Измерение в социологическом исследовании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Измерение в социологическом исследовании



Авраменко В.Г., Багаева Т.И. Критерии оценки качества методик «ГОЛ»// Социс, 1990, 12

*Айзек Г., Вильсон Г. Как измерять личность. М. 2000.

Баранова Т.С. Психологическое исследование социальной идентификации личности// Социальная идентификация –1 (книга-2). М. ИС,

Бородкин Ф.М., Миркин Б.Г. Эмпирическое описание в социологии// Математика и социология. Новосиб, ИЗиОПП, 1972.

Грин Б. Ф. Измерение установки// Математические методы в современной буржуазной социологии. М.: Прогресс, 1966.

Давыдов А.А., Давыдова В.В. Измерение социальной напряженности. М. ИСИ, 1992.

Дэвид Г. Метод парных сравнений. М., 1978.

Жукова Н. В. Индикаторы социального развития как инструмент социального программирования. Зарубежный опыт// Социология 4 М, 1993-1994, 3-4.

*Зубаревич Н.В. Социальное развитие регионов России: проблемы и тенденции переходного периода. М. 2003. (Методы оценки и индикаторы социального развития регионов. Измерение бедности.).

Климова С. Г. Опыт использования методики неоконченных предложений в социологическом исследовании// 4М, 1995.

Клюшина Н.А. Причины, вызывающие отказ от ответа// Социс, 1, 1990.

Лазарсфельд П.Ф. Измерение в социологии// Американская социологическая мысль. М.: Прогресс, 1972. С.134-139.

Лазарсфельд П.Ф. Логические и математические основания латентно-структурного анализа// Математические методы в современной буржуазной социологии. М.: Прогресс, 1966.

Лазарсфельд П.Ф. Латентно-структурный анализ и теория тестов// Математические методы в социальных науках. М. Прогресс, 1974.

Лютыньска К. Анализ адекватности ответов респондентов, полученных в углубленном пилотаже//Социс, 4, 1978.

Лютыньский Я. Вопрос как инструмент социологического исследования// Социс, 1990,1.

*Люшера восьмицветный тест. М. 2001.

Маслова О.М. Познавательные возможности открытых и закрытых вопросов// Социс, 1984, 2.

Моин В.Б. Форма вопроса, интерпритация ответа// Социс, 1987, 5.

Мосичев А.В. Влияние формулировки вопроса на результаты эмпирических социологических исследований (Аналитический обзор)// Методология и методы социологических исследований. ИСИ, 1996

*Мягков А.Ю. Искренность респондентов в массовых опросах. Автореферат…док.соц.н. М. 2003.

Орлов А.И. Асимптотка квантований и выбор числа градаций в социологических анкетах// Математические методы и модели в социологии. М. ИСИ, 1977.

Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М., МГУ, 1988.

Погосян Г.А. Форма вопроса и целевая установка исследователя// 1983, 3.

*Применение тестов в социологии. М. 2001.

Психологические тесты. М. 1997.

*Психологические тесты. В 2-х томах. Под ред. Карелина А.А. М. 2002.

Пфанцагль И. Теория измерений. М.: Наука, 1976.

*Рогозин Д.М. Когнитивный анализ опросного инструмента. М.. 2002.

*Сеймур Садмен, Норман Брэдберн. Как правильно задавать вопросы. М. 2002.

Садмен С., Брэдберн Н., Шкару Н. Как люди отвечают на вопросы. М. 2003.

Сатаров Г.А., Тихомирова Л.И. Методика анализа конкурирующих предпочтений// 4М, 1991, 1.

Стивенс С.С. Математика, измерение, психофизика.// Экспериментальная психология. Т.1. М.: ИЛ, 1960

Суппес П., Зинес Дж. Основы теории измерений// Психологические измерения, М. Мир, 1967.

Федоров И.В. Причины пропуска ответа при анкетном опросе// Социс, 1982, 2.

Франселла Ф., Банистер Д. Новый метод исследования личности. М. 1987.

Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику. М. 1983.

Шуман Г., Прессер С. Открытый и закрытый вопрос.// Социс, 1982, 3.

