Отправь фото своего ритмического рисунка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отправь фото своего ритмического рисунка.



 

Задание на неделю с 30.11 –по 04.12.20 Паузы.

Для средней группы ( ансамбль Ольги Владимировны) те, кто ходят на занятия по сольфеджио по средам (19:10)

Паузы.

Пауза – тишина в музыке.

Перерыв между движеньем люди паузой зовут.

И её изображенье помещаем мы вот тут.                                  

 

 

Задание:

1. Письменное задание в тетради.

Напиши в тетради целую паузу, половинную, четверть паузу и восьмую паузу, так как нарисовано выше на рисунке. Обрати внимание, что целая пауза (кирпичик) пишется под 4 линейкой. Половинная пауза похожа на целую паузу, но пишется над 3 линейкой. Четвертная пауза похожа на молнию – закорючку, а восьмая пауза похожа на букву «ч». Пришли фото своих записей.

Устно.

При помощи ритмических слогов прохлопай в ладоши ритмические рисунки. Четверть – слог –«ТА» долгая длительность, восьмые –слоги – «ти-ки»короткие длительности - шаги, во время паузы – разводи руки в сторону и не произноси звуки (тишина). Пауза, как ты видишь на рисунках соответствует четверти, значит она длится столько, сколько длилась бы четверть)

Посмотри пример: https://cloud.mail.ru/public/5kTG/3SeRijthV

Если захочешь, можешь раскрасить картинку(если нет возможности распечатать, можно не раскрашивать, просто прохлопать в ладоши ритмические рисунки)

 

Задание на неделю с 30.11 –по 04.12.20 Слуховой анализ.

Выполненные задания можно присылать по адресу: jnikitina @ mail. ru

Для средней группы (ансамбль Ольги Владимировны), те, кто ходит на сольфеджио   по средам в 16:30

 Прослушай и запиши в тетради интервалы: https://cloud.mail.ru/public/5x3m/31uPBVkZj

 

Ответы для самопроверки: м2; ч1,б3,ч8,ч5

 

Задание на неделю с 9 – по 14 ноября.

Выполненные задания можно присылать по адресу: jnikitina @ mail. ru

Средние ( ансамбль Ольги Владимировны) те, кто ходят на занятия по сольфеджио по средам (19:10) и средние (ансамбль Дарьи Сергеевны) те, кто ходят на занятия по сольфеджио по пятницам. (18:25)

Лады в музыке. Мажор и минор.

Лад- настроение в музыке.

Мажор – весело. Минор – грустно.

Прочти стихотворение и нарисуй к нему иллюстрацию.

Жил да был один синьор,
Имя он носил Мажор.
Улыбался, хохотал,
Никогда не тосковал.

Рядом жил другой синьор,
Назывался он Минор,
Часто плакал он, грустил,
Не смеялся, не шутил.

Два соседа дружно жили,
Оба музыке служили,
Только каждый — как умел,
У обоих — куча дел

Задание на неделю с 9.11 –по 14.11

Выполненные задания можно присылать по адресу: jnikitina @ mail. ru

Для средней группы (ансамбль Ольги Владимировны), те, кто ходит на сольфеджио по средам в 16:30

наки альтерации: Знаками альтерации в музыке называют условные знаки. Их ставят в нотной записи перед нотой (или после ключа). Они указывают на повышение или понижение любого из основных звуков октавы. Бемоль – понижает звук на полтона, диез -повышает звук на

полтона, бекар – отменяет знаки «диез» и «бемоль».

Знаки альтерации.

Задание. Перепиши в тетрадь примеры. Научись правильно записывать знаки перед нотами, так как это написано в образце. П

Правильно напиши знаки в тетради:

  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.004 с.)