Регламент Общественной палаты Раменского городского округа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регламент Общественной палаты Раменского городского округа



РЕГЛАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

ГЛАВА 1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящий Регламент устанавливает правила внутренней организации и определяет порядок деятельности Общественной палаты Раменского городского округа (далее – Общественная палата), органов Общественной палаты, членов Общественной палаты.

 

Статья 1. Правовая основа деятельности Общественной палаты

 

1. Общественная палата при осуществлении возложенных на нее функций руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, иными законами и нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Раменского городского округа, иными нормативными правовыми актами Раменского городского округа.

2. При осуществлении своих полномочий Общественная палата непосредственно взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления Раменского городского округа, с Общественной палатой Московской области, с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями и жителями Раменского городского округа.

 

Статья 2. Состав и органы Общественной палаты

 

1. Общественная палата состоит из 45 членов Общественной палаты.

     2. Органы Общественной палаты:

- Совет Общественной палаты;

- председатель Общественной палаты;

- ответственный секретарь Общественной палаты;

- комиссии Общественной палаты;

- рабочие группы Общественной палаты.

 

Статья 3. Информационный ресурс Общественной палаты

 

Информация о деятельности Общественной палаты, в том числе по осуществлению общественного контроля и его результатах, размещается на странице официального сайта Общественной палаты Московской области в сети Интернет www.opmosreg.ru и официальном информационном портале Раменского городского округа www.ramenskoye.ru.

Статья 4. Основные формы работы Общественной палаты

 

1. Основными формами работы Общественной палаты являются:

- пленарные и заочные заседания;

- заседание Совета;

- заседания комиссий;

- заседания рабочих групп.

2. Общественная палата вправе привлекать к своей работе общественные объединения и иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в ее состав, непосредственно и (или) путем представления ими отзывов, предложений и замечаний.

Решение об участии в работе Общественной палаты общественных объединений и иных объединений граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в состав Общественной палаты, принимается большинством голосов членов Общественной палаты.

3. Решение об участии в пленарном заседании уполномоченных представителей общественных объединений и иных объединений граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в ее состав, принимается большинством голосов членов Общественной палаты.

 

ГЛАВА 2.

ФОРМЫ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ. ПРИНЦИПЫ, УСЛОВИЯ И ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

 

Статья 5. Принципы и условия деятельности членов Общественной палаты

 

1. Работа Общественной палаты строится на основе  плана работы Общественной палаты и общего плана работы Общественной палаты Московской области.

2. Члены Общественной палаты принимают личное участие в ее работе.

3. При исполнении своих полномочий члены Общественной палаты:

1) обладают равными правами при обсуждении и принятии решений Общественной палаты;

2) имеют право избирать и быть избранными на выборные должности и в органы Общественной палаты;

3) не связаны решениями общественных объединений;

4) осуществляют свою деятельность в Общественной палате на общественных началах.

 

ГЛАВА 3.

Статья 19. Оформление решений Общественной палаты

 

1. Во время пленарных заседаний Общественной палаты ведутся протоколы.

Протокол подписывается председательствующим на пленарном заседании Общественной палаты.

2. По результатам рассмотрения вопросов повестки дня пленарного заседания Общественной палаты могут быть приняты решения Общественной палаты в форме  заключений, предложений, обращений, а также решений по организационным и иным вопросам деятельности Общественной палаты.

Решения Общественной палаты заносятся в протокол и направляются для исполнения (рассмотрения) в виде выписок из протокола, которые подписываются председателем Общественной палаты.

3. Информация о пленарных заседаниях  Общественной палаты,  после их проведения, рассылается  членам Общественной палаты и размещается на странице официального сайта Общественной палаты Московской области в сети Интернет www.opmosreg.ru и на официальном портале  Раменского городского округа.

4. Протоколы пленарных заседаний Общественной палаты, сопроводительные материалы, а также протоколы заседаний комиссий и рабочих групп в подлинниках хранятся в архиве Общественной палаты.

