О Факте Существования и Деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О Факте Существования и Деятельности



Международной общины «Единство Равных»

опубликовано на основании Высшего Права ИзКОНного БОЖЕСТВЕННОГО ПРАВА ВОЛИ БОГА и СВОБОДЫ ВОЛИ и СВОБОДЫ СЛОВА сынов и дочерей, потомков, наследников, правопреемников БОГОВ, носителей и держателей слова истотного живоносного и животворящего языка Русов - русском языке, ЧТО ЯВИЛОСЬ ОСНОВОЙ КАНОНИЧЕСКОГО РЕЛИГИОЗНОГО ПРАВА, А ТАКЖЕ ЛЕГЛО В ОСНОВУ ОБЩЕГО МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА. На основании Заявительного права на свободу Воли, Свободу Слова, личных убеждений:

Международный пакт о гражданских и политических правах:

Статья 18

1. Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии. Это право включает свободу иметь или принимать религию или убеждения по своему выбору и свободу исповедовать свою религию и убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком, в отправлении культа, выполнении религиозных и ритуальных обрядов и учении.

Статья 19

1. Каждый человек имеет право беспрепятственно придерживаться своих мнений.                    2. Каждый человек имеет право на свободное выражение своего мнения; это право включает свободу искать, получать и распространять всякого рода информацию и идеи, независимо от государственных границ, устно, письменно или посредством печати или художественных форм выражения, или иными способами по своему выбору.

      Статья 27

В тех странах, где существуют этнические, религиозные и языковые меньшинства, лицам, принадлежащим к таким меньшинствам, не может быть отказано в праве совместно с другими членами той же группы пользоваться своей культурой, исповедовать свою религию и исполнять ее обряды, а также пользоваться родным языком (русским (языком - Русов), хАйрийская каруна, алатырь руны, старославянская буквица, черты и ризы и иное).

ЧАСТЬ 4

    Правоустанавливающий документ Правового Титула.

4.1. Правоустанавливающий документ Правового Титула.

 о самостоятельном, вольном самоопределении, идентификации, правосубъектности, правоспособности, дееспособности и деликтоспособности, о которых произведена запись и завет о своём ПРАВЕ, свободно, публично о достоверных фактах и свидетельствах:

а) своего РОДового, естественного, высшего ПРАВА Свободы Воли и Свободы Слова;

б) о собственном ДУХовном и телесном (материи плоти) происхождении из исконного народа носителя и держателя слова истотного, виде своей плоти по Роду, национальности;                                                                                                                            

в) о своих Первопредках, предках по РОДовым ветвям, РОДителях и потомках;                                                                                                                                    

г) о своём проявлении; сознании; совести и чести, живом рождении в теле из плоти и крови и костной ткани, воплощённом на землях Всея Святой Руси); расовой принадлежности genus/раса;  

д) учрежденных персонах, инициалах и имянаречении;

е) месте рождения и Родине;                                                                                      

ё) правонаследии, правопреемстве, наследии; владении, собственности и имуществе, принадлежащих мне по праву рождения, по праву крови и по праву почвы, праву наследования и приобретенному праву в процессе всей своей телесной жизни и вечного бытия; самодержавии/суверенитете; 

ж) титуле; чине; статусе, гражданстве или его отсутствии;                                                                                                      

з) дееспособности; правоспособности; деликтоспособности;

и) статусе; полномочиях; воле; правах; свободе;

подробно изложено в Открытом (публичном) письме – «Публичное Уведомление о Факте Существования и Деятельности Международной общины «Единство Равных»».          

 

ЛИЧНАЯ ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ НОТА О ПРАВЕ: “ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР ОФЕРТЫ”

 «Публичное Уведомление

о Факте Существования и Деятельности

Международной общины «Единство Равных»»

-направлено от участников Международной общины «Единство Равных», как от представителей исконного, истотного, Народа, от ЕдиноРОДных СоРОДичей подобных, От Творца Бога Рода ЕдиноРОДных ЖивоРОДждённых (современное живорождённые в силу графы № 8 актовой записи, составленной ЗАГС), не сотворённых, воПЛО(ТЬ)щённых (воплощённые современное) в биологическом теле из плоти (плоть от плоти), крови (кровь от крови) и костей (кость от костей и твердь от тверди).