 

Инновации

Грачев Н.Н. и др. Введение в психологию инновационной научно-технической деятельности. М., 1996

Бизнес-план инновационного проекта. М., 1997

Инвестиции и инновации. Словарь-справочник. М., 1998

Инновационный менеджмент. Справочное пособие. СПб., 1997

Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринимательство. М., 1997

Наука и инновации в период становления постиндустриального общества. М. 1998

Статистика науки и инноваций. Краткий терминологический словарь. М., 1996

Управление исследованиями, разработками и инновационными проектами. СПб., 1995

Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями - М., 1990;

 

Интересы

Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. М. 1986.

Многообразие интересов и механизмы власти. - М.: Луч,1994.

Cиренко В.Ф. Интересы-власть-управление. Киев. Наук.думк. 1991.

Территориальные интересы: Сб. научн. Трудов. – Тверь. 1999. – 111с.

*Шапошников А.Н. Категория "интерес" как инструмент экономико-социологического исследования.// Экономическая социология и перестройка. - М.:"Прогресс". 1989

 

Исключения

Сакварелидзе Е.В. Социальное сиротство как специфическое явление общественной жизни России. М. 2002.

Конфликтология

Цой Л.Н. Экстремальные ситуации: конфликты, согласие. Сб. научн. трудов. М.: 1998.

 

А. Конфликты Этнические

Авксеньтьева А.В., Шаповалов В.А. Этносоциальные проблемы России. Ставрополь, 1994.

Арутюнян Ю.В., Дробижева Л.М., Сусоколов А.А. Этносоциология. М. 1998.

Духовная культура и этническое самосознание наций. М. 1990.

Конфликтная этничность и этнические конфликты. Сб. статей/ Ин-т социологии. М. 1994.

Кцоева Г.У. Этнические стереотипы в системе межэтнических отношений. М. 1985.

Новикова Л.Н. и др. Стереотипы этнического самосознания// Социс. 1989. №5.

Левкович В.П., Панкова Н.Г. Социально-психологический подход к структуре этнического сознания// Психологический журнал. 1983. Т.4. №4.

Петренко В.Ф., Алиева Л.А. Исследование этнических стереотипов с использованием методики «множественных идентификаций»// Психологический журнал. 1987. Т.8. №6.

Семендяева О.Ю. Стереотип как социальный и социально-психологический феномен. М. 1986.

Этнические стереотипы поведения. Под ред. Байбурина Н.К.

 

Культура

*Барт Ролан. Система моды. Статьи по семиотике культуры. М. 2003.

Бутенко А.И., Колиснеченко Ю.В. Менталитет россиян и евразийство: их сущность и общественно-политический смысл// Социс. 1996. N5

Козлова О.Н О методах анализа социокультурных явлений// Социс. 1993. №10.

Кришнамурти Дж. Традиция и революция./ Пер.с англ. СПб.: Изд. Чернышева, 1994 - 320 с.

Леви-Стросс К. Первобытное мышление. - М.:Республика, 1994

Леви-Стросс К. Структурная антропология. - М.: Наука, 1985 - 563 с.

Модернизация: зарубежный опыт и Россия. М., 1994.

*Рисмен Д. Типология социального характера// Социс. NN3,5. 1993

Ранкур-Лаферрьер Д. Рабская душа России: Проблемы нравственного мазохизма и культуры страдания. М., 1996 - 304с.

Сорокин П. Человек, цивилизация, общество. М. 1992.

Тернер В. Символ и ритуал. М., 1983.

Уайт Лесли. Избранное: Эволюция культуры/ Пер. с англ. М. 2004.

Уайт Лесли. Избранное: Наука о культуре/ Пер. с англ. М. 2004.

 

Личность

*Адорно Т. Исследование авторитарной личности. М. 2001.

Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. М. 1976.

Асмолов А.Г. Основные принципы психологической теории деятельности. М. 1983.

Баранова Т.С. Теоретические модели социальной идентификации личности// Социальная идентификация личности. М.: ИСРосАН. 1993. С. 35-46.

Батаршев А.В. Темперамент и характер. Психологическая диагностика. М. 2001

Вочман Н.И. Духовный человек. Ч.1-3. Пер. с англ. М. 1991.

Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. МГУ. 1987.

Грэйс Крайг. Психология развития. М. 2002.

Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб. 2001. (Приложение. Оценка установок.)

Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб. 2000.

Каган М.С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. М. 1998.

