Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комментарий режиссера Феликса Фухштайнера
В сапфировый синий есть воссоединение с персонажами, которые выращиваемых в RUBINROT любят нас есть. Мы снова попадаем в мир секретного ящика и в хаотичную жизнь лондонской девушки. Но, конечно, недостаточно просто продолжить то, что уже есть, и «только» сделать вторую часть. SAPPHIRE BLUE должен и должен стоять сам за себя как уникальное произведение. Конечно, снова есть путешествия во времени и приключения, но драматургия в этом фильме сосредоточена на развитии романтической истории любви между Гвендолин и Гидеоном. Если двое нашли друг друга в RUBY RED, то теперь дело в сомнениях и взаимном доверии. Смогут ли они вместе устоять, несмотря на все недоразумения и интриги? Гвендолин приняла свой «подарок» и продолжает пытаться выяснить, что скрывается за секретом ложи и графа. Появляются новые союзники, но также и новые могущественные противники. SAPPHIRE BLUE более личный и прямой, чем RUBY RED - еще и потому, что проблемы главных героев и любовные проблемы ближе к реальности зрителей. SAPPHIRE BLUE стал еще более роскошным, когда дело доходит до показа на экране таинственного мира лоджа, приключений во времени и международного очарования Лондона. В то же время, однако, мы остаемся ближе к персонажам - камера фиксирует их более четко и детально, чем в RUBINROT: больше портативная камера, менее классическая, более динамичная и более близкая. Новая фигура Ксемериуса - ожившей маленькой горгульи - также предлагает новый потенциал для визуальных эффектов, и ее с нетерпением ждали поклонники серии книг. Такой анимированный персонаж - нечто особенное, и ему также уделяется особое внимание в постановке. Мы путешествуем в новые времена и встречаем там старых друзей. Также вас ждут захватывающие поединки со всевозможными спецэффектами. Вместо РУБИНОВОГО КРАСНОГО снега важным элементом в SAPPHIRE BLUE будет огонь. Снова используются мечи, повозка и лошади, новинка - «поездка» на мотоцикле. Конечно, музыка снова играет важную роль. На этот раз Гвендолин проведет вечер в i8 с необычным пением и танцами. Довести век до кипения. А Гидеон сможет доказать свою ловкость с помощью инкрустации скрипки. Что касается производственного дизайна и костюмов, мы делаем упор на преемственность, с одной стороны, но также удивляем новыми, необычными нарядами и прическами.
С великолепным ансамблем актеров и великолепными мотивами, известными по «Рубинроту», мы снова отправляемся в путешествие во времени. Великое приключение Гвендолин и Гидеона продолжается. SAPPHIRE BLUE должен доставлять удовольствие и приносить удовольствие всей семье. Новое романтическое событие не только для поклонников книг, но и для всех, кто уже испытал свою первую любовь или все еще мечтает о ней. История происхождения От книги к холсту Катарина Шёде, сценарист, режиссер и продюсер, была одной из первых читательниц, которых в начале 2000 года охватила лихорадка от рубинрота. Вместе с Феликсом Фухштайнером, режиссером и продюсером, она рано осознала экранный потенциал истории любви о путешествиях во времени. Schöde: «Мы имеют принципиально заинтересованы в материал для молодой аудитории, так как они, как правило, более сюжетно-ориентированный и часто более пригодны для пленки, чем литературы для взрослых. Затем Феликс сначала снял розовый конверт, и мы быстро согласились, что сюжет и персонажи многое дадут для фильма». После RUBINROT Катарине Шёде не терпелось снова окунуться в мир Гвендолин и Гидеона. Еще до того, как фильм был закончен, Шёде приступил к съемкам. книга по САПФИРУ СИНИЙ. С особенно бьющимся сердцем, ведь во второй части сериала барометр романтики стремительно поднимается вверх. История любви набирает обороты, становясь все более движущей силой. Но два главных героя в какой-то момент не только переживают обычный «первый раз», как большинство молодых людей. Гвендолин и Гидеон - не влюбленная пара из обычных смертных. Они будут выбраны люди, которые имеют миссию для выполнения - и это не позволяет им забыть свое окружение на секунду. Поэтому относитесь к SAPH1RBLAU с любовью с самого начала до самых серьезных осложнений. Напряжение нарастает, что в основном вращается вокруг важнейших вопросов каждой первой любви: чувствует ли он / она то же самое, что и я? Она / он серьезно? Могу ли я ему доверять? Катарина Шёде, которая также руководит SAPHIRBLAU вместе с Феликсом Фухштайнером, в качестве сценариста рассказывает о задаче адаптации романа для экрана и переносе образов и эмоций оригинала в новую среду: «Фильм рассказывает в образах и атмосфера. В фильме есть возможность рассказать истории, например, об освещении, музыке или выборе цвета оборудования или костюмов. Как в сценариста, я пытаюсь найти изображения, которые трогают зрителя, говорить с ними эмоционально и сделать сюжет фильма захватывающим. Диалоги - лишь небольшая часть того, что составляет сценарий, гораздо важнее выбор ситуаций, ритм, атмосфера, подтекст диалога и драматургические дуги, которые необходимо нарисовать».
На этот раз задача была немного проще, потому что визуальный образ, который главные актеры Мария Эрих и Яннис Невёнер представили своим персонажам в «Рубинроте», также укрепил воображение Катарины Шёде, когда она работала над ролями: «Это было Это очень помогло мне узнать, для кого я пишу, и увидеть, как Мария и Яннис играют перед моими внутренними глазами». Феликс Фухштайнер добавляет: «Во второй части не только усиливаются любовные связи, но и усиливаются действие и напряжение». Чтобы рассказать историю в кинематографической манере, необходимо было оторваться от оригинальной книги и все изменить. -Тарина Шёде еще не сказала: «Это остается нашим сюрпризом. Но, как и в случае с RUBINROT, мы попытались передать дух этого замечательного романа и воспроизвести его на экране». Фухсштайнер: «То, что было с RUBINROT, продолжается и с SAPHIRBLAU: сильная сторона сценария состоит в том, что отдельные элементы истории развиваются дальше, но персонажи остаются неизменными». Даже если какое - то время, прошедшее между рубин и синий сапфир является, сюжет следует по бесшовно. В эмоциональном плане это продолжается там, где цифры были оставлены в первой части. Динамика истории получает решающий удар, аудитория все глубже погружается в захватывающие эмоциональные переплетения любви Гвендолин и Гидеона на протяжении всех возрастов. II. Фигуры и их изображение Мир Гвендолин и Гидеона
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.008 с.) |