Характеристика инвестиционных ресурсов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика инвестиционных ресурсов



 

По проведенным подсчетам, общий объем необходимых для привлечения финансовых ресурсов для запуска проекта составляет 377 666 рублей.

 

Наименование статей инвестиционных затрат Стоимость работ, рублей
Регистрация юридического лица (п.п.6, п.1, ст.333.33, НК РФ) 800,0
Ремонт помещения 100 000,0
Оборудование, мебель 126 444,0
Касса и программное обеспечение 15 000,0
Реклама (визитки) 6 000,0
Рабочие материалы 72 210,0
Косметические средства 57 212,0
Итого инвестиционные расходы 377 666,0

Планируемые финансовые поступления

Основным доходом парикмахерской являются поступления от реализации услуг по следующим направлениям деятельности:

· парикмахерские услуги.

Сезонность

Янв. Февр. Март Апр. Май. Июнь. Июль. Авг. Сент. Окт. Нояб. Дек.
80% 90% 100% 100% 100% 100% 95% 100% 100% 90% 90% 100%

1-й год оказания услуг

Янв. Февр. Март Апр. Май. Июнь. Июль. Авг. Сент. Окт. Нояб. Дек.
0% 0% 50% 60% 70% 80% 90% 100% 100% 90% 90% 100%
Наименование структурной единицы Салон красоты Единицы измерения
График работы объекта 9-21 часы
Общее количество сотрудников, работающих в одну смену 2 человек
Максимальное количество одновременно обслуживаемых клиентов 2 человек

Исходные допущения проведения расчетов

 

Объем производства базового процесса Макс. к-во процедур в день Макс. к- во процедур в месяц норма выхода Выручка в месяц
Стрижка мужская под машинку 12 360 360*200 72 000,0
Стрижка женская 16 480 480*500 240 000,0
Окрашивание 4 120 120*1000 120 000,0
ИТОГО:       432 000,0

Расчет выручки предприятия, руб. без НДС

 

Наименование Янв. Февр. Март. Апр. Май. Июнь. Июль. Авг. Сент. Окт. Нояб. Дек.
Стрижка мужская под машинку х х 36000 43200 50400 57600 64800 72000 72000 64800 64800 72000
Стрижка женская х х 120000 144000 168000 192000 216000 240000 240000 216000 216000 240000
Окрашивание х х 60000 72000 84000 96000 108000 120000 120000 108000 108000 120000
ИТОГО по основной продукции 0 0 216000 259200 302400 345600 388800 432000 432000 388800 388800 432000
                         

 

 

Наименование Янв. Февр. Март. Апр. Май. Июнь. Июль. Авг. Сент. Окт. Нояб. Дек.
Стрижка мужская под машинку 57600 64800 72000 72000 72000 72000 68400 72000 72000 64800 64800 72000
Стрижка женская 192000 216000 240000 240000 240000 240000 228000 240000 240000 216000 216000 240000
Окрашивание 96000 108000 120000 120000 120000 120000 114000 120000 120000 108000 108000 120000
ИТОГО по основной продукции 345600 388800 432000 432000 432000 432000 410400 432000 432000 388800 388800 432000
                         

 

.


 

Затраты текущего (операционного) периода

Затраты основного (производственного) периода проекта складываются из расходов, которые несет предприятие при осуществлении производственной деятельности.

Прямые затраты

Прямые расходы включают в себя следующие статьи затрат:

· Затраты на расходные материалы

Рекомендуется указать прямые расходы на полной проектной мощности, руб./мес.

 

Наименование Сумма
Расходные материалы 57 212,0
Итого 57 212,0

Накладные затраты

Расходы, описанные в данном разделе, включают в себя совокупность затрат, постоянно возникающих в процессе деятельности парикмахерских. Отдельные категории затрат могут быть меньше или больше указанных в таблице ниже величин в отдельном месяце, однако средние их величины таковы:

Рекомендуется указать накладные расходы проекта на полной проектной мощности, руб./ мес.

 

Наименование Сумма
Коммунальные услуги 6 000,0

Затраты на маркетинговое продвижение

Рекомендуется указать инвестиционные затраты на продвижение

 

Затраты на маркетинг (реклама + фирменный стиль) Ед. измерения Значение, руб. Количество Стоимость, руб.
визитки шт 20,0 200 4000
баннер шт 2000,0 1 2000
Итого стоимость затрат        

Рекомендуется перед открытием парикмахерской необходимо провести рекламную компанию, которая проинформирует потенциальных потребителей услуг о предложениях предприятия.

Осуществление текущих рекламных мероприятий, по видам инструментов

 

Наименование инструментов продвижения Доля используемого инструмента
Профессиональные издания индустрии красоты х
Местная реклама (листовки, местные газеты) х
Наружная реклама (щиты, перетяжки, постеры и т. д.) 2000,0
Реклама в Интернете х
Полиграфия (каталоги, буклеты, визитки) 4000,0
Итоговая стоимость 6000,0

Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности комплекса

Структура себестоимости

 

Наименование Доля, %
основные материалы 17
заработная плата основного персонала с начислениями 40
Общепроизводственные расходы 23
Общехозяйственные затраты 15
Внереализационные расходы 5
Итого 100%

 

Налоговая нагрузка

Рекомендуется при формировании ежегодных финансовых результатов и при расчете эффективности инвестиций в расчете учитывать налоги и сборы в соответствии с налоговым законодательством

Налоговая нагрузка

 

Наименования налогов, уплачиваемых предприятием Ставка налога Налогооблагаемая база Период начисления (дней)
УСН 6% ДОХОД 365
       
       
       
       
       

Финансовая модель проекта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.007 с.)