Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предполагаемые результаты по реализации проекта
- расширение у детей знаний о творчестве А.Л.Барто; -повышение интереса детей к произведениям художественной литературы; эмоциональной отзывчивости на прочитанное произведение; честность, вежливость, трудолюбие, заботливое отношение к окружающим; - формирование разносторонних знаний о произведениях автора и бережного отношения к ценнейшему источнику знаний – книгам; -воспитание нравственных качеств у детей младшего школьного возраста; -укрепление и расширение взаимодействия детской библиотеки школы и семьи: - развитие творческого воображения и мышления;- - воспитание нравственных качеств детей младшего школьного возраста на основе чтения стихотворения А.Л.Барто таких как честность, вежливость, трудолюбие, заботливое отношение к окружающим; - развитие познавательного интереса, мышления и речи детей младшего школьного возраста, пополнение их словарного запаса - участники проекта будут уметь слушать и понимать литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, выразительно читать стихи А.Л.Барто.
Основные этапы работы над проектом Проект реализуется в три этапа.
Этапы работы над проектом Первый этап – подготовительный - поиск идей проекта: изучение интереса детей для определения участников проекта; -выбор темы проекта; определение актуальной значимости проекта; -определение содержания проекта, прогнозирование результатов; --подбор литературы методической, справочной, энциклопедической по выбранной тематике проекта; - определение названия проекта; -составление плана мероприятий по реализации проекта; -уточнение возможных источников информации; -подбор произведений А.Л.Барто для детского чтения; - определение содержания деятельности всех участников проекта. -написание проекта.
- ознакомление детей с биографией и творчеством детской поэтессы; -проведение бесед, обзоров книг, просмотр презентации о творчестве поэтессы; - рассамтривание картин, иллюстраций, рисунков в книгах; -проведение различных творческих заданий (различных творческих игр по стихам поэтессы, разгадывание кроссворда, проведение викторин и т.д.);
- чтение литературных произведений поэтессы: обсуждение, заучивание стихов, выразительное их чтение; -организация книжных выставок по творчеству А.Л.Барто; -организация выставок с творческими работами детей, участников проекта; - инсценировка участниками проекта разных стихотворений А.Л.Барто; -творческая продуктивная деятельность детей (рисование, аппликация, лепка); - реклама проекта: описание реализации проекта на сайте «Краснохолмская центральная библиотека (рубрика «Детская библиотека») и в группе «ВКонтакте Краснохолмская детская библиотека»)
Третий этап – завершающий - создание продукта проекта – книги «Мои любимые стихи Агнии Барто». - анализ результатов проекта
Календарный план реализации проекта
Таким образом, реализация данного проекта должна помочь добиться поставленной в проекте цели, а также решению поставленных задач и познакомить ребят с творчеством известной детской поэтессы Агнии Львовны Барто с целью дальнейшей популяризации её творчества.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.95.244 (0.008 с.) |