Продукт как решение проблемы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продукт как решение проблемы



Теперь расскажем, как наш товар помогает решить описанную выше проблему. В этом блоке мы даем читателю надежду, а заодно вызываем желание обладать продуктом.

Чтобы решение проблемы выглядело убедительным, его нужно обосновать: привести доказательства и объяснить, как все работает.

}Например, если мы предлагаем читателям избавиться от боли в спине, то расскажем о современных средствах диагностики и лечения, о специалистах и удобных кабинетах.

Главная ошибка — ничего не объяснять и не доказывать. Мол, вылечим вашу спину и все: колдунство у нас такое. Подобные заявления, естественно, доверия не вызывают.

Выгоды

Здесь перечисляют дополнительные выгоды, которые помогут «дожать» читателя и склонить его к покупке. В этой части мы расскажем о дополнительных функциях товара, об экономии средств, круглосуточной поддержке и прочих плюшках.

Главная ошибка — вместо выгод просто называть свойства продукта:

· Ваши файлы хранятся в облачном сервисе.

Не надейтесь на сообразительность читателя. Если польза какого-то свойства неочевидна, ее нужно объяснить:

· Ваши файлы хранятся в облачном сервисе, чтобы вы имели к ним доступ с любого устройства.

Закрытие возражений

Здесь мы ответим на вопросы читателя и избавим его от страхов и сомнений. Подумайте, что удерживает потенциального клиента от покупки? Например:

· Вопрос: А если у меня будут перебои с интернетом, я смогу пользоваться вашим органайзером?

· Ответ: Если интернет недоступен, программа будет работать в автономном режиме. Когда сеть появится, органайзер автоматически синхронизируется с сервером.

Обычно сами вопросы не пишут, но иногда этот блок оформляют в виде FAQ (ответов на часто задаваемые вопросы).

Главная ошибка — закрывать возражения, не изучив как следует свойства продукта и целевую аудиторию. Например:

· Наш органайзер имеет элегантное оформление, поэтому вам не будет стыдно перед коллегами.

Выгоды и преимущества

Об этом этапе схемы продающего текста мы достаточно подробно уже поговорили в первой части. Хочется лишь напомнить: важно не просто перечислять отличия, но при этом объяснять, почему это хорошо для покупателя.

· Наши коттеджи стоят у самого озера (отличие), поэтому вы сможете ловить рыбу прямо с балкона (выгода).

Главная ошибка — рассказывать о преимуществах товара вообще, а не преимуществах покупки товара “здесь и сейчас”. В этом случае читатель согласится со всеми аргументами, а потом пойдет искать такой же товар, но дешевле.

Цена и продажа цены

При составлении продающего текста цене нужно уделить особое внимание. Дело в том, что здесь читатель принимает окончательное решение: воспользоваться нашим предложением или же печально вздохнуть и покинуть сайт.

Поэтому необходимо не просто назвать цену, но и доказать, что она выгодная.

}Чтобы цена не напугала покупателя, преподнесите ее красиво: сравните с ценами на другие товары, расскажите о бонусах или же объясните, что входит в стоимость продукта.

 

Новые примеры:

Цена органайзера 2000 рублей в год. За эту сумму вы получаете:

· Регулярные обновления;

· Круглосуточную консультацию наших менеджеров;

· Исчерпывающее руководство пользователя в электронном и бумажном виде;

· Бесплатную подписку на нашу рассылку о тайм-менеджменте.

Главная ошибка — оставить читателя один на один с ценой. Именно так компании и теряют потенциальных клиентов, уже созревших для покупки.

Гарантии

Теперь убедим читателя, что он ничем не рискует: если что-то пойдет не так, ему без проблем поменяют товар или вернут деньги. Чем лучше гарантии, тем больше шансов на покупку (но это, естественно, зависит не от копирайтера).

Главная ошибка — «негативная» формулировка, которая допускает сомнения в качестве:

· Если кондиционер сломается, мы обменяем его на новый.

 

Правильно:

· Гарантируем бесперебойную работу кондиционера в течение трех лет. В противном случае мы бесплатно заменим его на новый.

Акция и ограничения

Если сейчас компания проводит какую-нибудь привлекательную акцию, о ней обязательно нужно рассказать. Схема у этого блока простая:

Акция = предложение + ограничитель + призыв

Например:

· Купите сковородку ХХХ до 5 августа и получите в подарок кулинарную книгу.

Ограничителем бывает не только дата, но и количество продукта:

· Осталось всего 14 свободных мест. Успейте записаться на семинар!

Ограничитель создает ажиотаж, благодаря которому продукт раскупают быстрее.

Главная ошибка — не объяснить, как принять участие в акции. А самостоятельно читатель может не разобраться во всех нюансах.

Призыв к действию

Теперь финальный аккорд: попросим читателя сделать то, чего мы от него хотим. Собственно говоря, ради этого мы и пишем продающий текст, а все предыдущие шаги лишь прелюдия к этому блоку.

Итак, призыв к действию:

· Запишитесь на курсы и научитесь создавать приложения для Android!

· Закажите бесплатный замер прямо сейчас! (для пластиковых окон)

Главная ошибка — призывать читателя к действию и ничего при этом не говорить о пользе. Например:

· Запишитесь на вебинар!

Правильно:

· Запишитесь на бесплатный вебинар и узнайте, как раскрутить свой блог!

И еще немного о том, как писать продающие тексты

Как вы убедились, в составлении продающих текстов нет ничего сложного – нужно всего лишь подставить в блоки свою информацию.Напоследок еще несколько советов, которые помогут выжать максимум из продающего текста.

Ищите «козырь». Не вываливайте на читателя беспорядочный перечень выгод и преимуществ. Найдите самую сильную сторону продукта и сделайте ее главной темой рекламы.

Это поможет ему выделиться среди других товаров и занять «свою нишу» в сознании аудитории.

Если какой-то блок совсем не получается, не надо его «вымучивать». Не придумывайте несуществующие выгоды и проблемы — просто переходите к следующему блоку. Текст должен выглядеть естественно.

Подумайте над оформлением блоков, подберите к ним подходящие иллюстрации, видео или инфографику. Все это сделает вашу рекламу более убедительной и запоминающейся. Например, если вы рассказываете о дизайне продукта, не стоит описывать его словами — просто добавьте красивые фотографии.

Пользуйтесь продающей схемой творчески. Смело вносите в нее изменения, если считаете, что они улучшат текст. Если надо, меняйте блоки местами, добавляйте новые и удаляйте те, что плохо работают.

Не бойтесь экспериментировать и “кроить” схему продающего текста под свои задачи!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.68.179 (0.011 с.)