Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ возможностей интеллектуальных платформ
Для обеспечения доступа к центрам обслуживания вызовов Российский рынок центров обслуживания вызовов (ЦОВ) - быстро растущий сегмент отрасли информационных и телекоммуникационных технологий. Контакт-центры и сall-центры нашли применение в информационно-справочных и сервисных службах, службах экстренного реагирования, банковской и финансовой сферах, торговых компаниях. В Российской Федерации на крупные ЦОВ с численностью штата более 500 сотрудников приходится 2%. Доминируют малые ЦОВ на 15 и менее рабочих мест операторов. В среднем ЦОВ включает 60 рабочих мест. Центры обслуживания вызовов включаются в ЦСК, привлекая дополнительные потоки трафика. Их наличие должно учитываться при проектировании систем коммутации. Руководящий документ отрасли «Центры обслуживания вызовов» РД 45.191-2001, определяющий правила организации ЦОВ и их включения на сетях связи, введен в действие информационным письмом от 05.10.2001 г. № ДЭС-6-4243. Один из наиболее востребованных способов доступа к услугам ЦОВ - это услуга «FreePhone» (оплата соединения за счет вызванного лица или фирмы), или иными словами - доступ с набором кода «8-800» в соответствии с концепцией Интеллектуальной сети Intelligence Network (IN).Рассмотрим алгоритм предоставления услуги «8-800" (см. рис.8). 1. Абонент А набирает код услуги – «8-800». 2. Индекс «8» служит для исходящей АТС признаком обращения к зоновому узлу связи (ЗУС). 3. Код "800" служит для ЗУС признаком запроса на предоставление интеллектуальной услуги и передачи его в узел коммутации услуг Switching Service Point (SSP) интеллектуальной платформы. 4. ЗУС приостанавливает процесс обслуживания телефонного вызова и транслирует код услуги в узел управления услугами Service Control Point (SCP) через общий канал сигнализации ОКС №7 (SS7). 5. Узел SCP, проанализировав код, дает команду устройству IP на передачу голосового сообщения о наборе номера вызываемого абонента. 6. IP выдает голосовое сообщение абоненту А о необходимости набора номера вызываемого абонента в режиме тонального набора номера и транслирует его через SSP в SCP. 7. SCP анализирует введенный логический номер абонента Б, например, 3333333, делает запрос в узел SDP для того, чтобы определить физический номер вызываемого абонента Б. Рис.8.Схема предоставления услуги "8-800"
8. SDP пересчитывает логический номер 3333333 в конкретный номер (например, в 8125555555) и транслирует его в SCP. 9. SCP производит "замену" набранного номера на 5555555 в памяти устройства управления и передает этот номер в SSP через SS7. 10. ЗУС возобновляет приостановленный процесс обслуживания телефонного вызова, используя для этого физический номер абонента, устанавливается соединение между абонентами А и Б. После окончания телефонного разговора SCP производит начисление оплаты за вызов в соответствии с правилами, принятыми для услуги "8-800". Контрольные вопросы 1. Требуется ли модернизация ЦСК для реализации концепции IN? 2. По какой причине крупные ЦОВ переносятся из Москвы в регионы РФ? 3. Может ли при реализации услуги «8-800» физический номер принадлежать абоненту из Владивостока? Из Кейптауна? 4. Каким образом и кем оплачиваются вызовы по услуге «8-800»? 5.Могут ли вместо абонента Б на рис.8 быть включены операторы ЦОВ. Организация обмена линейными сигналами и адресной Информацией между ЦСК На сетях связи Российской Федерации в эксплуатации работают системы коммутации каналов разного технического уровня. Для организации связи между ними используются: передача линейных сигналов по системе 2ВСК (два выделенных сигнальных канала) в сочетании с передачей адресной информации по системе R1,5 в виде двухчастотных комбинаций кода «2 из 6»; сигнализация по общему каналу сигнализации SS7.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.025 с.) |