 

ГЛАВА 4.

ГЛАВА 5.

ГЛАВА 6.

ГЛАВА 7.

КОМИССИИ И РАБОЧИЕ ГРУППЫ

 

Статья 30. Общие положения

 

Общественная палата на пленарном заседании образует комиссии из числа её членов и выбирает их председателей.

Персональный состав комиссий и межкомиссионных рабочих групп, созданных по решению Общественной палаты, утверждается на очередном заседании Общественной палаты.

 

ГЛАВА 8.

ГЛАВА 9.

Статья 39. Общие положения

 

Полномочия члена Общественной палаты прекращаются или приостанавливаются в случаях, предусмотренных Положением об Общественной палате Раменского городского округа, и прекращаются в случаях нарушения Кодекса этики членов Общественной палаты в порядке, установленном настоящим Регламентом.

 

ГЛАВА 10.

ГЛАВА 11.

Статья 43. Общие положения

 

Общественная палата взаимодействует с Общественной палатой Московской области путем:

- организации и проведения совместных пленарных заседаний;

- организация и проведение совместных мероприятий;

- приглашения членов Общественной палаты Московской области для участия в мероприятиях Общественной палаты по направлениям деятельности;

- совместного планирования деятельности;

- организации совместной работы председателей комиссий с председателями комиссий Общественной палаты Московской области по направлениям деятельности;

- организации работы с куратором от Общественной палаты Московской области;

- отчетности Общественной палаты перед Общественной палатой Московской области;

- иным, установленным законодательством.

 

ГЛАВА 12.

ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА

 

ГЛАВА 13.

Статья 48. Общие положения

 

1. Общественная палата может проводить мероприятия в Общественной палате: конференции, совещания, «круглые столы», семинары и другие мероприятия с привлечением широкого круга общественности и представителей институтов гражданского общества в целях выработки рекомендаций, а также оказании методической, информационной и иной поддержки общественным формированиям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества.

2. Проведение мероприятий (конференций, совещаний, «круглых столов», семинаров и др.) в дни пленарных заседаний Общественной палаты не допускается, если Общественная палата не примет иного решения.

 

ГЛАВА 14.

Статья 51. Общие положения

 

Общественная палата ежегодно готовит доклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества в муниципальном образовании, а также в установленные сроки — отчеты о проделанной работе.

 

Статья 52. Порядок подготовки отчетов и ежегодного доклада
Общественной палаты

1. Подготовку отчетов и ежегодного доклада Общественной  палаты осуществляет  председатель Общественной палаты.

2. Проекты  отчетов и доклада готовятся профильными комиссиями, утверждаются на их заседаниях и передаются в Совет Общественной палаты,  председателю  Общественной палаты.

 

Статья 53. Порядок утверждения отчетов и ежегодного доклада
Общественной палаты

 

1. Ежегодный доклад Общественной палаты утверждается  большинством голосов от установленного числа членов Общественной палаты.

2. Если проект ежегодного доклада не набрал необходимого количества голосов членов Общественной палаты, то проект и замечания к нему, высказанные членами Общественной палаты на пленарном заседании Общественной палаты, передаются в Совет Общественной палаты для доработки.

Дата следующего рассмотрения проекта ежегодного доклада определяется председателем Общественной палаты по согласованию с Советом  Общественной палаты.

3. Совет Общественной палаты в течение 10 дней рассматривает замечания, высказанные членами Общественной палаты, утверждает текст проекта ежегодного доклада.

4. Доклад должен быть принят Общественной палатой на последнем пленарном заседании года, за который делается доклад, или на первом пленарном заседании года, следующего за годом представления доклада.

 

ГЛАВА 15.

РЕГЛАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

ГЛАВА 1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящий Регламент устанавливает правила внутренней организации и определяет порядок деятельности Общественной палаты Раменского городского округа (далее – Общественная палата), органов Общественной палаты, членов Общественной палаты.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.022 с.)