Оценка параметров Уровень 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка параметров Уровень



Высокий уровень                          от 8 до 10 баллов

 

Средний уровень                          от 4 до 7,9 баллов

 

Низкий уровень                            от 0 до 3,9 баллов


                                                                          Методика «Незаконченное предложение»

Цель: осмысление учащимся проделанного и изученного на занятии, фиксация результат своего развития. Получение обратной связи педагогом.

1. «На сегодняшнем занятии я понял (а), я узнал…………………………………………………»

2. «Я похвалил(а) бы себя……………….………………………………………………………….»

3. «Особенно мне понравилось………………………………………………………………..…»

4. «После занятия мне захотелось……………………………..…………………………………»

5. «Я мечтаю о…………………………………………………………………………………….»

6. «Сегодня мне удалось………………………………………………………………………….»

7. «Я сумел(а)……………………………………………………..……………………………….»

8. «Было интересно……………………………………………………………………………….»

9. «Я понял(а), что……………………………………………….………………………………..»

10. «Теперь я могу……………………………………………………………………………….»

11. «Я научился(ась)……………………………………………………………..………………»

П./п.

Ф.И.

Баллы за вопросы

Рейтинг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  
    4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
    4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
a.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
b.   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
c.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
d.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
e.   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
f.   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
g.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
h.   2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
i.   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2
                           
                           
                           
                           
                           
                     

 

Средний уровень-

 

Методика «Незаконченное предложение»

Цель: выявление личных проблем в деятельности группы и оценка значимости решаемых или рассматриваемых вопросов: определение уровня осмысления, осознания происходящих процессов.

1.Самый главный вопрос, который был поставлен сегодня, это………………………………

2.Самым трудным для меня на сегодняшнем занятии было…………………………...............

3.Сегодня я понял(а), что…………………………………………………………………………

Педагог варьирует сложность поставленного вопроса в зависимости от подготовленности учащего.

П./п.

Ф.И.

Вопросы

Рейтинг 1 2 3       4 4 4 4     4 4 4 4 j.   3 3 3 3 k.   4 4 4 4 l.   3 3 3 3 m.   3 3 3 3 n.   4 4 4 4 o.   4 4 4 4 p.   3 3 3 3 q.   2 2 2 2 r.   1 1 1 2 s.           t.           u.           v.           w.                     Средний уровень-3.

 

 

Методика «Незаконченное предложение»

Цель: выявление умения слушать и слышать педагога, адекватность восприятия информации, идущей от педагога.

Обработка полученных данных

По каждому вопросу ответы группируются по уровню согласно критериям оценки, определяется наибольшее совпадение ответов и фиксируется общая тенденция формирования умения слушать и слышать педагога. Результаты оформляются в виде таблицы, диаграммы, графика.

№ п/п Незаконченное предложение
1. Сегодня на занятии педагог рассказывал о…
2. Нам было дано задание…
3. Мне непонятно…
4. Нужно рассказать подробнее…
5. Я не знаю, как….
6. Сегодня мы занимались…

Педагог проверяет уровень сформированности умения слушать и слышать педагога, адекватность восприятия информации не менее 4-х раз в год, варьируя вопросы в зависимости от содержания занятия.

П./п.

Ф.И.

Вопросы

Рейтинг

1 2 3 4 5 6     2.   4 4 4 4 4 4 4   3.   4 4 4 4 4 4 4   a.   3 3 3 3 3 3 3   b.   4 4 4 4 4 4 4   c.   3 3 3 3 3 3 3   d.   3 3 3 3 3 3 3   e.   4 4 4 4 4 4 4   f.   4 4 4 4 4 4 4   g.   3 3 3 3 3 3 3   h.   2 2 2 2 2 2 2   i.   1 1 1 1 1 1 2   j.                   k.                   l.                   m.                   n.                                   Средний уровень-3.3.  

 

Рефлексия содержания учебного материала выступления, концертного номера

Методика «Незаконченное предложение»

Цель: осмысление учащимся проделанного и увиденного, фиксация результата своего развития. Получение обратной связи педагогом.

1.Сегодня я узнал(а)…………………………………………………………………………………

2.Было интересно……………………………..…………………………………………………….

3.Было трудно………………………………..……………………………………………………..

4.Я представлял(а)………………………………………..…………………………………………

5.Я понял(а), что……………………………………..………………………………………………

6.Теперь я могу………………………………………………………………………………………

7.Я почувствовал(а), что……………………………………………………………………………

8.Я приобрел(а)………………………………………………………………………………………

9.Я научился(ась)…………………………………….………………………………………………

10.У меня получилось…………………………………………………………………………………

11.Я попробую……………………………………………………………………………………….

12.Меня удивило……………………………………………………………………………………..

13.Участие дало мне для жизни……………………………………………..………………………

14.Мне захотелось………………………………………….………………………………………..

П./п.

Ф.И.

Баллы за вопросы

Рейтинг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14       4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4     4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 o.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 p.   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 q.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 r.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 s.   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 t.   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 u.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 v.   2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 w.   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 x.                                 y.                                 z.                                 aa.                                 bb.                                                      

 

      Средний уровень-3.3.

        Методика «Незаконченное предложение»

Данная диагностическая методика создана на основе теста отечественного психолога А. Б. Орлова, который адаптировал и модифицировал метод М. Ньюттена.

Цель: выявление мотивации к познанию и творчеству, устойчивость мотивации и интереса.

Данная методика позволяет определить степень мотивации к познанию и творчеству, устойчивость мотивации и интереса. Методика учитывает 3 мотивирующих фактора: занятия, педагог, учащиеся объединения. Заполнять диагностическую карту может педагог при индивидуальном опросе или учащиеся объединения при групповом опросе. Педагог проверяет уровень мотивации к познанию и творчеству не менее 3-х раз в год.                             Диагностическая карта «Мотивация к обучению»

Инструкция. Перед тобой незаконченные предложения. Допиши (доскажи), пожалуйста, предложения, долго не задумываясь.

№ п/п Незаконченное предложение
1. Слушать педагога мне…
2. На занятиях мне…
3. Меня радует на занятии, когда ребята…
4. Меня огорчает на занятии, если ребята…
5. Я на занятиях узнаю…
6. Общаться с ребятами объединения мне…
7. На занятиях меня увлекает…
8. Дружить с ребятами из объединения…
9. Наш педагог для меня…
10. Создавать что-то новое мне…
11. Больше всего я люблю, когда педагог…
12. Больше всего я не люблю, когда педагог…
13. Мне хотелось, чтобы на занятиях…
14. Мне хотелось бы, чтобы ребята…
15. Мне хотелось бы, чтобы педагог…

 

 

П./п.

Ф.И.

Баллы за вопросы

Рейтинг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  
1   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
2   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
cc.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 3
dd.   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
ee.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
ff.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
gg.   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
hh.   4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
ii.   3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
jj.   2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
kk.   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2
ll.                                  
mm.                                  
nn.                                  
oo.                                  

 

Средний уровень-

ФИ

Метапредметные результаты



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.215.75 (0.036 с.)