В средне-старшей группе приняли активное участие в ремонте и покраске прогулочного участка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В средне-старшей группе приняли активное участие в ремонте и покраске прогулочного участка



Смирновы Анастасия Сергеевна и Павел Анатольевич, Овтин Александр Владимирович,Быков Иван Николаевич, Большаковы Юлия Александровна и Михаил Юрьевич, Круглов Алексей Александрович, Бархаткина Людмила Владимировна, Калашникова Юлия Михайловна, Курылева Анастасия Алексеевна, Мешкова Екатерина Михайловна, Смирнова Лариса Александровна, Вожеватова Юлия Владимировна, Кованова Ольга Анатольевна, Невежина Галина Александровна

Влезько Анатолий Владимирович и Наталья Владимировна – оказали помощь в  приобретение и доставке краски для покраски прогулочного участка

Мешкова Екатерина Михайловна креативно оформляет окна в группе и раздевальной комнате.

В подготовительной группе приняли активное участие в ремонте, покраске  игрового оборудования на прогулочном участке:

Быгаев Николай Александрович, Карованин Евгений Александрович, Мельников Сергей Александрович, Иванов Михаил Николаевич, Горностаева Татьяна Викторовна, Кузнецова Ольга Ивановна, Кузнецова Ольга Владимировна, Кошкарева Ольга Александровна, Орлова Татьяна Юрьевна.

Руководитель мастерской «Палехский иконостас» Влезько Анатолий Владимирович оказал помощь в приобретении строительных материалов и постройке веранды на прогулочном участке. Директор ООО «Ивановская лесопромышленная компания Корнев Владимир Сергеевич оказал помощь в изготовлении и доставке строительных материалов для постройки веранды на прогулочном участке.

 

 

 

 

 

В ДЕТСКОМ САДУ В РАМКАХ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДО ПРОВОДИТСЯ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ»

ПЛАН

Совместной деятельности детей и взрослых

По развитию творческих способностей

В КМДОУ детский сад «Светлячок»

На 2020 - 2021 учебный год

Название кружка Направление деятельности группа Кол-во детей Руководитель Режим работы
1 «Ловкие пальчики» (познавательное) Ясельная группа 7 чел. (3 мал. 4 дев.) Вожеватова Ю.В. Вторник 16.00-16.10
2 «Всезнайка» (познавательное) Младше-средняя 12 чел. (9 мал. 3 дев.) Кулакова Э.А. Вторник 16.00-16.15
3 «Веселый художник» (художественно-эстетическое) Средне-старшая 10 чел. (4мал.  6 дев.) Корина И.Б. Четверг 16.00-16.20
4 «Золотой ключик» (художественно-эстетическое) Подготовительная 10 чел. (5 мал. 5 дев.) Лобастова О.Н. Среда 16.00-16.25
5 «Волшебница бумага» (художественно-эстетическое) Средне-старшая 10 чел. (5 мал. 5 дев.) Псеунова О.А. Пятница 16.00-16.20
6 «Умники и умницы» (познавательное) Подготовительная 10 чел. (5 мал. 5 дев.) Пескова М.А. Четверг 16.00-16.25
7 «Потанцуй со мной дружок» (художественно-эстетическое) Подготовительная 8 чел. (4 мал. 4 дев.) Кудрякова Е.В. Вторник 16.00-16.25

 

2 Образовательная и воспитательная деятельность.

Основные направления работы ДОУ.

Цель нашего учреждения – воспитать из каждого ребенка социально зрелую личность, готовую к самоопределению, способную к адаптации и самореализации на каждой ступени своего развития.

Для этого в рамках «Образовательной программы дошкольного образования» педагогический коллектив проводил работу по следующим направлениям:

  • Оздоровление детей в условиях детского сада. Совершенствование здоровьесберегающего пространства ДОУ;
  • Использование в работе проектного метода;
  • Взаимодействие и сотрудничество детского сада с родителями;
  • Внедрение ФГОС в образовательную деятельность.

Условия для реализации образовательной программы.

Большое значение коллектив ДОУ придает комфортности окружающей среды. Развивающая предметная среда детского сада оборудована с учетом возрастных особенностей детей.

Общая площадь ДОУ-1054кв.м

 

 

