Критерии оценивания контрольной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания контрольной работы



 

При оценивании контрольной работы учитываются такие критерии как  содержание и правильность оформления, качество эскизов и иллюстраций, правильность понимания и выполнения заданий, аккуратность выполнения работы.

Критерии оценивания контрольной работы

Таблица 3

Критерии оценивания Баллы
Работа выполнена в печатном виде в соответствии с требованиями стандарта 3-5
В работе представлены все заявленные задания 0-3
Работа сдана в срок 0-3
Задания выполнены правильно, с пониманием 6-10
Качество выполнения эскизного ряда на высоком уровне 3-5
В работе студент применяет разные графические подачи и использует различные материалы 3-5
Студент показывает знание и владение направлением моды 3-5
Приведен список используемой литературы (не менее 3-х) 0-3
ИТОГО максимум 39

Алгоритм перевода в пятибалльную систему:

оценка «5» - 34-39 баллов;

оценка  «4» - 25-33 баллов;

оценка  «3» - 18-24 баллов;

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Оценка за дифференцированный зачет является средне-арифметической и складывается из оценки за контрольную работу и письменный ответ на вопросы зачета. При оценивании ответа учитываются: правильное владение терминологией, аргументированность выводов, приветствуются примеры, если они уместны.

Таблица 4

Оценка Критерии оценивания
«5» - отлично Студент выполнил контрольную работу согласно требованиям, в полном объеме, грамотно, своевременно. Уверенно отвечает на все вопросы.
«4» - хорошо Студент выполнил контрольную работу согласно требованиям, в полном объеме, с небольшими корректировками, своевременно. Отвечает не всегда уверенно, может незначительно ошибаться в терминологии.
«3» - удовлетворительно Студент выполняет работу с ошибками, проявил недостаточную пунктуальность в сроках сдачи. Не уверенно отвечает на вопросы.
«2» - неудовлетворительно Студент выполнил работу с грубыми нарушениями, не в срок. Не может ответить на основные вопросы зачета.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Министерство образования и молодёжной политики

Свердловской области

ГАПОУ  СО «Областной техникум дизайна и сервиса»

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № ____

МДК.01.01. «ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ШВЕЙНОГО ИЗДЕЛИЯ»

 

 

  исполнитель: _____________________                                                                                                                                  студент(ка) ФИО                                                группа _________ шифр ________                                                 проверил: _____ Нечаева Т.Е. _____                                      преподаватель ФИО                                                                  оценка: __________________________

 

 

Екатеринбург, 20___

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

СЕМЕСТР

Тема 1. Пропорциональное строение фигуры человека. Композиционный центр модели

ЗАДАНИЕ 1: Создать эскизы модели с композиционным центром на одном из конструктивных поясов фигуры. Акцентирование может быть достигнуто за счет использования любых возможных способов:

- скопление или необычное оформление конструктивных линий, швов, элементов;

- декорирование конструктивного пояса различными материалами, техниками отделки;

- размещение мелких деталей, деталей сложной формы на уровне конструктивного пояса.

   

Условия: эскиз модели выполняется на ватмане (акварельной бумаге) формата А4, в любой доступной технике: графика (линер, маркер, тушь, чернила), цветное решение (коллаж, гуашь, акварель).

Количество работ: 6 эскизов с акцентом на разные конструктивные пояса. (Одна модель - акцент на одном конструктивном поясе).  
Подписать, какой конструктивный пояс акцентировали!!!

Тема 2. Понятие композиции костюма

ЗАДАНИЕ 2: Проанализировать любую модель одежды из журнала мод по следующим предложенным вопросам:

Назначение модели одежды (для кого, для чего, из чего).

Взаимосвязь элементов, составляющих модель между собой и соответствие назначению.

Что является доминантой в композиции костюма, за счет чего она выявляется.

Статична или динамична композиция модели одежды.

Уравновешена ли композиция модели (за счет использования принципов симметрии или асимметрии).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.197.164 (0.006 с.)