Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продукт как решение проблемы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Теперь расскажем, как наш товар помогает решить описанную выше проблему. В этом блоке мы даем читателю надежду, а заодно вызываем желание обладать продуктом. Чтобы решение проблемы выглядело убедительным, его нужно обосновать: привести доказательства и объяснить, как все работает. }Например, если мы предлагаем читателям избавиться от боли в спине, то расскажем о современных средствах диагностики и лечения, о специалистах и удобных кабинетах. Главная ошибка — ничего не объяснять и не доказывать. Мол, вылечим вашу спину и все: колдунство у нас такое. Подобные заявления, естественно, доверия не вызывают. Выгоды Здесь перечисляют дополнительные выгоды, которые помогут «дожать» читателя и склонить его к покупке. В этой части мы расскажем о дополнительных функциях товара, об экономии средств, круглосуточной поддержке и прочих плюшках. Главная ошибка — вместо выгод просто называть свойства продукта: · Ваши файлы хранятся в облачном сервисе. Не надейтесь на сообразительность читателя. Если польза какого-то свойства неочевидна, ее нужно объяснить: · Ваши файлы хранятся в облачном сервисе, чтобы вы имели к ним доступ с любого устройства. Закрытие возражений Здесь мы ответим на вопросы читателя и избавим его от страхов и сомнений. Подумайте, что удерживает потенциального клиента от покупки? Например: · Вопрос: А если у меня будут перебои с интернетом, я смогу пользоваться вашим органайзером? · Ответ: Если интернет недоступен, программа будет работать в автономном режиме. Когда сеть появится, органайзер автоматически синхронизируется с сервером. Обычно сами вопросы не пишут, но иногда этот блок оформляют в виде FAQ (ответов на часто задаваемые вопросы). Главная ошибка — закрывать возражения, не изучив как следует свойства продукта и целевую аудиторию. Например: · Наш органайзер имеет элегантное оформление, поэтому вам не будет стыдно перед коллегами. Выгоды и преимущества Об этом этапе схемы продающего текста мы достаточно подробно уже поговорили в первой части. Хочется лишь напомнить: важно не просто перечислять отличия, но при этом объяснять, почему это хорошо для покупателя. · Наши коттеджи стоят у самого озера (отличие), поэтому вы сможете ловить рыбу прямо с балкона (выгода).
Главная ошибка — рассказывать о преимуществах товара вообще, а не преимуществах покупки товара “здесь и сейчас”. В этом случае читатель согласится со всеми аргументами, а потом пойдет искать такой же товар, но дешевле. Цена и продажа цены При составлении продающего текста цене нужно уделить особое внимание. Дело в том, что здесь читатель принимает окончательное решение: воспользоваться нашим предложением или же печально вздохнуть и покинуть сайт. Поэтому необходимо не просто назвать цену, но и доказать, что она выгодная. }Чтобы цена не напугала покупателя, преподнесите ее красиво: сравните с ценами на другие товары, расскажите о бонусах или же объясните, что входит в стоимость продукта.
Новые примеры: Цена органайзера 2000 рублей в год. За эту сумму вы получаете: · Регулярные обновления; · Круглосуточную консультацию наших менеджеров; · Исчерпывающее руководство пользователя в электронном и бумажном виде; · Бесплатную подписку на нашу рассылку о тайм-менеджменте. Главная ошибка — оставить читателя один на один с ценой. Именно так компании и теряют потенциальных клиентов, уже созревших для покупки. Гарантии Теперь убедим читателя, что он ничем не рискует: если что-то пойдет не так, ему без проблем поменяют товар или вернут деньги. Чем лучше гарантии, тем больше шансов на покупку (но это, естественно, зависит не от копирайтера). Главная ошибка — «негативная» формулировка, которая допускает сомнения в качестве: · Если кондиционер сломается, мы обменяем его на новый.
Правильно: · Гарантируем бесперебойную работу кондиционера в течение трех лет. В противном случае мы бесплатно заменим его на новый. Акция и ограничения Если сейчас компания проводит какую-нибудь привлекательную акцию, о ней обязательно нужно рассказать. Схема у этого блока простая: Акция = предложение + ограничитель + призыв Например: · Купите сковородку ХХХ до 5 августа и получите в подарок кулинарную книгу. Ограничителем бывает не только дата, но и количество продукта: · Осталось всего 14 свободных мест. Успейте записаться на семинар!
Ограничитель создает ажиотаж, благодаря которому продукт раскупают быстрее. Главная ошибка — не объяснить, как принять участие в акции. А самостоятельно читатель может не разобраться во всех нюансах. Призыв к действию Теперь финальный аккорд: попросим читателя сделать то, чего мы от него хотим. Собственно говоря, ради этого мы и пишем продающий текст, а все предыдущие шаги лишь прелюдия к этому блоку. Итак, призыв к действию: · Запишитесь на курсы и научитесь создавать приложения для Android! · Закажите бесплатный замер прямо сейчас! (для пластиковых окон) Главная ошибка — призывать читателя к действию и ничего при этом не говорить о пользе. Например: · Запишитесь на вебинар! Правильно: · Запишитесь на бесплатный вебинар и узнайте, как раскрутить свой блог! И еще немного о том, как писать продающие тексты Как вы убедились, в составлении продающих текстов нет ничего сложного – нужно всего лишь подставить в блоки свою информацию.Напоследок еще несколько советов, которые помогут выжать максимум из продающего текста. Ищите «козырь». Не вываливайте на читателя беспорядочный перечень выгод и преимуществ. Найдите самую сильную сторону продукта и сделайте ее главной темой рекламы. Это поможет ему выделиться среди других товаров и занять «свою нишу» в сознании аудитории. Если какой-то блок совсем не получается, не надо его «вымучивать». Не придумывайте несуществующие выгоды и проблемы — просто переходите к следующему блоку. Текст должен выглядеть естественно. Подумайте над оформлением блоков, подберите к ним подходящие иллюстрации, видео или инфографику. Все это сделает вашу рекламу более убедительной и запоминающейся. Например, если вы рассказываете о дизайне продукта, не стоит описывать его словами — просто добавьте красивые фотографии. Пользуйтесь продающей схемой творчески. Смело вносите в нее изменения, если считаете, что они улучшат текст. Если надо, меняйте блоки местами, добавляйте новые и удаляйте те, что плохо работают. Не бойтесь экспериментировать и “кроить” схему продающего текста под свои задачи!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.68.179 (0.011 с.) |