Порядок регистрации для участия в Олимпиаде 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок регистрации для участия в Олимпиаде



Внимание, с одного адреса электронной почты возможна регистрация только одного участника!

Для регистрации: Перейдите по адресу http://olymp.school.udsu.ru на панели «Вход» щелкните по ссылке «Создать учетную запись».

На открывшейся странице введите необходимую для регистрации информацию (логин и пароль придумываете Вы сами, в дальнейшем для входа в систему необходимо будет вводить эти данные, поэтому запишите их).

Используйте персональные адреса электронной почты! На один адрес возможна регистрация одного участника!

Пожалуйста, убедитесь в правильности заполнения данных своего профиля!

- В поле "Школа" должно быть наименование вашего учебного заведения (например, МБОУ "Каракулинская СОШ");

- в поле "Класс" - ваш класс (только цифра. Например, 10);

- в поле "Адрес" - полный почтовый адрес вашего учебного заведения (например, 427920, Удмуртская Республика, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Каманина, д. 12).

После этого на указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с просьбой подтверждения регистрации и дальнейшими инструкциями. Щелкните по ссылке, содержащейся в письме.

Авторизуйтесь в системе (зайдите под своим именем), введя придуманные вами логин и пароль на панели «Вход» на странице http://olymp.school.udsu.ru.

На главной странице системы появится панель «Категории курсов». Щелкните по соответствующему курсу-олимпиаде.

Появится сообщение: «Вы собираетесь записать себя участником этого курса. Вы уверены, что хотите это сделать?» Щелкните «Да».

Внимательно ознакомьтесь с имеющимися на данной странице инструкциями и приступайте к выполнению задания. Ссылка на задание помечена значком .

Контактное лицо по техническим вопросам Наговицын Никита Юрьевич, тел.89199162295

 

 

Приложение 3

 

Структура написания творческой работы

«Мои предложения для проекта ДАУР: 100 достопримечательностей Удмуртии».

В 2020 г. в рамках событий, посвященных 100-летию государственности Удмуртии, был осуществлен экскурсионно-туристический проект «100 достопримечательностей Удмуртии». Учащимся будет предложено внести свои предложения, (в дополнение к существующему Списку «100 достопримечательностей Удмуртии») описав какой-либо исторический, природный, монументальный, архитектурный объект или сохранившиеся традиции, праздники, обряды, специфическую кухню, национальные костюмы, которые характерны только для Вашей местности.

Критерии оценки творческой письменной работы

«Маркерами» для оценивания творческой работы экспертами послужат следующие пункты.

1.Описание одного конкретного исторического, природного, монументального, архитектурного объекта или сохранившейся традиции, праздника, обряда, специфической кухни, национального костюма, которые характерны только для вашей местности (только один объект!) (2 балла).

2. Обоснование значимости этого объекта для истории, культуры Удмуртии: почему важно, чтобы о нем знали жители вашей местности, что нового могут узнать об истории, культуре, природе Удмуртии путешественники, которые могут приехать в ваш населённый пункт, почему вы считает, что именно этот объект достоин того, чтобы о нем знало как можно больше людей? (2 балла)

3. Четкая структура работы, отсутствие фактических ошибок (1 балл).

Общий балл (5 баллов) выставляется при суммировании всех трех критериев.

 


Приложение 4

 

Олимпиадное задание «Атрибуция музейного предмета»

для учащихся 7-8 классов.

Выбор музейного предмета для описания (атрибуции) участниками Олимпиады определен этнографической тематикой и состоит из задания, направленного на знание предметов материальной культуры и практическое умение в области музейного дела.

Задание 1. Атрибуция музейного предмета и его музейное значение

Данное задание направлено на формирование знания материальной культуры населения Удмуртии.

Методические советы. Будет предложен предмет традиционной материальной культуры коренного населения Удмуртской Республики. Задача состоит в том, чтобы определить название предмета (экспоната) и его функциональное назначение, а также заполнить бланк. Рекомендуется познакомиться в музеях Удмуртской Республики с этнографическими выставками или экспозициями (например, Национальный музей Удмуртской Республики им. К. Герда). Обратите внимание на предметы, хранящиеся в школьном музее. Используйте ресурсы Интернета.

Бланк описания будет включать следующие составные части:

1. Название предмета (1 балл).

2. Учетные обозначения (1 балл).

3. Размеры (1 балл).

4. Материал и техника изготовления (1 балл).

5. Время (1 балл).

6. Место изготовления (1 балл).

7. Автор (1 балл).

8. Надписи и клейма, штампы, имеющиеся на предмете (1 балл).

9. Дата (по явным или косвенным признакам) (1 балл).

10. Сохранность (1 балл).

Основные критерии выполнения задания: исследование конкретного предмета и умение грамотно описать музейный предмет.

Максимально возможное количество баллов за выполнение задания – 10 баллов.

 

Приложение 5

Олимпиадное задание «Анализ исторического источника»

для учащихся 9, 10, 11 классов

Предметом описания будет письменный источник по тематике Олимпиады, которому необходимо будет дать анализ, как исторического источника.

Может быть предложено провести анализ одного исторического источника или нескольких исторических источников, затем сравнив их между собой.

План анализа исторического источника

1. Прочтение текста или текстов источников.

2. Определение времени написания исторического источника (источников), места его (их) создания, характеристика описанного в источнике исторического момента, установление обстоятельств и целей создания источника, установление его авторства.

3. Анализ содержания текста источника: фактической стороны событий, индивидуальных особенностей автора, оценки представленных событий.

4. Если представлено несколько документов, то анализ общего и/или особенного между ними и объяснение, например, различий.

5. Общие выводы относительно познавательной возможности источника для характеристики исторического момента.

Критерием оценки анализа исторического источника является раскрытие пунктов 2, 3, 5 плана анализа

 

 

Приложение 4

 

СОГЛАСИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.008 с.)