    Народа - Мужского и Женского РОда, в Чине Мужей и Жён - ЖенЧИН (современное женщина) и МужЧин, носителей слова, держателей слова, находящихся в Живых (в силу: справки из родильного дома, гр. № 9 актовой записи составленной ЗАГС, физического и биологического состояния живого тела, собственного и общего свидетельства волеизъявления и самоопределения.

ЧАСТЬ 5.

                      ХРОНОЛОГИЧЕСКОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ.

    Все знают как учреждать фирму-корпорацию или юридическое лицо.

Собираются учредители мужчины, женщины и учреждают фирму. Любая фирма является действующей, пока её не ликвидируют, не снимут с государственного учёта. Фирма снимает офис, помещение или территорию для своей деятельности. Так называемые фирмы или общественные организации, условно названные как - «царства», «княжества», «государства», «империи», «королевства», «республики», «союзы» между ними, «поселения», «садоводства», учреждаются точно так же.

    При чём учреждаются они Народом (мужчинами и женщинами), собравшимся и принявшим решение создать или учредить некие субъекты права: «царства», «княжества», «государства», «империи», «королевства», «республики», «союзы» между ними, «поселения», «садоводства» и пр. в рамках совета (ранее вече), например, верховного, а также системы управления - правовые акты (коны, законы, правила, уставы и пр.) в них. И уже в рамках этих субъектов права на основании учреждённых систем появляются таким образом князья, цари, поданные, граждане и прочие прописанные в правовых актах необходимые должностные лица: заместители, палачи, судьи, стражники, охрана, дружина и т.д.

Итак, царствообразущими, княжествообразующими, государствообразующими, империяобразующими, республикообразующими и пр. является изначально Вольный, не обременённый ничем наРОД (наРОДившиеся мужчины и женщины).

                         

                      ЭТО ВАЖНО ПОНЯТЬ ВСЕМ!!!

    Наши предки, изначально как НАРОД (мужчины и женщины) учредители всех учрежденных ранее субъектов права и всех учреждённых ранее правовых систем в них! А мы наследники всех этих субъектов права и систем в них.

    Вольный Народ образует государство и внутри него граждан, а не наоборот. Нет государства, нет граждан, остался Народ - мужчины и женщины или, как их называют, лица без гражданства. Причём государство и пр. - это учрежденная фирма - корпорация, которая образовывает его на территории или захваченной войной, или своей собственной, или взятой в аренду. Аренда земли – взятие арендатором в доверительное управление чужие территории земель за определённую плату арендодателю - хозяину земель. Доверительное управление сокращённо - ТРАСТ.

    Фирмы "республики", "государства" и "империи", снимают не офис или здание, а определённую территорию - доли земли, взятую в управление на срок существования фирмы.

    Именно НАРОД или какая-то его часть - узкий или широкий круг - учреждают субъекты права: «царства», «княжества», «государства», «империи», «республики», «союзы» между ними, «поселения», «садоводства» и пр.

    Но каждый из группы Народа, который может учреждать подобные образования, в обязательном порядке должен быть ДЕЕСПОСОБНЫМ и ПРАВОСПОСОБНЫМ.

    Никто из Учредителей Международной общины «Единство равных» не был признан судом недееспособным, в установленном законом порядке.

    Никто из Участников Международной общины «Единство равных» не был признан судом недееспособным, в установленном законом порядке.

    Это означает, что Международную общину «Единство Равных» учредили дееспособные, а стало быть по факту принятия оного решения, это правоспособные МужЧины и ЖенЧины, как Народ, собственник земель Всея Светой Руси.

