Допустимые организационно-правовые формы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Допустимые организационно-правовые формы



§ общественные организации;

§ общественные движения;

§ органы общественной самодеятельности;

§ профессиональные союзы (профсоюзные организации);

§ ассоциации (союзы);

§ некоммерческие партнерства,

§ объединения профессиональных союзов и общественных организаций;

§ фонды;

§ общественные фонды;

§ благотворительные фонды;

§ казенные учреждения;

§ бюджетные учреждения;

§ автономные учреждения;

§ общественные учреждения;

§ частные учреждения;

§ автономные некоммерческие организации;

§ филиалы и представительства некоммерческих организаций;

§ отделения общественных организаций.


Приложение 2

Задачи, которые решает проект

(возможно выбрать несколько позиций в каждой группе):

· Развитие человеческого капитала:

§ повышение престижа существующих профессий в сфере:

o филантропии/ НКО;

o социальной;

o точных наук (science);

o гуманитарных, общественных наук (liberal arts, humanities);

o образования и педагогики;

o культуры и искусства;

o музейной;

o в спорте;

o иное;

§ продвижение профессий/ компетенций будущего в сфере:

o филантропии/ НКО;

o социальной;

o точных наук (science);

o гуманитарных, общественных наук (liberal arts, humanities);

o образования и педагогики;

o культуры и искусства;

o музейной;

o в спорте;

o иное;

§ развитие профессиональных навыков (hard skills) в сфере:

o филантропии/ НКО:

o социальной:

o точных наук (science);

o гуманитарных, общественных наук (liberal arts, humanities);

o образования и педагогики;

o культуры и искусства;

o музейной;

o в спорте;

o иное;

§ развитие социальных навыков для успешного научного, карьерного и личного роста (soft skills):

o коммуникативность;

o креативность;

o работа в команде/ коллаборация;

o критическое мышление;

o иное;

§ помощь в раскрытии потенциала:

o профессионального;

o лидерского;

o творческого;

o личной социальной ответственности.

 

· Выявление и поддержка талантов в:

§ филантропии/ НКО;

§ образовании;

§ науке;

§ культуре и искусстве;

§ спорте;

 

· Развитие инновационных технологий в:

§ Филантропии;

§ социальной сфере;

§ образовании;

§ науке;

§ культуре и искусстве;

§ спорте.

 

· Продвижение новой грамотности:

§ экономической;

§ финансовой;

§ социальной;

§ юридической;

§ цифровой;

§ медиа-грамотности;

§ научной коммуникации;

§ общей коммуникации (социальной, деловой);

§ экологической;

§ санитарно-эпидемиологической;

§ здорового образа жизни;

§ иное.

 

· Усиление роли вузов:

§ как образовательных центров;

§ как научно-инновационных центров;

§ как центров социальной ответственности;

§ как центров инклюзии и социализации (в том числе обеспечение доступности продуктов и услуг в сфере образования);

§ как центров успешных практик (centers of excellence);

§ в объединении местных сообществ и развитии территорий;

§ в развитии сетевого взаимодействия (в том числе в рамках одной дисциплины);

§ в развитии междисциплинарного взаимодействия (внутри вузовского сообщества в одном вузе или между вузами);

§ в развитии межсекторного взаимодействия (с организациями других областей деятельности);

§ иное.

 

· Усиление роли культурных институций:

§ как центров просвещения;

§ как научно-исследовательских центров;

§ как центров социальной ответственности;

§ как центров инклюзии и социализации (в том числе обеспечение доступности продуктов и услуг в сфере культуры);

§ как центров успешных практик (centers of excellence);

§ в развитии аудиторий: включение в орбиту прежде не вовлеченных групп (посетители с особыми потребностями, не вовлеченные социальные группы, и др.);

§ в вовлечении аудиторий с свою деятельность (соучастное проектирование и т.п.);

§ в объединении местных сообществ и развитии территорий;

§ в развитии междисциплинарного взаимодействия (между культурными институциями), в том числе международного;

§ в развитии межсекторных партнерств (с организациями других областей деятельности);

§ иное.

 

· Усиление роли НКО:

§ как центров просвещения;

§ как центров развития благотворительности (в том числе включение прежде не вовлеченных групп);

§ как центров инклюзии и социализации (в том числе обеспечение доступности социальных услуг);

§ как центров успешных практик (centers of excellence);

§ в объединении местных сообществ и развитии территорий;

§ в развитии междисциплинарного взаимодействия (между НКО, работающими в разных регионах или с разными группами благополучателей), в том числе международного;

§ в развитии межсекторных партнерств (с организациями других областей деятельности);

§ иное.

 

· Развитие организаций и укрепление их устойчивости (только для юридических лиц):

§ стратегическое планирование и управление;

§ организационное управление;

§ проектная культура (проектирование и управление проектами);

§ финансовое планирование и управление;

§ риск-менеджмент;

§ фандрайзинг:

o целевые капиталы;

o краудфандинг;

o взаимодействие с различными стейкхолдерами;

§ цифровизация;

§ коммуникации;

§ культура участия и добровольчества/волонтерства;

§ практики совместного использования (шеринг, коворкинги и др.);

§ планирование и оценка;

§ иное.

