Анализ возможностей интеллектуальных платформ   


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ возможностей интеллектуальных платформ  



Для обеспечения доступа к центрам обслуживания вызовов

Российский рынок центров обслуживания вызовов (ЦОВ)  - быстро растущий сегмент отрасли информационных и телекоммуникационных технологий. Контакт-центры и сall-центры нашли применение в информационно-справочных и сервисных службах, службах экстренного реагирования, банковской и финансовой сферах, торговых компаниях. В Российской Федерации  на крупные ЦОВ с численностью штата более 500 сотрудников приходится 2%. Доминируют малые ЦОВ на 15 и менее рабочих мест операторов.  В среднем ЦОВ включает 60 рабочих мест.

Центры обслуживания вызовов включаются в ЦСК, привлекая дополнительные потоки трафика. Их наличие должно учитываться при проектировании систем коммутации. Руководящий документ отрасли «Центры обслуживания вызовов» РД 45.191-2001, определяющий правила организации ЦОВ и их включения на сетях связи, введен в действие информационным письмом от 05.10.2001 г. № ДЭС-6-4243.

Один из наиболее востребованных способов доступа к услугам ЦОВ - это услуга «FreePhone» (оплата соединения за счет вызванного лица или фирмы), или иными словами - доступ с набором кода «8-800» в соответствии с концепцией Интеллектуальной сети Intelligence Network (IN).Рассмотрим алгоритм предоставления услуги «8-800" (см. рис.8).

1. Абонент А набирает код услуги – «8-800».

2. Индекс «8» служит для исходящей АТС признаком обращения к зоновому узлу связи (ЗУС).

3. Код "800" служит для ЗУС признаком запроса на предоставление интеллектуальной услуги и передачи его в узел коммутации услуг Switching Service Point (SSP) интеллектуальной платформы.

4. ЗУС приостанавливает процесс обслуживания телефонного вызова и транслирует код услуги в узел управления услугами Service Control Point (SCP) через общий канал сигнализации ОКС №7 (SS7).

5. Узел SCP, проанализировав код, дает команду устройству IP на передачу голосового сообщения о наборе номера вызываемого абонента.

6. IP выдает голосовое сообщение абоненту А о необходимости набора номера вызываемого абонента в режиме тонального набора номера и транслирует его через SSP в SCP.

7. SCP анализирует введенный логический номер абонента Б, например, 3333333, делает запрос в узел SDP для того, чтобы определить физический номер вызываемого абонента Б.

Рис.8.Схема предоставления услуги "8-800"

8. SDP пересчитывает логический номер 3333333 в конкретный номер (например, в 8125555555) и транслирует его в SCP.

9. SCP производит "замену" набранного номера на 5555555 в памяти устройства управления и передает этот номер в SSP через SS7.

10. ЗУС возобновляет приостановленный процесс обслуживания телефонного вызова,  используя для этого физический номер абонента, устанавливается соединение между абонентами А и Б.

После окончания телефонного разговора SCP производит начисление оплаты за вызов в соответствии с правилами, принятыми для услуги "8-800".

Контрольные вопросы

1. Требуется ли модернизация ЦСК для реализации концепции IN?

2. По какой причине крупные ЦОВ переносятся из Москвы в регионы РФ?

3. Может ли при реализации услуги «8-800» физический номер принадлежать абоненту из Владивостока? Из Кейптауна?

4. Каким образом и кем оплачиваются вызовы по услуге «8-800»?

5.Могут ли вместо абонента Б на рис.8 быть включены операторы ЦОВ.

Организация обмена линейными сигналами и адресной

Информацией между ЦСК

На сетях связи Российской Федерации в эксплуатации работают системы коммутации каналов разного технического уровня. Для организации связи между ними используются:

передача линейных сигналов по системе 2ВСК (два выделенных сигнальных канала) в сочетании с передачей адресной информации по системе R1,5 в виде двухчастотных комбинаций кода «2 из 6»;

сигнализация по общему каналу сигнализации SS7.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.025 с.)