    Важным, ключевым моментом для учреждения вышеуказанных образований – субъектов права, являлось наличие земель и территорий. Именно поэтому за них всегда велась борьба в форме различных войн, включающих: звуковые (отсюда ВОЙ, уничтожение звуковыми волнами ВОЕм), оружейные, информационные, геноцидные, вирусные, продуктовые (включая голодомор и умышленное снижение качества пищи), техногенные, технические, медикаментозные, наркотические (введение в открытый доступ отравляющих веществ и их активная реклама - алкоголь, табакокурение и пр.) и иные.

    Причём, территории земель с ресурсами, естественно ценились особо и именно за них наши предки проливали кровь.

    Для учреждения фирмы-корпорации, требуется соответствовать нормам права, установленным законом страны, для учреждения «царства», «княжества», «государства», «империи», «республики», «союзов» между ними, «поселений», «садоводств» необходимо следовать общепринятым международным нормам.

    Как ранее, так и сейчас существуют определенные условия и правила учреждения субъектов права. Первичные царства и княжества учреждались на вече (совет, сход) или после завоевания новых территорий.

    На сегодняшний день, чтобы учредить своё государство, достаточно следовать инструкции и иметь первичные признаки государства для его опознания и соответствия нормам в рамках такого правового акта как:

                      Конвенция о правах и обязанностях государств

(г. Монтевидео, 26 декабря 1933 г.)

Статья 1

 Государство, как субъект международного права, должно обладать следующими признаками:

 

(а) постоянное население;

(б) определенная территория;

(с) правительство; и

(г) способность к вступлению в отношения с другими государствами.

Статья 3

      Политическое существование государства не зависит от признания другими государствами. Даже до признания государство имеет право защищать свою целостность и независимость для обеспечения его сохранения и процветания, и следовательно, формировать себя, таким образом, каким оно считает нужным, законодательствовать в соответствии с его интересами, управлять его услугами, а также определять юрисдикции и компетенции его судов. Осуществление этих прав не имеет иных ограничений кроме осуществления прав других государств в соответствии с нормами международного права.

 

Статья 6

 

          Признание государства всего лишь означает, что государство, которое его признает, принимает правосубъектность другого государства со всеми правами и обязанностями, установленными международным правом. Признание является безусловным и бесповоротным.

 

Статья 7

 

          Признание государства может быть прямым или автоматическим. Последнее становится следствием любого действия, которое подразумевает намерение признать новое государство.

 

Статья 8

 

      Ни одно государство не имеет права вмешиваться во внутренние или внешние дела другого государства.

 

      Несмотря на то, что Конвенцию о Правах и Обязанностях Государств инициировала Делегация Соединенных Штатов Америки на Пленарной Сессии 22 декабря 1933 г., все последующие учреждённые государства следовали ей и извещали о присоединении.

    Также существуют отдельные международные правовые акты, где оговариваются дополнительные признаки учреждения государств. Существовали эти договора и до 1933 года, но тщательно скрывались от простого Народа, который считал себя подданными или гражданами в рамках уже учреждённых ранее империй и государств, до его живого рождения-воплощения в теле из плоти, крови и костной ткани.

    Необходимо отделить исконные земли и их названия (например Земля Святой Руси) от территорий, которые арендуют фирмы-государства под определённым названием в виде учреждённых государств (например таких, как Российская Империя, РСФСР, СССР, РФ, Россия), где в рамках своей правосубъектности устанавливают и навязывают свои правила в виде правовых систем, уставов-конституций, законов, внутренних инструкций и правил Вольным Живорождённым мужчинам и женщинам с бессознательного возраста, принуждая производить регистрацию в ЗАГС (ранее в Метрических церковных книгах) в рамках субъекта права учреждённой фирмы и передавая их в иной субъект права по трансферту:

 

·  переход населения какой-либо территории из одного гражданства в другое в связи с передачей территории, на которой оно проживает, одним государством другому. Например, взаимный обмен греческих подданных Турции на мусульманских подданных Греции (за некоторыми исключениями) по одному из итоговых документов, подписанных в ходе Лозаннской конференции 1922—1923 гг.

