Государственное автономное профессиональное 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственное автономное профессиональное



ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Режевской политехникум»

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА

По производственной практике И ЕГО ЗАЩИТЕ НА КВАЛИФИКАЦИОННОМ ЭКЗАМЕНЕ

 

ППССЗ 40.02.01

«Право и организация социального обеспечения»

 

2018

Методические рекомендации для студентов призваны помочь грамотно организовать подготовку отчета по производственной практике и его защиту на квалификационном экзамене по ППССЗ 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

 

 

Разработчики:

Киселева Марина Николаевна – преподаватель высшей квалификационной

                                                       категории;

Колобова Ольга Николаевна - преподаватель высшей квалификационной

                                                       категории.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Общие положения……………………………………………………….. 4
Памятка по заполнению дневника прохождения производственной практики и отчета………………………………………………………… 4
Методические указания по оформлению отчета……………………….. 5
Оцениваемые показатели студентов при защите отчета………………. 6
Оцениваемые критерии студентов при защите отчета………………… 9
ПриложениеАТитульный лист отчета по производственной практике……………………………………………………………………. 10
ПриложениеБПрограмма прохождения практики……………………. 11
ПриложениеВФорма аттестационного листа-характеристики о прохождении производственной практики…………............................... 13
Приложение ГДневник прохождения производственной практики..... 15

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Отчетные материалы включают в себя документы текущего и итогового контроля прохождения производственной практики, а именно:

дневник прохождения практики;

− отчет.

Отчет является основным отчетным документом по практике, который содержит систематизированные данные о практике. Структура и оформление отчета устанавливается в соответствии с требованиями. Объем отчета составляет 15-30 страниц печатного текста.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

Оформление отчета по производственной практике является основополагающим элементом работы, следовательно, придание соответствующей формы тексту имеет принципиальное значение:

1. Текст отчета излагается на одной стороне белой писчей бумаги формата А4 (210х297 мм) и выполняется печатным способом (компьютерная верстка, шрифт TimesNewRoman, кегль 14 через полтора интервала). На протяжении всего текста соблюдается равномерная плотность, контрастность и четкость изображения. Все линии, буквы, цифры и знаки должны быть одинаково черными по всему тексту. Допускается выполнение цветных рисунков (графиков, диаграмм и пр.). На каждой странице должно размещаться 28-32 строки, включая сноски, с 58-60 знаками в строке. Примерное количество знаков на странице 1500.

Поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.

2. Каждый абзац должен начинаться с абзацного отступа, который составляет 1.25 мм от левого поля текста и должен быть неизменным во всем тексте реферата. Абзацный отступ подстрочных ссылок (сносок) должен быть равен абзацному отступу основного текста.

3. При наборе текста в текстовом редакторе устанавливается запрет «висячих строк», т.е. не должен осуществляться перенос на новую страницу одной (последней) или оставления на предыдущей странице одной (первой) строки абзаца. Каждый абзац должен содержать законченную мысль и состоять, как правило, из 4-5 предложений.

4. По всей работе, включая сноски, текст выравнивается по ширине рабочего поля листа и переносится по правилам орфографии русского языка (по слогам). Не допускается перенос на новую строку или оставление на предыдущей строке одной буквы слова, в том числе, если это отдельный слог, состоящий из одной гласной буквы. Предлоги, союзы, инициалы перед фамилией, числа цифрами в конце строк переносятся на следующую строку с помощью функции Shift +Enter.

5. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры.

6. Страницы отчета следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, включая список использованной литературы и приложения, без пропусков и повторений. Первой страницей реферата является ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ, на котором номер страницы не проставляется. Порядковый номер каждой страницы печатается в центре нижней части листа без точки в конце. Рисунки и таблицы, расположенные на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц.

7. Содержание, cодержательная часть, заключение, список использованных источников и приложения должны начинаться с новой страницы. Параграфы и подпараграфы располагаются по порядку, друг за другом.

8. Графическая частьотчета должна отражать основные результаты и наглядно подтверждать изложенный в тексте материал. Графическая часть отчета может быть представлена в виде схем, рисунков, графиков, диаграмм, таблиц, чертежей, карт и т.д. Графическая часть отчета выполняется на бумажных носителях стандартного формата. Допускается использование фотоносителей, демонстрируемых с использованием технических средств. Наглядные графические документы на бумажных носителях могут быть выполнены от руки или с использованием компьютера.

Оформление наглядных графических документов отчета должно соответствовать общим требованиям к выполнению графических документов, отличаться ясностью и удобством чтения. Надписи на наглядных графических документах следует выполнять вручную шрифтом в соответствии с требованиями ГОСТ 2.304–81 или машинописным способом. При выполнении наглядных графических документов необходимо применять условные графические обозначения, установленные нормативными документами. При использовании дополнительных графических обозначений должны быть приведены соответствующие пояснения.

ОЦЕНИВАЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТУДЕНТОВ ПРИ ЗАЩИТЕ ОТЧЕТА

Результаты освоения показатели оценки результата
ПК 1.1 Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. − Демонстрирует грамотное применение нормативных документовпо вопросам пенсионного и социального обеспечения граждан. - Демонстрирует владение навыками работы с официальными сайтамиПФ РФ и Министерства социальной политики Свердловской области и подведомственных структур.
ПК 1.2 Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. − Участвует в приеме граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. − Демонстрирует знание нормативно правовых актов федерального, регионального, муниципального уровней, локальных нормативных актов организаций, регулирующих порядок установления (назначение, перерасчет, перевод), индексации и корректировки пенсий, назначения пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. − Координирует, понимает алгоритм организации социальной работы с отдельными категориями граждан, нуждающихся в социальной поддержке и защите.
ПК 1.3 Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. − Рассматривает пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальной защите. − Демонстрирует порядок оформления документов (на получение пенсий, компенсаций и других социальных выплат). − Демонстрирует знание нормативно правовых актов федерального, регионального, муниципального уровней, локальных нормативных актов организаций, регулирующих организацию работы органов социальной сферы.
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии − Владеет алгоритмом работыустановления (назначение, перерасчет, перевод), индексации и корректировки пенсий, назначения пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. − Демонстрирует знание нормативно правовых актов федерального, регионального, муниципального уровней, локальных нормативных актов организаций, регулирующих порядок установления (назначение, перерасчет, перевод), индексации и корректировки пенсий, назначения пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
ПК 1.5 Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.   − Демонстрирует знание осуществления формирования и хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. − Владеет алгоритмом работыформирования и хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. − Участвует в консультировании граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. − Демонстрирует знание нормативно правовых актов федерального, регионального, муниципального уровней, локальных нормативных актов организаций, регулирующих порядок установления (назначение, перерасчет, перевод), индексации и корректировки пенсий, назначения пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. − Координирует, понимает алгоритм организации социальной работы с отдельными категориями граждан, нуждающихся в социальной поддержке и защите.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. − Демонстрирует качественную подготовку к экзамену; − понимает значение практического юридического опыта и грамотного правового консультирования граждан в социальной сфере.
ОК 2Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. − Демонстрирует грамотную организацию собственной деятельности при подготовке к экзамену; − соблюдает календарные сроки подготовки к защите; − демонстрирует субъективный анализ полученного теоретического и практического опыта в модуле.
ОК 3Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. − Выявляет на экзамене возможные практические ситуации и пути их решения в период прохождения практики.                                                             
ОК 4Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. − Использует для составления отчета по практике локальные акты, юридические и стандартные документы конкретного отдела и организации.  
ОК 5Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. − Представляет защиту практики при помощи компьютерной презентации; − демонстрирует профессиональный опыт работы в информационно-правовых системах «Консультант», «Гарант», сайтов Министерств и ведомств в социальной сфере разных уровней.
ОК 6Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. − Выстраивает и применяет способы профессионального общения с однокурсниками и экзаменаторами; − демонстрирует отзыв или характеристику с производственной практики.
ОК 7Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. − Соблюдает график консультаций при подготовке к экзамену, своевременно корректирует защиту практики в соответствии с рекомендациями преподавателя  
ОК 8Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. − Осознает значение создания портфолио умений и навыков, полученных в модуле, для дальнейшего карьерного профессионального роста.
ОК 9Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. − Демонстрирует кругозор в области правового социального обеспечения федерального и регионального уровня.
ОК 10Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. −Демонстрирует аккуратность отчета практики, соблюдает регламент защиты, приятный внешний вид.
ОК 11Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. − Демонстрирует на экзамене правила делового этикета, нормы и правила профессионального юридического поведения.
ОК 12Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. − Демонстрирует объективное, непредвзятое отношение на советы и рекомендацииэкзаменаторов и сокурсников

 

ОЦЕНИВАЕМЫЕ КРИТЕРИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ЗАЩИТЕ ОТЧЕТА

(ОК 2, ОК 3, ПК 1.2) Защита соответствует содержанию организации, отдела; демонстрирует субъективный анализ полученного теоретического и практического опыта в модуле
(ОК 1) Демонстрирует объективное отношение к будущей профессии, выявляет положительные и отрицательные стороны развития социальной сферы
(ОК 5, ОК 8) Осознает значение профессионального опыта для карьеры, наличие презентации
(ПК 1.4, ПК 1.5) Демонстрирует системность и глубину знаний, полученных при прохождении практики, дает исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы
(ОК 9) ПК 1.1 Грамотно излагает защиту и ответы на вопросы, владеет юридической терминологией
(ОК 10, ОК 11, ОК 12, ПК 1.6) Демонстрирует приятный внешний вид, соблюдает регламент защиты, правила профессионального общения, объективно оценивает рекомендации
(ОК 4, ПК 1.3) Демонстрирует работу с документами
(ОК 6, ОК 7) Отзыв руководителя практики или сокурсников

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области  «Режевской политехникум»

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики по профилю специальности

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области  «Режевской политехникум»

Задание

Требования к материально-техническому обеспечению практики

Базой прохождения практики могут быть: территориальные отделения пенсионного фонда РФ, учреждения социальной политики и подведомственные им структуры, отделения центра занятости населения РФ, промышленные предприятия и др. с учетом целей и задач практики.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья возможно установление индивидуальных графиков прохождения учебной практики.

Оборудование рабочих мест проведения производственной практики должно соответствовать санитарно-техническим нормам и организуется базами практики.

 

Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности

Студенты в период прохождения практики в организациях обязаны:

- соблюдать действующие в организациях  правила внутреннего трудового распорядка;

- строго соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В ФОРМА АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА-ХАРАКТЕРИСТИКИ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области  «Режевской политехникум»

Ф.И.О.                     должность

                                                              ___________________________________________

Подпись, печать

                                                                            «______»___________________20_____г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ ГДНЕВНИКПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Режевской политехникум»

 

ДНЕВНИК

Содержание практики

Дата Подразделение организации Краткое описание выполненной работы Количество часов Подпись руководителя практики
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Руководитель практики от организации _____________ / ____________________________

М.П. (подпись)             (Ф. И. О.)

                                                                  «_____» _____________________20 ___ г.

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Режевской политехникум»

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.05 с.)