Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Допустимые организационно-правовые формы ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
§ общественные организации; § общественные движения; § органы общественной самодеятельности; § профессиональные союзы (профсоюзные организации); § ассоциации (союзы); § некоммерческие партнерства, § объединения профессиональных союзов и общественных организаций; § фонды; § общественные фонды; § благотворительные фонды; § казенные учреждения; § бюджетные учреждения; § автономные учреждения; § общественные учреждения; § частные учреждения; § автономные некоммерческие организации; § филиалы и представительства некоммерческих организаций; § отделения общественных организаций. Приложение 2 Задачи, которые решает проект (возможно выбрать несколько позиций в каждой группе): · Развитие человеческого капитала: § повышение престижа существующих профессий в сфере: o филантропии/ НКО; o социальной; o точных наук (science); o гуманитарных, общественных наук (liberal arts, humanities); o образования и педагогики; o культуры и искусства; o музейной; o в спорте; o иное; § продвижение профессий/ компетенций будущего в сфере: o филантропии/ НКО; o социальной; o точных наук (science); o гуманитарных, общественных наук (liberal arts, humanities); o образования и педагогики; o культуры и искусства; o музейной; o в спорте; o иное; § развитие профессиональных навыков (hard skills) в сфере: o филантропии/ НКО: o социальной: o точных наук (science); o гуманитарных, общественных наук (liberal arts, humanities); o образования и педагогики; o культуры и искусства; o музейной; o в спорте; o иное; § развитие социальных навыков для успешного научного, карьерного и личного роста (soft skills): o коммуникативность; o креативность; o работа в команде/ коллаборация; o критическое мышление; o иное; § помощь в раскрытии потенциала: o профессионального; o лидерского; o творческого; o личной социальной ответственности.
· Выявление и поддержка талантов в: § филантропии/ НКО; § образовании; § науке; § культуре и искусстве; § спорте;
· Развитие инновационных технологий в: § Филантропии; § социальной сфере; § образовании; § науке; § культуре и искусстве; § спорте.
· Продвижение новой грамотности: § экономической; § финансовой; § социальной; § юридической; § цифровой; § медиа-грамотности;
§ научной коммуникации; § общей коммуникации (социальной, деловой); § экологической; § санитарно-эпидемиологической; § здорового образа жизни; § иное.
· Усиление роли вузов: § как образовательных центров; § как научно-инновационных центров; § как центров социальной ответственности; § как центров инклюзии и социализации (в том числе обеспечение доступности продуктов и услуг в сфере образования); § как центров успешных практик (centers of excellence); § в объединении местных сообществ и развитии территорий; § в развитии сетевого взаимодействия (в том числе в рамках одной дисциплины); § в развитии междисциплинарного взаимодействия (внутри вузовского сообщества в одном вузе или между вузами); § в развитии межсекторного взаимодействия (с организациями других областей деятельности); § иное.
· Усиление роли культурных институций: § как центров просвещения; § как научно-исследовательских центров; § как центров социальной ответственности; § как центров инклюзии и социализации (в том числе обеспечение доступности продуктов и услуг в сфере культуры); § как центров успешных практик (centers of excellence); § в развитии аудиторий: включение в орбиту прежде не вовлеченных групп (посетители с особыми потребностями, не вовлеченные социальные группы, и др.); § в вовлечении аудиторий с свою деятельность (соучастное проектирование и т.п.); § в объединении местных сообществ и развитии территорий; § в развитии междисциплинарного взаимодействия (между культурными институциями), в том числе международного; § в развитии межсекторных партнерств (с организациями других областей деятельности); § иное.
· Усиление роли НКО: § как центров просвещения; § как центров развития благотворительности (в том числе включение прежде не вовлеченных групп); § как центров инклюзии и социализации (в том числе обеспечение доступности социальных услуг); § как центров успешных практик (centers of excellence); § в объединении местных сообществ и развитии территорий; § в развитии междисциплинарного взаимодействия (между НКО, работающими в разных регионах или с разными группами благополучателей), в том числе международного;
§ в развитии межсекторных партнерств (с организациями других областей деятельности); § иное.
· Развитие организаций и укрепление их устойчивости (только для юридических лиц): § стратегическое планирование и управление; § организационное управление; § проектная культура (проектирование и управление проектами); § финансовое планирование и управление; § риск-менеджмент; § фандрайзинг: o целевые капиталы; o краудфандинг; o взаимодействие с различными стейкхолдерами; § цифровизация; § коммуникации; § культура участия и добровольчества/волонтерства; § практики совместного использования (шеринг, коворкинги и др.); § планирование и оценка; § иное.
