Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
· Личностными результатами изучения курса являются формирование следующих умений: · Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). · Формировать целостное восприятие окружающего мира. · Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. · Формировать умение анализировать свои действия и управлять ими. · Формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. · Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками. · Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД). · Регулятивные УУД: · Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя. · Проговаривать последовательность действий. · Учиться высказывать своё предположение на основе работы с моделями. · Учиться работать по предложенному учителем плану. · Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. · Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. · Познавательные УУД: · Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. · Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя. · Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. · Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять модели по предметной картинке или по памяти. · Коммуникативные УУД: · Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). · Слушать и понимать речь других. · Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. · Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). · Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений: · Описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам.
· Выделять существенные признаки предметов. · Обобщать, делать несложные выводы. · Классифицировать явления, предметы. · Определять последовательность. · Давать определения тем или иным понятиям. · Осуществлять поисково-аналитическую деятельность для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении учебных предметов. · Формировать первоначальный опыт практической преобразовательной деятельности.
Условия реализации программы: материально-техническое обеспечение: помещение для проведения занятий должен быть достаточно просторным, хорошо проветриваемым, с хорошим естественным и искусственным освещением. Свет должен падать на руки детей с левой стороны. Столы могут быть рассчитаны на два человека, но должны быть расставлены так, чтобы дети могли работать, не стесняя друг друга, а руководитель мог подойти к каждому ученику, при этом, не мешая работать другому учащемуся. Методический фонд. Для успешного проведения занятий необходимо иметь выставку изделий, таблицы с образцами, журналы и книги, инструкционные карты, шаблоны. 1. Конструктор ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo модели 2009580) - 6 шт. 2. Программное обеспечение «LEGO Education WeDo Software» 3. Инструкции по сборке (в электронном виде CD) 4. Книга для учителя (в электронном виде CD) 5. Ноутбук - 1 шт. 6. Интерактивная доска.
Информационное обеспечение программы 1. Наука. Энциклопедия. – М., «РОСМЭН», 2001. – 125 с. 2. Энциклопедический словарь юного техника. – М., «Педагогика», 1988. – 463 с. 3. Книга для учителя по работе с конструктором Перворобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo). 4. Индустрия развлечений. ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов. LEGO Group, перевод ИНТ, - 87 с., илл.
Интернет-ресурсы 1. http://9151394.ru/?fuseaction=proj.lego 2. http://9151394.ru/index.php?fuseaction=konkurs.konkurs 3. http://www.lego.com/education/ 4. http://www.wroboto.org/ 5. http://www.roboclub.ru/ 6. http://robosport.ru/ 7. http://lego.rkc-74.ru/ 8. http://legoclab.pbwiki.com/ 9. http://www.int-edu.ru/ 10. http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=17 11. http://do.rkc-74.ru/course/view.php?id=13 12. http://robotclubchel.blogspot.com/
13. http://legomet.blogspot.com/ 14. http://httpwwwbloggercomprofile179964.blogspot.com/
кадровое обеспечение: учителя информатики.
Формы аттестации: зачет, выставка. формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: готовая работа, журнал посещаемости, фото.
формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: выставка, готовое изделие.
Оценочные материалы: Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе «Первые роботы»
Критерии
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.125.80 (0.011 с.) |