Комментарий режиссера Феликса Фухштайнера 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комментарий режиссера Феликса Фухштайнера



В сапфировый синий есть воссоединение с персонажами, которые выращиваемых в RUBINROT любят нас есть. Мы снова попадаем в мир секретного ящика и в хаотичную жизнь лондонской девушки. Но, конечно, недостаточно просто продолжить то, что уже есть, и «только» сделать вторую часть. SAPPHIRE BLUE должен и должен стоять сам за себя как уникальное произведение.

Конечно, снова есть путешествия во времени и приключения, но драматургия в этом фильме сосредоточена на развитии романтической истории любви между Гвендолин и Гидеоном. Если двое нашли друг друга в RUBY RED, то теперь дело в сомнениях и взаимном доверии. Смогут ли они вместе устоять, несмотря на все недоразумения и интриги? Гвендолин приняла свой «подарок» и продолжает пытаться выяснить, что скрывается за секретом ложи и графа. Появляются новые союзники, но также и новые могущественные противники.

SAPPHIRE BLUE более личный и прямой, чем RUBY RED - еще и потому, что проблемы главных героев и любовные проблемы ближе к реальности зрителей.

SAPPHIRE BLUE стал еще более роскошным, когда дело доходит до показа на экране таинственного мира лоджа, приключений во времени и международного очарования Лондона.

В то же время, однако, мы остаемся ближе к персонажам - камера фиксирует их более четко и детально, чем в RUBINROT: больше портативная камера, менее классическая, более динамичная и более близкая.

Новая фигура Ксемериуса - ожившей маленькой горгульи - также предлагает новый потенциал для визуальных эффектов, и ее с нетерпением ждали поклонники серии книг. Такой анимированный персонаж - нечто особенное, и ему также уделяется особое внимание в постановке.

Мы путешествуем в новые времена и встречаем там старых друзей. Также вас ждут захватывающие поединки со всевозможными спецэффектами. Вместо РУБИНОВОГО КРАСНОГО снега важным элементом в SAPPHIRE BLUE будет огонь.

Снова используются мечи, повозка и лошади, новинка - «поездка» на мотоцикле.

Конечно, музыка снова играет важную роль. На этот раз Гвендолин проведет вечер в i8 с необычным пением и танцами. Довести век до кипения. А Гидеон сможет доказать свою ловкость с помощью инкрустации скрипки.

Что касается производственного дизайна и костюмов, мы делаем упор на преемственность, с одной стороны, но также удивляем новыми, необычными нарядами и прическами.

С великолепным ансамблем актеров и великолепными мотивами, известными по «Рубинроту», мы снова отправляемся в путешествие во времени. Великое приключение Гвендолин и Гидеона продолжается. SAPPHIRE BLUE должен доставлять удовольствие и приносить удовольствие всей семье. Новое романтическое событие не только для поклонников книг, но и для всех, кто уже испытал свою первую любовь или все еще мечтает о ней.

История происхождения

От книги к холсту

Катарина Шёде, сценарист, режиссер и продюсер, была одной из первых читательниц, которых в начале 2000 года охватила лихорадка от рубинрота. Вместе с Феликсом Фухштайнером, режиссером и продюсером, она рано осознала экранный потенциал истории любви о путешествиях во времени.

Schöde: «Мы имеют принципиально заинтересованы в материал для молодой аудитории, так как они, как правило, более сюжетно-ориентированный и часто более пригодны для пленки, чем литературы для взрослых. Затем Феликс сначала снял розовый конверт, и мы быстро согласились, что сюжет и персонажи многое дадут для фильма».

После RUBINROT Катарине Шёде не терпелось снова окунуться в мир Гвендолин и Гидеона.

Еще до того, как фильм был закончен, Шёде приступил к съемкам.

книга по САПФИРУ СИНИЙ. С особенно бьющимся сердцем, ведь во второй части сериала барометр романтики стремительно поднимается вверх. История любви набирает обороты, становясь все более движущей силой. Но два главных героя в какой-то момент не только переживают обычный «первый раз», как большинство молодых людей.

Гвендолин и Гидеон - не влюбленная пара из обычных смертных. Они будут выбраны люди, которые имеют миссию для выполнения - и это не позволяет им забыть свое окружение на секунду. Поэтому относитесь к SAPH1RBLAU с любовью с самого начала до самых серьезных осложнений. Напряжение нарастает, что в основном вращается вокруг важнейших вопросов каждой первой любви: чувствует ли он / она то же самое, что и я? Она / он серьезно? Могу ли я ему доверять?

Катарина Шёде, которая также руководит SAPHIRBLAU вместе с Феликсом Фухштайнером, в качестве сценариста рассказывает о задаче адаптации романа для экрана и переносе образов и эмоций оригинала в новую среду: «Фильм рассказывает в образах и атмосфера. В фильме есть возможность рассказать истории, например, об освещении, музыке или выборе цвета оборудования или костюмов. Как в сценариста, я пытаюсь найти изображения, которые трогают зрителя, говорить с ними эмоционально и сделать сюжет фильма захватывающим. Диалоги - лишь небольшая часть того, что составляет сценарий, гораздо важнее выбор ситуаций, ритм, атмосфера, подтекст диалога и драматургические дуги, которые необходимо нарисовать».

На этот раз задача была немного проще, потому что визуальный образ, который главные актеры Мария Эрих и Яннис Невёнер представили своим персонажам в «Рубинроте», также укрепил воображение Катарины Шёде, когда она работала над ролями: «Это было Это очень помогло мне узнать, для кого я пишу, и увидеть, как Мария и Яннис играют перед моими внутренними глазами».

Феликс Фухштайнер добавляет: «Во второй части не только усиливаются любовные связи, но и усиливаются действие и напряжение». Чтобы рассказать историю в кинематографической манере, необходимо было оторваться от оригинальной книги и все изменить. -Тарина Шёде еще не сказала: «Это остается нашим сюрпризом. Но, как и в случае с RUBINROT, мы попытались передать дух этого замечательного романа и воспроизвести его на экране». Фухсштайнер: «То, что было с RUBINROT, продолжается и с SAPHIRBLAU: сильная сторона сценария состоит в том, что отдельные элементы истории развиваются дальше, но персонажи остаются неизменными».

Даже если какое - то время, прошедшее между рубин и синий сапфир является, сюжет следует по бесшовно. В эмоциональном плане это продолжается там, где цифры были оставлены в первой части. Динамика истории получает решающий удар, аудитория все глубже погружается в захватывающие эмоциональные переплетения любви Гвендолин и Гидеона на протяжении всех возрастов.

II. Фигуры и их изображение

Мир Гвендолин и Гидеона



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.008 с.)