Кочергин А.Н., Коган В.З. Проблемы информационного взаимодействия в обществе: философско-социологический анализ. М. Наука. 1980.

Левонтин Р. Человеческая индивидуальность: наследственность и среда. М. 1994.

Леоньтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. Избр.психологические произведения. М. 1983.

Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. М. 1971.

Мечковская Н.Б. Социальная лингвистика. М. Аспект-пресс. 2000.

От рождения до смерти. Психология человека. Под ред. А.А. Реана. М. 2002.

Перспективы социальной психологии. М. 2001.

Пиже Избранные труды по психологии.

Платонов Психология личности.

Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М. 2001.

Психология индивидуальных различий. Под ред. Гиппенрейтера Ю.Б. и др. М.2000.

Психология личности. Т1,2. Под ред. Райгородского Д.Я. Самара. 2000.

Психология личности. Тексты. М. МГУ. 1982.

Психологическая типология. Хрестоматия. М. 2000.

Савельева О.Е. Нравственные проблемы культурного общения. М. 1992.

Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии. М. 1999.

Холл К.С., Линдсей Г. Теории личности. М. 1997.

Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб. 1999.

Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. М. 1986.

*Юнг К.Г. Психологические типы. СПб. 2001.

Ядов В.И. и др. Саморегуляция и социальное прогнозирование поведения личности.?????

 

Малые группы

Андреева Г.М. Социальная психология. М.,1988.

Беккер Г., Босков Р. Современная социологическая теория.

Донцов А.И. Психология коллектива. М.,1984.

Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. М., 1991.

Современная зарубежная социальная психология: Тексты. М., МГУ, 1984.

Миллз Т.М. О социологии малых групп// Американская социология. Перспективы, проблемы, методы. М.: Прогресс, 1972.

 

Маркетинговые исследования

Алешина И.В. Поведение потребителей. М. 1999.

*Багиев Г.Л.,Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. М. Экономика. 1999 – 700с.

*Белявский И.К. Маркетинговое исследование: Информация. Анализ. Прогноз. Уч.пос. М.: ФиС. 2001 – 319с.

*Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. М. 2001.

*Голубков Е.П. Маркетингновые исследования: теория, практика и методология. М. 1998.

Диксон П.Р. Управление маркетингом.?????

*Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка. СПб. 2001.

Дихтер Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Пер. с нем. М. 1996.

Ильин В.И. Поведение потребителей. Уч. Пособие. М. 2000.

*Котлер Филипп. Основы маркетинга. М. 1991.

Крофт М. Дж. Сегментирование рынка. СПб., 2001.

Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М. 2001.

Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга.

Макфетен Даниэл. (Нобелевский лауреат 2000 г. по экономике). Разработал методика расчета транспортных потоков, спроса на мобильные телефоны и др.

Майкл Р. Соломон. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. М. 2003.

*Малхотра Н.К.,. Маркетинговое исследование. Практическое руководство. (+ CD с SPSS). М. 2002.

*Постма П. Новая эра маркетинга. СПб., 2002.

Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. М. 2001.

Рощин С. К. Реклама и «психология потребителя»// Психологические механизмы регуляции социального поведения/ Под. Ред. Бобнева Н.И., Шорохова Е.В. М.: Наука, 1979 – 335 с.

*Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый Макси Маркетинг. Челябинск. 1997.

Темпорал П. Роман с покупателем. Пер. с англ. СПб., 2002.

*Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. СПб. 2003

*Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. СПб., 2001.

*Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. М. 2001.

Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха. 2000.

*Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. М. 1999 г.

*Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб., «Питер», 2001.

Эллвуд Айен. Основы брэндинга. М. 2002.

*Энджел Дж.Э., Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. СПб., 1999.

Эникс Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. Классика маркетинга.

 

а) Ценообразование

«Маркетинг». Энциклопедия. Под ред. М. Бейкера. СПб. 2002.

О'Шонесси Дж. «Конкурентный маркетинг. Стратегический подход». СПб. 2002.

«Классики маркетинга. Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. Сборник работ. СПб., 2001.

Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования// Маркетинг в России и за рубежом.. 2002. №4 (30).

Адамов С. Ю. Ценовые исследования// Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002. №4 (40).

Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. СПб. 2001.

Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. М. 1998.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.033 с.)