Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса



· Личностными результатами изучения курса являются формирование следующих умений:

· Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

· Формировать целостное восприятие окружающего мира.

· Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

· Формировать умение анализировать свои действия и управлять ими.

· Формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

· Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

· Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

· Регулятивные УУД:

· Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

· Проговаривать последовательность действий.

· Учиться высказывать своё предположение на основе работы с моделями.

· Учиться работать по предложенному учителем плану.

· Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

· Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

· Познавательные УУД:

· Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

· Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

· Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

· Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять модели по предметной картинке или по памяти.

· Коммуникативные УУД:

· Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

· Слушать и понимать речь других.

· Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

· Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

· Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений:

· Описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам.

· Выделять существенные признаки предметов.

· Обобщать, делать несложные выводы.

· Классифицировать явления, предметы.

· Определять последовательность.

· Давать определения тем или иным понятиям.

· Осуществлять поисково-аналитическую деятельность для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении учебных предметов.

· Формировать первоначальный опыт практической преобразовательной деятельности.

                                                                                                          

 

Условия реализации программы:

материально-техническое обеспечение: помещение для проведения занятий должен быть достаточно просторным, хорошо проветриваемым, с хорошим естественным и искусственным освещением. Свет должен падать на руки детей с левой стороны. Столы могут быть рассчитаны на два человека, но должны быть расставлены так, чтобы дети могли работать, не стесняя друг друга, а руководитель мог подойти к каждому ученику, при этом, не мешая работать другому учащемуся. Методический фонд. Для успешного проведения занятий необходимо иметь выставку изделий, таблицы с образцами, журналы и книги, инструкционные карты, шаблоны.

1. Конструктор ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo модели 2009580) - 6 шт.

2. Программное обеспечение «LEGO Education WeDo Software»

3. Инструкции по сборке (в электронном виде CD)

4. Книга для учителя (в электронном виде CD)

5. Ноутбук - 1 шт.

6. Интерактивная доска.

 

Информационное обеспечение программы

1. Наука. Энциклопедия. – М., «РОСМЭН», 2001. – 125 с.

2. Энциклопедический словарь юного техника. – М., «Педагогика», 1988. – 463 с.

3. Книга для учителя по работе с конструктором Перворобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo).

4. Индустрия развлечений. ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов. LEGO Group, перевод ИНТ, - 87 с., илл.

 

Интернет-ресурсы

1. http://9151394.ru/?fuseaction=proj.lego

2. http://9151394.ru/index.php?fuseaction=konkurs.konkurs

3. http://www.lego.com/education/

4. http://www.wroboto.org/

5. http://www.roboclub.ru/

6. http://robosport.ru/

7. http://lego.rkc-74.ru/

8. http://legoclab.pbwiki.com/

9. http://www.int-edu.ru/

10.  http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=17

11. http://do.rkc-74.ru/course/view.php?id=13

12. http://robotclubchel.blogspot.com/

13. http://legomet.blogspot.com/

14. http://httpwwwbloggercomprofile179964.blogspot.com/

 

кадровое обеспечение: учителя информатики.

 

Формы аттестации: зачет, выставка.

формы отслеживания и фиксации образовательных результатов:

готовая работа, журнал посещаемости, фото.

 

формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: выставка, готовое изделие.

 

Оценочные материалы: Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе «Первые роботы»

 

Критерии



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.125.80 (0.011 с.)