· Улучшение качества жизни отдельных групп и сообществ: § социальная поддержка и защита граждан: o прямая помощь (материальная, денежная, ресурсная, лекарственные средства и др.); o временное/сопровождаемое пребывание/проживание; o социальное обслуживание; o медицинская помощь, в том числе паллиативная; o юридическая помощь; o помощь в социализации и интеграции в сообщества; o помощь в профориентации и трудоустройстве; o иное; § поддержка материнства/отцовства, детства; o профилактика и снижение кризиса в семьях; o предотвращение социального сиротства; o профилактика домашнего насилия; o профилактика насилия и жестокого обращения в детских учреждениях; o развитие институтов семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей; o поддержка приемных/ замещающих семей; o иное; § улучшение морально-психологического состояния граждан; o содействие духовному развитию личности; o психологическая поддержка; o укрепление связи между поколениями; o иное; § улучшение физического состояния граждан; o профилактика и охрана здоровья; o пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта; o повышение доступности массового спорта; o иное.
· Профилактика социально-опасных форм поведения: § предотвращение/ снижение уровня преступности; § сокращение социального неравенства; § повышение толерантности, снижение ксенофобии; § профилактика насилия и жестокого обращения; § профилактика буллинга; § профилактика распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих (туберкулёз, ВИЧ, COVID -19); § профилактика неблагоприятных зависимостей (алкоголизм, наркомания, курение, игромания и др.); § иное.
· Укрепление местных сообществ: § повышение социальной активности населения, вовлечение граждан в решение социальных проблем; § развитие территорий, благоустройство общественного пространства; § внедрение практик совместного использования (шеринг, коворкинги и др.); § развитие добрососедства и взаимопомощи; § иное.
· Улучшение экологической ситуации: § охрана окружающей среды; § защита животных; § продвижение экологически ответственного поведения; § иное.
· Развитие и сохранение традиций: § спортивных; § культурных; § национальных; § местных; § иное. Приложение 3 Целевые аудитории, с которыми будет работать проект (возможно выбрать несколько позиций в каждой группе):
· Возрастные категории: § дети 0-3 лет; § дошкольники 3-6 лет; § младшие школьники;
§ подростки/старшие школьники; § молодежь и студенты; § взрослые; § пожилые.
· Образование: § раннее развитие; § дошкольное развитие; § общее образование (школа); § среднее профессиональное образование; § высшее образование; § дополнительное образование; § профориентация.
· Занятость: § занятые/самозанятые; § безработные; § пенсионеры; § волонтеры;
· Сферы деятельности: § наука; § образование; § просвещение; § культура и искусство; § спорт; § социальная сфера; § благотворительность.
· Талантливые/одаренные: § дети 0-3 лет; § дошкольники 3-6 лет; § младшие школьники; § старшие школьники/ подростки; § молодежь и студенты; § взрослые; § пожилые.
· Лица с ограниченными возможностями здоровья и тяжелыми заболеваниями § по зрению; § по слуху; § с опорно-двигательными особенностями; § с ментальными особенностями; § онкологические больные; § с орфанными заболеваниями; § с множественными заболеваниями; § с паллиативными состояниями; § иное.
· Лица, проживающие/находящиеся в закрытых учреждениях § в ПНИ; § в домах престарелых; § в специализированных учреждениях для несовершеннолетних (социальные приюты, центры содействия семейному воспитанию, детские дома, школы-интернаты, социально-реабилитационные центры и т.п.); § в пенитенциарных заведениях.
· Граждане в трудной жизненной ситуации: § лица без определенного места жительства; § малоимущие граждане; § жертвы насилия, в т.ч. морального; § мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы; § жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов; § жертвы экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; § бывшие заключенные; § иное.
· Семьи: § многодетные; § кризисные; § приемные/замещающие; § воспитывающие ребенка с ОВЗ; § с одним родителем (неполные семьи); § иное.
· Дети в трудной жизненной ситуации: § дети-сироты; § дети, оставшиеся без попечения родителей; § безнадзорные дети; § иное.
· Местные жители и местные сообщества: § жители труднодоступных и удаленных территорий; § местные / соседские сообщества; § туристы.
· Организации, работающие в определенной сфере: § НКО; § организации сферы культуры (не музейные); § музейные организации; § творческие индустрии; § дошкольные учреждения; § средние школы; § средние специальные учебные заведения; § организации дополнительного образования;
§ вузы; § физкультурно-спортивные организации и клубы; § учреждения спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту; § спортивные академии и школы; § организации, имеющие целевые капиталы, в т.ч. специализированные фонды целевого капитала; § медиа, в т.ч. социальные; § общественные пространства, коворкинги; § иное. · Сообщества по интересам и любительские объединения. · Другое (пожалуйста, укажите).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.20.57 (0.059 с.) |