Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект учебного занятия № 6 ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Вид спорта: Гимнастика Задачи занятия: 1. Разучить переворот вперед с касанием опоры лопатками для выполнения кувырка вперед 2. Создать представление о влиянии гимнастических упражнений на осанку человека. 3. Способствовать развитию способности точно воспринимать нервно – мышечные ощущения для сохранения заданного положения тела и его частей. 4. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма; 5.Формирование интереса к занятиям физической культурой.
Место проведения: Зал спорткомплекса СевГ
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастическая палка, большой мяч
Оценка за конспект: ___________________________________ Замечания и предложения по учебному занятию: _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя / ___________/___________________/ 3. Тестовые методики, используемые в производственной практике: В производственной практике мною были использованы следующие методики: 1. Анализ научно-методической литературы 2. Метод опроса - беседа. 3. Педагогическое наблюдение. Моему исследованию предшествовало изучение и анализ литературных источников. При подготовке к исследованию чтение литературы помогло правильно выбрать тематику, ознакомиться с работами предшественников, с теми методами, которые применялись ранее. Анализ литературы помог грамотно спланировать последующую работу. Ценная информация была найдена в официальных документах - постановления и решения директивных органов, нормативные документы, статистические сводки и так далее. Результаты анализа и обобщения источниковвходят в раздел под названием - Список литературы. Так же использовался методы, связанные со сбором и анализом словесных показаний испытуемых (опрос). Он помог выявить индивидуально-психологические особенности личности: склонности, интересы, вкусы, отношения к физической культуре в общем и преподаваемым урокам в частности. Важное место в процессе прохождения практики было отведено педагогическому наблюдению. Проведен анализ и оценка учебно-тренировочного процесса без вмешательства в его течение – посещение уроков по физической культуре. В процессе наблюдения занятий происходило изучение разнообразных вопросов учебно-тренировочного процесса, таких как: · содержание учебно-тренировочного процесса; · задачи обучения и воспитания; · средства физического воспитания, их место в занятиях; · методы обучения и воспитания; · поведение занимающихся и преподавателя; · характер и величина тренировочных нагрузок; · технико-тактические действия и т. п. Собранный материал был обобщен и зафиксирован в планах-конспектах посещенных учебных занятий. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.46 (0.012 с.) |