      Эти правовые системы новообразованных государств ВСЕГДА будут наносными, в рамках учрежденных империй, республик, государств. Учреждённые ими конституции, законы, указы, приказы и прочие инструкции всегда будут НИЗШИМ правом по отношению к Высшему праву, Естественному, Божественному (не церковному или религиозному), и так же к Конам Мироздания в силу: Аксиомы Права, когда Высший по силе закон отменяет низший закон, низший по силе специальный закон отменяет (вытесняет) общий закон, как общий принцип права, восходящий к римскому праву, где в случае конкуренции норм общего и специального характера предпочтение при толковании и применении должно отдаваться специальным нормам. (Далее по тексту: Высший по силе закон отменяет закон, низший по силе.)

    Все государства или республики по отношению друг к другу считались и считаются иностранными, а их мигрирующие, прибывшие граждане из одного субъекта права в другой, иностранными гражданами или лицами без гражданства, прибывающими из одного государства в другое (из СССР в Российскую Федерацию), даже если они - эти “граждане” фактически остаются статично на той же самой территории и родились на ней.

      Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ

(ред. от 26.07.2019) "О гражданстве Российской Федерации"

(с изм. и доп., вступ. в силу с 17.10.2019)

                                                               

Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке (в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 151-ФЗ)

пункт 3. Нетрудоспособные иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания на территории Российской Федерации, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство.

пункт 4. Иностранные граждане и лица без гражданства, имевшие гражданство СССР, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года либо получившие разрешение на временное проживание в Российской Федерации или вид на жительство, принимаются в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если они до 1 июля 2009 года заявят о своем желании приобрести гражданство Российской Федерации. (Никто из нас с таким заявлением не обращался).

(в ред. Федеральных законов от 03.01.2006 N 5-ФЗ, от 01.12.2007 N 296-ФЗ, от 30.12.2008 N 301-ФЗ)

 

      Разные названия государств, или иначе говоря, разные субъекты права (даже если они учреждены на одной и той же территории) это всё равно РАЗНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, учреждённые разными учредителями и выгодоприобретателями, в разные даты с присвоением РАЗНЫХ названий, и разных правовых актов, не имеющих друг к другу никакого отношения или правопреемства. Это параллельные правовые системы или множественные правовые системы, существующие одновременно на одной и той же территории.

      "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)" от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 18.03.2019).

ГК РФ Статья 1188. Применение права страны с множественностью правовых систем

В случае, когда подлежит применению право страны, в которой действуют несколько правовых систем, применяется правовая система, определяемая в соответствии с правом этой страны. Если невозможно определить в соответствии с правом этой страны, какая из правовых систем подлежит применению, применяется правовая система, с которой отношение наиболее тесно связано.

 

 

Факты, подтверждающие отсутствие у нас прав, а так же обязанностей исполнять ничтожные НПА изданные в правовом поле

Российской Федерации – России.

 

Факт 1, подтверждающий отсутствие у нас прав и обязанностей исполнять ничтожные НПА изданные в правовом поле Российской Федерации – России: мы никогда не обращались с заявлениями о приёме в гражданство;

Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 26.07.2019)

"О гражданстве Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 17.10.2019)

о приобретении гражданства Российской Федерации в упрощённом порядке;

в силу Статьи 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке (в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 151-ФЗ)

1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями (никто из нас с таким заявлением не обращался) о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица:

а) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации;

б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства;

в) утратил силу - Федеральный закон от 23.06.2014 N 157-ФЗ.

2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица:........”

❖ Факт 2, подтверждающий отсутствие прав и обязанностей исполнять ничтожные НПА, изданные в правовом поле Российской Федерации – России: Мы никогда не обращались с заявлениями: о приобретении гражданства Российской Федерации в общем порядке;

      Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 26.07.2019)

"О гражданстве Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 17.10.2019)

Статья 13. Прием в гражданство Российской Федерации в общем порядке и не получали вид на жительство

1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в общем порядке при условии, если указанные граждане и лица:

а) проживают на территории Российской Федерации со дня получения вида на жительство (и не брали вида на жительство) и до дня обращения с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в течение пяти лет непрерывно, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящей статьи. Срок проживания на территории Российской Федерации считается непрерывным, если лицо выезжало за пределы Российской Федерации не более, чем на три месяца в течение одного года. Срок проживания на территории Российской Федерации для лиц, прибывших в Российскую Федерацию до 1 июля 2002 года и не имеющих вида на жительство, исчисляется со дня регистрации по месту жительства;

4. Граждане государств, входивших в состав СССР, проходящие не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках или воинских формированиях, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой настоящей статьи, и без представления вида на жительство.