п / п Наименование помещения Использование
1 Групповые комнаты со спальнями: 4 По прямому назначению: осуществление повседневной воспитательно- образовательной работы с детьми. Ежедневно с 7.30 до 17.30 часов.
2 Музыкальный зал, площадью 81,2кв.м. Проведение музыкальных и физкультурных занятий, культурно-массовых мероприятий, праздников, утренников, досугов для детей; соревнований, оздоровительных мероприятий
3 Методический кабинет Организация методических мероприятий, работы педагогического коллектива. Рабочий кабинет старшего воспитателя.
4 Кабинеты специалистов: · Заведующего д/с · Завхоза · Логопеда Организация работы специалиста, планирование деятельности, хранение документации, прием и консультирование родителей и сотрудников.
5 Медицинский кабинет, включающий: · Приемную, одновременно кабинет медицинской сестры и врача-педиатра · Санузел · Изолятор · Прививочный кабинет Оказание медицинских услуг, хранение документации, изолирование больных, проведение вакцинаций.
6 Пищеблок, включающий: o Цех сырых продуктов o Рыбо-мясной; o Овощной · Цех готовых продуктов · Пункт выдачи готовых продуктов o Горячий цех Непосредственно по назначению
7 Прачечная, включающая: · Блок для приема грязного белья, замачивания, стирки. · Сушилку · Блок для хранения и выдачи чистого белья (кастелянная) · Гладильную Непосредственно по назначению
8 Электрощитовая Непосредственно по назначению
9 Кладовая Непосредственно по назначению
10 Театральная группа Проведение театрализованных представлений.
11 Уголок «Русская горница» Приобщение детей к фольклору,народной культуре,
12 Зимний сад Экологическое воспитание детей, бережное отношение к живой природе, привитие трудовых навыков.
13. ИЗОстудия Художественно-эстетическое воспитание детей

 

В учреждении создана информационно-техническая база для работы сотрудников и педагогов – специалистов:

·  Компьютер и принтер в методическом кабинете, ноутбук и лазерный принтер у руководителя.

· Три телевизора и ДВД с набором видеодисков для организации занятий и бесед с детьми на музыкальных занятиях, занятиях по экологии, обеспечению безопасности, ознакомлению с окружающим, сборники лучших отечественных мультфильмов;

·   музыкальный центр, микрофон

· фотоаппарат цифровой.

· проектор и экран

· Подключен интернет к трем компьютерам.

· видеокамера

· ноутбук

· компьютер и принтер в кабинете завхоза и медсестры

· В 2020 году приобретено

· Приобретена столовая посуда

· Стиральная машина

· Игровое оборудование для сюжетно-ролевых игр

 

- Создан и ведется официальный сайт в сети Интернет, официальная страница в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»

 

- произведен частичный ремонт ограждения территории детского сада, ремонт крыльца ясельной группы, спиливание деревьев в количестве 5-штук на территории детского сада.

 

 Образовательная деятельность ДОУ.

Образовательная программа дошкольного образования спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.

Кроме того, учтены концептуальные положения используемой в ДОУ  пособия по региональной образовательной программе воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Родничок» авт. С.А. Лебедева (2 младшая, средняя, старшая и подготовительная группы) и пособие «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой (группа раннего развития и 1 младшая группа).

Образовательная программа дошкольного образования КМДОУ детского сада «Светлячок» разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию.

В своей работе педагоги используют следующие парциальные пособия:

О.Князевой, Н.Авдеевой, Р.Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

-«Формирование экологической культуры» С.Н.Николаева;

О.Л.Князевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Сорокиной «Театр-творчество-дети»

Мероприятия по режиму дня.

Утренний прием детей, игры, индивидуальная работа. Утренняя зарядка.
Завтрак.
Игры-занятия с детьми раннего возраста и непосредственно образовательная деятельность в садовых группах.
2-ой завтрак.
Дневная прогулка.
Обед.
Дневной сон.
Воздушные и водные процедуры.
Полдник.

Игры, самостоятельная и художественная деятельность, труд.
Вечерняя прогулка.

 

Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения

Успешное функционирование невозможно без грамотного распределения денежных средств ДОУ. Оно состоит из бюджетного и внебюджетного финансирования. В 2020 году общий объём средств учреждения составил

Общий объем средств 8096,3 тыс.руб.

Из них.-

бюджетные средства - 4401,9 тыс.руб.

из них из местного бюджета 2897,4 тыс. руб.

внебюджетные (родительская плата) составила 797,0 тыс.руб.

На питание детей затрачено 759,7 тыс. рублей,

коммунальные услуги- 929,3 тыс.руб.

 

Проведено аварийное эвакуационное освещение в помещениях и проходах, служащих для эвакуации людей

Частичный ремонт металлического ограждения

Опрессовка отопительной системы

Проверка изоляции сопротовления

Результаты образовательно – воспитательной работы.

Дошкольное учреждение обеспечивает выполнение ФГОС по всем 5 направлениям развития ребенка-дошкольника.

Для определения показателей готовности ребенка к школе в апреле-мае проводится мониторинг по выполнению ООП дошкольного образования у детей. А также проводится мониторинг физической подготовленности детей дошкольного возраста.

3 Охрана и укрепление здоровья детей.

Укрепление здоровья является одним из основных направлений работы детского сада. В штате ДОУ имеется 0,5 ставки диетсестры. На основании договора с ЦРБ

детский сад обслуживается медсестрой и врачом - педиатром. Лечебно-оздоровительная работа соответствует условиям Договора. Имеются бактерицидные облучатели для очищения воздуха – ясельная группа,прививочный кабинет.

