Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактические игры для детей второй младшей группы (ориентировка во времени)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Картотека дидактических игр по РЭМП, в ДОУ. Дидактические игры для детей второй младшей группы (ориентировка во времени) «Детский сад» Цель: закрепить знания о частях суток. Материал. Мяч. Содержание. Ведущий начинает сразу и бросает мяч одному из играющих: Утром я пришла в детский сад, а вернулась домой... Мы делаем зарядку… Мы занимаемся… Аналогично можно проводить игру о временах года. «Какой день недели» Цель: развивать память при запоминании названий и последовательности дней недели. Ход: Воспитатель читает детям четверостишья, подкрепляя пальчиковой гимнастикой. Много разных дней недели Птицы нам про них пропели В понедельник соловей Пел, что нет прекрасней дней А во вторник пела птица- Желтобокая синица Ворон каркнул, что всегда Лучшим днем была среда Воробей чирикать стал Что в четверг он в лес летал Две голубки ворковали Воскресенье обсуждали Птички дни недели знают Нам запомнить помогают Дидактические игры для детей подготовительной к школе группы (ориентировка во времени) Дидактическая игра «Успей вовремя» Цель: Продолжать закреплять понятие времени. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Воспитывать любознательность. Материалы: материалы игры «Колумбово яйцо», песочные часы. Ход: На столе у воспитателя картинкой вниз лежит 10 карточек (из игры «Колумбово яйцо») Дети разбиваются на пары. Воспитатель предлагает взять конверты с разрезанными частями и собрать из них картинку за 3 минуты (показывает песочные часы). Воспитатель проверяет, все ли дети успели выполнить задание, и напоминает о важности умения укладываться в заданное время. Дидактическая игра «Тик-так Цель: Продолжать учить определять форму предметов и их частей на примере макета часов. Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов Воспитывать интерес к играм. Материалы: будильник, наручные часы, настенные часы с кукушкой. Ход: На столе у воспитателя под салфеткой разные виды часов: будильник, наручные часы, настенные часы с кукушкой. Воспитатель читает стихотворение: Петушок. Кукареку-кукареку
Звонко петушок поет. Озарило солнцем реку, в небе облако плывет. Просыпайтесь, звери, птицы! Принимайтесь за дела. На траве роса искрится, Ночь июльская прошла. Как будильник настоящий, Разбудил вас петушок. Распушил он хвост блестящий, и расправил гребешок. Воспитатель выясняет у детей, какие приборы придумал человек для измерения времени. (Часы). Затем снимает салфетку с разных видов часов и загадывает загадки. Дети показывают отгадки.
Ежедневно в семь утра Я трещу - Вставать пора! (будильник) Живет в резной избушке Веселая кукушка. Она кукует каждый час И ранним утром будит нас. (настенные часы с кукушкой) Дидактические игры для детей подготовительной к школе группы (ориентировка в пространстве) Дидактическая игра «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени. Материалы: модель времени года. Ход: Воспитатель показывает детям модель «Времени года»: квадрат, разделенный на 4 части (времени года), окрашенные в красный, зеленый, голубой и желтые цвета. Желтой сектор разделен еще на 3 части, окрашенные в светло-желтый, желтый и желто-коричневый. Воспитатель спрашивает у детей: «Сколько всего времен года? Назовите их по порядку. (Показывает времена года на модели, уточняя цвет.) Покажите на модель осень. На сколько частей разделено это время года? Как вы думаете, почему здесь 3 части? Какие месяцы осени вы знаете? Последний месяц осени – ноябрь. Назовите месяца осени по порядку». (сентябрь, октябрь, ноябрь.) Воспитатель показывает месяцы на модели.
Дидактические игры для детей старшей группы (ориентировка в пространстве) Картотека дидактических игр по РЭМП, в ДОУ. Дидактические игры для детей второй младшей группы (ориентировка во времени) «Детский сад» Цель: закрепить знания о частях суток. Материал. Мяч. Содержание. Ведущий начинает сразу и бросает мяч одному из играющих: Утром я пришла в детский сад, а вернулась домой... Мы делаем зарядку… Мы занимаемся… Аналогично можно проводить игру о временах года. «Какой день недели»
Цель: развивать память при запоминании названий и последовательности дней недели. Ход: Воспитатель читает детям четверостишья, подкрепляя пальчиковой гимнастикой. Много разных дней недели Птицы нам про них пропели В понедельник соловей Пел, что нет прекрасней дней А во вторник пела птица- Желтобокая синица Ворон каркнул, что всегда Лучшим днем была среда Воробей чирикать стал Что в четверг он в лес летал Две голубки ворковали Воскресенье обсуждали Птички дни недели знают Нам запомнить помогают
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 1275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.195.24 (0.008 с.) |