(часть четвертая введена Федеральным законом от 11.11.2003 N 151-ФЗ, в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 328-ФЗ)

❖ Факт 3, подтверждающий отсутствиеправ и обязанностей исполнять ничтожные НПА, изданные в правовом поле Российской Федерации – России: Мы никогда не принимали присягу;

      Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 26.07.2019)

"О гражданстве Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 17.10.2019)

Статья 11.1. Присяга лица, приобретающего гражданство Российской Федерации (введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 243-ФЗ)

1. Лицо, приобретающее гражданство Российской Федерации по одному из оснований, предусмотренных пунктами "б" - "г" статьи 11 настоящего Федерального закона (за исключением лиц, указанных в части второй настоящей статьи), обязано принести Присягу гражданина Российской Федерации (далее - Присяга):

"Я (фамилия, имя, отчество), добровольно и осознанно принимая гражданство Российской Федерации, клянусь:

соблюдать Конституцию и законодательство Российской Федерации, права и свободы ее граждан;

исполнять обязанности гражданина Российской Федерации на благо государства и общества;

защищать свободу и независимость Российской Федерации;

быть верным России, уважать ее культуру, историю и традиции".

 

3. От принесения Присяги освобождаются лица:

а) не достигшие возраста восемнадцати лет;

 

б) признанные недееспособными (если же нас принимают за недееспособных, то участие в референдуме также исключено) или ограниченные в дееспособности вступившим в законную силу решением суда;

 

в) неспособные вследствие ограниченных возможностей здоровья прочитать или произнести текст Присяги и (или) собственноручно его подписать;

 

      Из вышеуказанного следует, что нас перевели в статус недееспособных без всяких на то оснований, основываясь лишь на том, что мы не обратились с заявлением в силу:

      Федерального закона от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 26.07.2019)

"О гражданстве Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 17.10.2019)

Статья 13. Прием в гражданство Российской Федерации в общем порядке

 

1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в общем порядке при условии, если указанные граждане и лица:...”

б) ребенок, единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, по заявлению этого родителя;

в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или попечительство гражданина Российской Федерации,за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 13 Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (далее - Федеральный закон "Об опеке и попечительстве"), - по заявлению опекуна или попечителя;

(п. "в" в ред. Федерального закона от 20.04.2014 N 72-ФЗ)

 

г) ребенок, помещенный под надзор в российскую организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации, - по заявлению руководителя российской организации, в которую помещен ребенок;

(п. "г" введен Федеральным законом от 20.04.2014 N 72-ФЗ)

 

д) недееспособное лицо, помещенное под надзор в российскую образовательную организацию, медицинскую организацию, организацию, оказывающую социальные услуги, или иную российскую организацию, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 11 Федерального закона "Об опеке и попечительстве", - по заявлению руководителя российской организации, в которую помещено недееспособное лицо.

(п. "д" введен Федеральным законом от 20.04.2014 N 72-ФЗ)

      Так как большинство из нас автоматически были переведены в приобретённое гражданство Российской Федерации по трансферту в упрощённом порядке, что приводит в статус недееспособности. Поскольку нас никто не уведомил должным образом и не было разъяснено о существовании иных льготных вариантов гражданства Российской Федерации таких как:

1. приобретённое в общем порядке,

2. процедуру признания гражданином Российской Федерации,

3. процедуру принятия в гражданство Российской Федерации,

4. процедуру восстановления в гражданстве Российской Федерации.