 

· Улучшение качества жизни отдельных групп и сообществ:

§ социальная поддержка и защита граждан:

o прямая помощь (материальная, денежная, ресурсная, лекарственные средства и др.);

o временное/сопровождаемое пребывание/проживание;

o социальное обслуживание;

o медицинская помощь, в том числе паллиативная;

o юридическая помощь;

o помощь в социализации и интеграции в сообщества;

o помощь в профориентации и трудоустройстве;

o иное;

§ поддержка материнства/отцовства, детства;

o профилактика и снижение кризиса в семьях;

o предотвращение социального сиротства;

o профилактика домашнего насилия;

o профилактика насилия и жестокого обращения в детских учреждениях;

o развитие институтов семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей;

o поддержка приемных/ замещающих семей;

o иное;

§ улучшение морально-психологического состояния граждан;

o содействие духовному развитию личности;

o психологическая поддержка;

o укрепление связи между поколениями;

o иное;

§ улучшение физического состояния граждан;

o профилактика и охрана здоровья;

o пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;

o повышение доступности массового спорта;

o иное.

 

· Профилактика социально-опасных форм поведения:

§ предотвращение/ снижение уровня преступности;

§ сокращение социального неравенства;

§ повышение толерантности, снижение ксенофобии;

§ профилактика насилия и жестокого обращения;

§ профилактика буллинга;

§ профилактика распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих (туберкулёз, ВИЧ, COVID -19);

§ профилактика неблагоприятных зависимостей (алкоголизм, наркомания, курение, игромания и др.);

§ иное.

 

· Укрепление местных сообществ:

§ повышение социальной активности населения, вовлечение граждан в решение социальных проблем;

§ развитие территорий, благоустройство общественного пространства;

§ внедрение практик совместного использования (шеринг, коворкинги и др.);

§ развитие добрососедства и взаимопомощи;

§ иное.

 

· Улучшение экологической ситуации:

§ охрана окружающей среды;

§ защита животных;

§ продвижение экологически ответственного поведения;

§ иное.

 

· Развитие и сохранение традиций:

§ спортивных;

§ культурных;

§ национальных;

§ местных;

§ иное.


Приложение 3

Целевые аудитории, с которыми будет работать проект

(возможно выбрать несколько позиций в каждой группе):

 

· Возрастные категории:

§ дети 0-3 лет;

§ дошкольники 3-6 лет;

§ младшие школьники;

§ подростки/старшие школьники;

§ молодежь и студенты;

§ взрослые;

§ пожилые.

 

· Образование:

§ раннее развитие;

§ дошкольное развитие;

§ общее образование (школа);

§ среднее профессиональное образование;

§ высшее образование;

§ дополнительное образование;

§ профориентация.

 

· Занятость:

§ занятые/самозанятые;

§ безработные;

§ пенсионеры;

§ волонтеры;

 

· Сферы деятельности:

§ наука;

§ образование;

§ просвещение;

§ культура и искусство;

§ спорт;

§ социальная сфера;

§ благотворительность.

 

· Талантливые/одаренные:

§ дети 0-3 лет;

§ дошкольники 3-6 лет;

§ младшие школьники;

§ старшие школьники/ подростки;

§ молодежь и студенты;

§ взрослые;

§ пожилые.

 

· Лица с ограниченными возможностями здоровья и тяжелыми заболеваниями

§ по зрению;

§ по слуху;

§ с опорно-двигательными особенностями;

§ с ментальными особенностями;

§ онкологические больные;

§ с орфанными заболеваниями;

§ с множественными заболеваниями;

§ с паллиативными состояниями;

§ иное.

 

· Лица, проживающие/находящиеся в закрытых учреждениях

§ в ПНИ;

§ в домах престарелых;

§ в специализированных учреждениях для несовершеннолетних (социальные приюты, центры содействия семейному воспитанию, детские дома, школы-интернаты, социально-реабилитационные центры и т.п.);

§ в пенитенциарных заведениях.

 

· Граждане в трудной жизненной ситуации:

§ лица без определенного места жительства;

§ малоимущие граждане;

§ жертвы насилия, в т.ч. морального;

§ мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы;

§ жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов;

§ жертвы экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;

§ бывшие заключенные;

§ иное.

 

· Семьи:

§ многодетные;

§ кризисные;

§ приемные/замещающие;

§ воспитывающие ребенка с ОВЗ;

§ с одним родителем (неполные семьи);

§ иное.

 

· Дети в трудной жизненной ситуации:

§ дети-сироты;

§ дети, оставшиеся без попечения родителей;

§ безнадзорные дети;

§ иное.

 

· Местные жители и местные сообщества:

§ жители труднодоступных и удаленных территорий;

§ местные / соседские сообщества;

§ туристы.

 

· Организации, работающие в определенной сфере:

§ НКО;

§ организации сферы культуры (не музейные);

§ музейные организации;

§ творческие индустрии;

§ дошкольные учреждения;

§ средние школы;

§ средние специальные учебные заведения;

§ организации дополнительного образования;

§ вузы;

§ физкультурно-спортивные организации и клубы;

§ учреждения спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту;

§ спортивные академии и школы;

§ организации, имеющие целевые капиталы, в т.ч. специализированные фонды целевого капитала;

§ медиа, в т.ч. социальные;

§ общественные пространства, коворкинги;

§ иное.

· Сообщества по интересам и любительские объединения.

· Другое (пожалуйста, укажите).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.20.57 (0.059 с.)