В ДОУ обеспечивался должный уровень физического развития детей, использовались различные формы организации оздоровительных мероприятий:

  • закаливающие процедуры, которые проводятся под контролем медсестры;
  • ежеквартально проводятся антропометрические измерения детей. В соответствии с ними подбирается ростовая групповая мебель для детей. В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников проводится ежегодный мониторинг состояния здоровья детей, анализ заболеваемости и посещаемости;
  • воспитатели систематически проводили физкультурные занятия, спортивные досуги, гимнастику после дневного сна, оздоровительный бег и другие мероприятия.

Медработники проводили необходимые профилактические прививки и диспансеризацию детей.

С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические и закаливающие мероприятия:

  • утренний прием на улице,
  • утренняя гимнастика (в теплое время на улице),
  • солнечные ванны (в летнее время),
  • сон при свободном доступе свежего воздуха (летом),
  • физкультурные занятия
  • прогулки,
  • физические упражнения, спортивные и подвижные игры,
  • точечный массаж,
  • полоскание рта после каждого приема пищи,
  • гимнастика пробуждения,
  • дыхательная гимнастика
  • упражнения для коррекции осанки,
  • упражнения для профилактики плоскостопия,

 

 

Основной задачей медицинского персонала дошкольного учреждения является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей.

Обследовано 80 детей.

Количество детей по группам здоровья 2020г           Распределение по группам здоровья, % 2020г.
1- 23 чел. 2 – 41 чел. 3 – 1 5 чел. 5 – 1 чел. 1 – 28,75 % 2 – 51,25 % 3 – 18,75 % 5 – 1,25 %

Важный эта проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития и снижение заболеваемости. Медицинский персонал также занимается просветительной работой с воспитателями и родителями. Основная задача – снижение числа острых и хронических заболеваний у детей.

Анализ заболеваемости

Показатели за 2 учебных года  2019 г 20 20 г.
Число случаев заболевания детей на 1 ребенка 1,5 1,3
Заболеваемость в детоднях на 1 ребенка 8,9 8

 

4. Организация питания

Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми пищевыми веществами.

Правильно организованное питание является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста. В то же время оно способствует повышению устойчивости организма к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов.

Воспитанники ДОУ обеспечены 4-х разовым питанием, которое включает в себя 2 завтрака, обед и полдник.

В 2020 году натуральные нормы питания в детском саду выполнены на 98 %,

5. Обеспечение безопасности ДОУ

Безопасность детей и сотрудников детского сада обеспечивается силами работников ДОУ и техническими средствами охраны. В саду установлена «тревожная кнопка» с 2-мя дистанционными пультами, которые обслуживает Вневедомственная охрана, организован пропускной режим для персонала и родителей силами сотрудников. В целях обеспечения безопасности воспитанников регулярно проводится технический осмотр основных элементов здания. Двери эвакуационных выходов оборудованы легко открывающимися запорами, на лестничных маршах и в групповых комнатах обозначены пути эвакуации. Для обеспечения пожарной безопасности здание ДОУ оборудовано противопожарной сигнализацией, имеются первичные средства пожаротушения. Установлено видеонаблюдение.

6. Взаимодействие с родителями.

Повышение педагогической и психологической грамотности родителей через активное включение в деятельность детского сада направлено на выполнение социального заказа родителей, учредителя, общества. Мы стараемся формировать доверительные отношения и привлекать родителей к созданию единого пространства развития ребенка.

Детский сад проводит дни открытых дверей, общие родительские собрания, осуществляет работу по интеграции общественного и семейного воспитания дошкольников. Родители активно участвуют во многих совместных мероприятиях и творческих акциях, организованных ДОУ и Отделом образования.

Дети средне-старшей и старше – подготовительной групп посетили Палехский Дом Ремёсел и Терем Жар-птицы.

Основными направлениями взаимодействия с семьями являются:

  • Изучение потребностей родителей в образовании детей;
  • Просвещение родителей для повышения их правовой и педагогической культуры.
  • Включение родителей в совместную деятельность с дошкольным учреждением.

7. Перспективные направления деятельности детского сада.

В 2021 году коллектив продолжит работу по следующим направлениям, а именно:

1. Ориентация на высокое качество образования в его современном понимании. Продолжение введения федеральных государственных образовательных стандартов в образовательный процесс.

2. Ориентация на творческое взаимодействие всех участников образовательного процесса при решении задач различного характера.

3. Развитие системы учета достижений всех участников образовательного процесса.

4. Дальнейшее освоение современных образовательных технологий.

5. Создание комфортной развивающей среды ДОУ, способствующей сохранению и развитию здоровья всех участников образовательного процесса.

Основными задачами деятельности КМДОУ детский сад «Светлячок» в новом учебном году станут:

1. Внедрить новые современные способы работы с воспитанниками и их родителями (законными представителями)

2. Сохранить и укрепить здоровье воспитанников

3. Расширять знания дошкольников о профессиях с использованием современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.

 

Приоритетное направление- Театрализованная деятельность

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.058 с.)