 

      Статья 27. Гражданство детей и недееспособных лиц, над которыми установлены опека или попечительство

1. Дети и недееспособные лица, над которыми установлены опека или попечительство гражданина Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 13 Федерального закона "Об опеке и попечительстве", приобретают гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке в соответствии с пунктом "в" части шестой статьи 14 настоящего Федерального закона.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 20.04.2014 N 72-ФЗ)

2. Дети, помещенные под надзор в российские организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации, приобретают гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке в соответствии с пунктом "г" части шестой статьи 14 настоящего Федерального закона.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 20.04.2014 N 72-ФЗ)

2.1. Недееспособные лица, помещенные под надзор в российские образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные российские организации, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 11 Федерального закона "Об опеке и попечительстве", приобретают гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке в соответствии с пунктом "д" части шестой статьи 14 настоящего Федерального закона.

(часть 2.1 введена Федеральным законом от 20.04.2014 N 72-ФЗ)

3. Ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или попечительство иностранного гражданина, приобретающего гражданство Российской Федерации, может приобрести гражданство Российской Федерации одновременно с указанным гражданином по его заявлению.

4. Ребенок или недееспособное лицо, которые являются гражданами Российской Федерации и над которыми установлены опека или попечительство иностранного гражданина, сохраняет гражданство Российской Федерации.

❖ 4. Факт, подтверждающий отсутствиеправ и обязанностей исполнять ничтожные НПА, изданные в правовом поле Российской Федерации – России:: Мы никогда не обращались с заявлениями: о признании гражданином Российской Федерации;

❖ 5. Факт, подтверждающий отсутствиеправ и обязанностей исполнять ничтожные НПА, изданные в правовом поле Российской Федерации – России: Мы никогда не обращались с заявлениями: о принятии в гражданство Российской Федерации;

❖ 6. Факт, подтверждающий отсутствиеправ и обязанностей исполнять ничтожные НПА, изданные в правовом поле Российской Федерации – России: Мы никогда не обращались с заявлениями: о восстановлении в гражданство Российской Федерации;

      Согласно федерального закона от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 26.07.2019)

"О гражданстве Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 17.10.2019)

Статья 15. Восстановление в гражданстве Российской Федерации.

1. Иностранные граждане и лица без гражданства, ранее имевшие гражданство Российской Федерации, могут быть восстановлены в гражданстве Российской Федерации в соответствии с частью первой статьи 13 настоящего Федерального закона. При этом срок их проживания на территории Российской Федерации сокращается до трех лет.

 

❖ 7. Факт, подтверждающий отсутствие прав и обязанностей исполнять ничтожные НПА, изданные в правовом поле Российской Федерации – России: на нас никогда ни выпускалось постановление о признании нас гражданами и принятии нас в гражданство Российской Федерации.

 

❖ 8. Факт, подтверждающий отсутствие прав и обязанностей исполнять ничтожные НПА, изданные в правовом поле Российской Федерации – России: мы никогда не имели отметку в образце бланке паспорта о том, что являемся гражданами Российской Федерации.

Согласно федерального закона от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. От 26.07.2019)

"О гражданстве Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 17.10.2019)

Статья 10. Документы, удостоверяющие гражданство Российской Федерации.

 Документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, содержащие указание на гражданство лица. Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом.

Указание в паспорте выглядит так:

 

❖ 9. Факт, подтверждающий отсутствие прав и обязанностей исполнять ничтожные НПА, изданные в правовом поле Российской Федерации – России: мы никогда не обращались с заявлениями о комиссии по установлению признания нас носителями русского языка:

 

Согласно федерального закона от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 26.07.2019)

"О гражданстве Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 17.10.2019)

Статьи 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке

2.1. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на законном основании на территории Российской Федерации, признанные носителями русского языка в соответствии со статьей 33.1 настоящего Федерального закона, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке при условии, если указанные граждане и лица:...”

Статья 33.1. Признание иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка

 

❖ 10. Факт, подтверждающий отсутствие прав и обязанностей исполнять ничтожные НПА, изданные в правовом поле Российской Федерации – России: никто из участников Международной общины «Единство Равных» не получает Бюджет Одного Гражданина.

