Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие можно выделить аспекты деятельности руководителя в процессе принятия решения.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Какие можно выделить аспекты деятельности руководителя в процессе принятия решения? В процессе принятия решения можно выделить следующие основные функции руководителя.
Во-первых, руководитель должен управлять процессом выработки решения, организуя данный процесс, привлекая нужных специалистов, обеспечивая их работу требуемыми ресурсами, определяя сроки принятия решения, контролируя их работу. Во-вторых, руководитель выдвигает задачу для решения, участвует в ее конкретизации и выборе оценочных критериев. Умение правильно определить и поставить задачу в чрезвычайно сложной и противоречивой ситуации является существенной обязанностью руководителя, главной творческой частью его работы. В-третьих, он выполняет сложную работу по самому принятию решения. В-четвертых, руководитель организует выполнение решения, управляя работами на этапе реализации принятого решения. В-пятых, руководитель должен принимать участие в процессе принятия решения по отдельным вопросам выработки решения как специалист, эксперт. На принятие решений особенно влияют следующие психологические факторы: 1.Особенности мышления (творческие способности, логика, скорость мышления, пространственное мышление); 2. Мотивация (степень заинтересованности в принятии тех или иных решений); 3. Личностные особенности (тревожность, уровень самооценки); 4. Деловые качества (ответственность, настойчивость, самостоятельность, коммуникабельность); 5. Ценности и установки, лежащие в основе приоритетов, и предрасположенность к конкретным действиям 6. Этические принципы, которые придерживается руководитель (справедливость, честность, внимание к людям)
Каковы основные организационные цели? Орг. цели бывают разных видов (типов); каждый их вид (тип) отражает определенную функцию. Главный же водораздел проходит между официально заявленными орг. целями и оперативными целями. Официальные цели: Самая общая цель организации часто именуется орг. МИССИЕЙ – т. е. целью существования данной организации. Орг. миссия описывает ценности данной Ко, ее устремления и сами причины существования. Иногда орг. МИССИЮ называют ОФИЦИАЛЬНЫМИ ЦЕЛЯМИ, которые представляют собой формально заявленное определение сферы и задач бизнеса, а также целей, которых организация стремится достичь. Типичные официальные цели определяют основные операции в бизнесе; они могут быть сфокусированы на орг. ценностях, рынках, потребителях, пользующихся продукцией данной организации. Т. о., как их не называй – заявлением об орг. миссии либо официальными целями Ко, общее заявление организации по поводу ее задач и философии часто записывается в руководстве по орг. политике или в ежегодных отчетах.
Оперативные цели обозначают те конкретные результаты, к которым организация стремится посредством определенных оперативных процедур; оперативные цели, т. о., объясняют, что же именно она пытается сделать. Оперативные цели описывают конкретные и вполне измеримые результаты, и часто ставятся на краткосрочную перспективу. Различие оперативных и официальных целей в том, что оперативные цели всегда конкретны, а официальные представляют собой цели провозглашенные. Оперативные цели касаются общих производственных целей, пограничных участков (зон), вспомогательных служб (служб обеспечения), адаптации и производственной деятельности. Специфические цели по каждой данной задаче обеспечивают руководство информацией для принятия повседневных решений и деятельности в целом орг. подразделений. Какие можно выделить аспекты деятельности руководителя в процессе принятия решения? В процессе принятия решения можно выделить следующие основные функции руководителя.
Во-первых, руководитель должен управлять процессом выработки решения, организуя данный процесс, привлекая нужных специалистов, обеспечивая их работу требуемыми ресурсами, определяя сроки принятия решения, контролируя их работу. Во-вторых, руководитель выдвигает задачу для решения, участвует в ее конкретизации и выборе оценочных критериев. Умение правильно определить и поставить задачу в чрезвычайно сложной и противоречивой ситуации является существенной обязанностью руководителя, главной творческой частью его работы. В-третьих, он выполняет сложную работу по самому принятию решения. В-четвертых, руководитель организует выполнение решения, управляя работами на этапе реализации принятого решения.
В-пятых, руководитель должен принимать участие в процессе принятия решения по отдельным вопросам выработки решения как специалист, эксперт. На принятие решений особенно влияют следующие психологические факторы: 1.Особенности мышления (творческие способности, логика, скорость мышления, пространственное мышление); 2. Мотивация (степень заинтересованности в принятии тех или иных решений); 3. Личностные особенности (тревожность, уровень самооценки); 4. Деловые качества (ответственность, настойчивость, самостоятельность, коммуникабельность); 5. Ценности и установки, лежащие в основе приоритетов, и предрасположенность к конкретным действиям 6. Этические принципы, которые придерживается руководитель (справедливость, честность, внимание к людям)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.008 с.) |