 баллов – оценка «удовлетворительно, 71-85 баллов – оценка «хорошо», 86-100 баллов – оценка «отлично
|
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 6
| 6
| 10
| 10
| 5
| 6
| 6
| 4
| 3
| 3
| 3
| 3
| 4
| 92
|
Дата: 03.02.2021 Оценка: отлично Подпись: _________________________ /Казаков И.В./
Балльно-рейтинговая карта курсовой работы (История средних веков, 2 курс ИФ)
Храмова Е.Э. Студенты средневековой Западной Европы: социальный портрет
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
|
Компоненты и содержание введения
| Работа
с
источ-никами
| Самостоятельность
исследования
| Научный
аппарат
| Форматиро-вание
| Подбор лит-ры
и источ-ников, его полнота
| Итого баллов
|
Макс. количество баллов
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 6
| 6
| 0-6
| 7-12
| 0-2
| 3-6
| 7-14
| 5
| 6
| 6
| 4
| 3
| 3
| 3
| 3
| 6
| 100
|
Критерии
| 1. Актуальность
| 2. Цели
| 3. Задачи
| 4. Хронологические рамки, обоснование
| 5. Территориальные рамки, обоснование
| 6. Историографический обзор
| 7. Источниковедческий обзор
| 8. Иллюстративные вставки
| 9. Самостоятельная работа
| 10. Скачано из интернета
| 11. Простая компиляция
| 12. Наличие самостоятельной работы
| 13. Заключение, соответствие задачам
| 14. Наличие сносок, их оформление
| 15. Соответствие сносок списку литературы и источников
| 16. Списки литературы и источников, их оформление
| 17. Поля
| 18. Абзацы
| 19. Аккуратность
| 20. Грамотность
| 21.
|
|
56-70 баллов – оценка «удовлетворительно, 71-85 баллов – оценка «хорошо», 86-100 баллов – оценка «отлично
|
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 6
| 6
| 6
| 8
| 5
| 6
| 5
| 4
| 3
| 3
| 3
| 3
| 6
| 87
|
Дата: 03.02.2021 Оценка: отлично Подпись: _________________________ /Казаков И.В./
Балльно-рейтинговая карта курсовой работы (История средних веков, 2 курс ИФ)
Храпунова О.В. Студенты средневековой Западной Европы: социальный портрет
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
|
Компоненты и содержание введения
| Работа
с
источ-никами
| Самостоятельность
исследования
| Научный
аппарат
| Форматиро-вание
| Подбор лит-ры
и источ-ников, его полнота
| Итого баллов
|
Макс. количество баллов
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 6
| 6
| 0-6
| 7-12
| 0-2
| 3-6
| 7-14
| 5
| 6
| 6
| 4
| 3
| 3
| 3
| 3
| 6
| 100
|
Критерии
| 1. Актуальность
| 2. Цели
| 3. Задачи
| 4. Хронологические рамки, обоснование
| 5. Территориальные рамки, обоснование
| 6. Историографический обзор
| 7. Источниковедческий обзор
| 8. Иллюстративные вставки
| 9. Самостоятельная работа
| 10. Скачано из интернета
| 11. Простая компиляция
| 12. Наличие самостоятельной работы
| 13. Заключение, соответствие задачам
| 14. Наличие сносок, их оформление
| 15. Соответствие сносок списку литературы и источников
| 16. Списки литературы и источников, их оформление
| 17. Поля
| 18. Абзацы
| 19. Аккуратность
| 20. Грамотность
| 21.
|
|
56-70 баллов – оценка «удовлетворительно, 71-85 баллов – оценка «хорошо», 86-100 баллов – оценка «отлично
|
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 5
| 6
| 10
| 14
| 5
| 6
| 6
| 3
| 3
| 3
| 3
| 3
| 6
| 96
|
Дата: 03.02.2021 Оценка: отлично Подпись: _________________________ /Казаков И.В./
Акименко С.А. Рыцарский орден. Тамплиеры - Рыцари Храма
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
|
Компоненты и содержание введения
| Работа
с
источ-никами
| Самостоятельность
исследования
| Научный
аппарат
| Форматиро-вание
| Подбор лит-ры
и источ-ников, его полнота
| Итого баллов
|
Макс. количество баллов
| 5
| 5
| 5
| 4
| 4
| 6
| 6
| 0-6
| 7-12
| 0-2
| 3-6
| 7-14
| 5
| 6
| 6
| 4
| 3
| 3
| 3
| 3
| 6
| 100
|
Критерии
| 1. Актуальность
| 2. Цели
| 3. Задачи
| 4. Хронологические рамки, обоснование
| 5. Территориальные рамки, обоснование
| 6. Историографический обзор
| 7. Источниковедческий обзор
| 8. Иллюстративные вставки
| 9. Самостоятельная работа
| 10. Скачано из интернета
| 11. Простая компиляция
| 12. Наличие самостоятельной работы
| 13. Заключение, соответствие задачам
| 14. Наличие сносок, их оформление
| 15. Соответствие сносок списку литературы и источников
| 16. Списки литературы и источников, их оформление
| 17. Поля
| 18. Абзацы
| 19. Аккуратность
| 20. Грамотность
| 21.
|
|
56-70 баллов – оценка «удовлетворительно, 71-85 баллов – оценка «хорошо», 86-100 баллов – оценка «отлично
|
| 5
| 5
| 5
| 3
| 3
| 6
| 3
| 6
| 10
| 1
| 5
| 6
| 2
| 1
| 3
| 2
| 2
| 3
| 71
|
Дата: 03.02.2021 Оценка: ______ хорошо _____ Подпись: _________________________ /Казаков И.В./
Балльно-рейтинговая карта курсовой работы (История средних веков, 2 курс ИФ)