5.5. Если разные государства учреждались на одной и той же территории, то неправоспособных граждан, как товар, переводили в другое государство или республику как иностранных граждан по Трансферту:

● Переход населения какой-либо территории из одного гражданства в другое в связи с передачей территории, на которой оно проживает, одним государством другому. Например, взаимный обмен греческих подданных Турции на мусульманских подданных Греции (за некоторыми исключениями) по одному из итоговых документов, подписанных в ходе Лозаннской конференции 1922—1923 гг.

    К примеру фирма, учрежденная в 1918 году Р. С. Ф. С. Р.-1 (Троцкого), на территории фирмы "Российская Империя", (которая арендовала эти земли у Царства Русского путём захвата), захватила территорию, на которой вела свою деятельность имперская фирма "Российская Империя" и по Трансферту перевела верноподданных Российской Империи в Р. С. Ф. С. Р. (Троцкого) в принудительном порядке, препятствуя оптации (Оптация — в международном и конституционном праве выбор гражданства лицами, имеющими двойное гражданство, либо проживающими на территории, изменившей государственную принадлежность), выпустив Декрет об уничтожении сословий и гражданских чинов — декрет, утверждённый Центральным Исполнительным Комитетом Советов рабочих и солдатских депутатов в заседании 10 (23) ноября 1917 года и одобренный Советом Народных Комиссаров 11 (24) ноября 1917 года. Опубликован 12 (25) ноября 1917 года в Газете Временного Рабочего и Крестьянского правительства и Известиях[1], 8 (21) декабря 1917 года — в Собрании узаконений и распоряжений Рабочего и Крестьянского правительства. Декрет содержал положение (ст. 7) о вступлении в силу «со дня его опубликования».

5.6. Надо справедливо признать, что Российская Федерация оказалась более толерантна к вопросам оптации (только об этом термине и его значении не уведомляло никого при выдаче своих паспортов РФ).

Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 18.03.2020) "О гражданстве Российской Федерации"

Статья 17. Выбор гражданства при изменении Государственной границы Российской Федерации.

При изменении Государственной границы Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации лица, проживающие на территории, государственная принадлежность которой изменена, имеют право на выбор гражданства (оптацию) в порядке и в сроки, которые установлены соответствующим международным договором Российской Федерации.

Статья 21. Выбор иного гражданства (оптация) при изменении Государственной границы Российской Федерации.

При территориальных преобразованиях в результате изменения в соответствии с международным договором Российской Федерации Государственной границы Российской Федерации граждане Российской Федерации, проживающие на территории, которая подверглась указанным преобразованиям, вправе сохранить или изменить свое гражданство согласно условиям данного международного договора.

 

    На основании чего, каждый из нас ВПРАВЕ выбрать свою государственную принадлежность, тем более в период перехода-миграции из фирмы-государства Российская Федерация в фирму Россия. 15 января 2020 года правительство Российской Федерации подало в отставку, что является заключительным этапом в закрытии такого субъекта права, как государство Российская Федерация.

 

❖ 11. Факт, подтверждающий отсутствие прав и обязанностей исполнять ничтожные НПА, изданные в правовом поле Российской Федерации – России: отсутствие гражданства России и Российской Федерации.

    Каждый из нас осознаёт тот факт, что, законы государства распространяются только на граждан находящихся в его юрисдикции, на том простом основании, что мы - Народ не являемся учредителями государства Россия, не имеем гражданства Российской Федерации - России и приобрести его не могли, так как процедуру признания нас гражданами России не проходили.

    Более того, большинство из нас также не проходило процедуру принятия гражданства учреждённого государства Российской Федерации для успешного трансферта из Российской Федерации в Россию.

    Кроме того, Российская Федерация, как система принуждения, обязывает народы, исконно, постоянно населяющие земли своего проживания подчиняться чуждым им законам, вводит народ в заблуждение, путём сокрытия информации о возможности получения иных форм гражданства, для оптации, для сохранения тем самым возможности вести коренным, истотным народам традиционный вид жизни по своим обычаям.

 

❖ 15. Факт,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.124 с.)