Раздел II. «сбор и анализ информации по избранной проблеме» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел II. «сбор и анализ информации по избранной проблеме»



Изучение нормативно-правовой базы

Группа «проектировщиков» изучила нормативно - правовую базу, в результате чего обосновала правомерность нашей проектной деятельности.

 

Конвенция о правах ребенка

Статья 31

Право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни и предоставлению соответствующих и равных возможностей для культурной и творческой деятельности, досуга и отдыха.

Конституция РФ

Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Статья 33

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Статья 44

2. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.

3. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

Закон РФ «Об образовании»

                                                       Статья 34

Обучающимся предоставляются академические права на:

22) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;

                                     Работа группы дипломатов

Сбор информации по проблеме

Прежде чем приступить к реализации нашего проекта, мы решили собрать имеющуюся информацию по проблеме.

1) Социологические исследования.

Среди обучающихся 8-11 классов СОШ № 2 (243 человека) был проведен опрос, насколько хорошо ученики владеют информацией о памятниках природы Саракташского района. В результате проведенного исследования были установлены следующие факты:

1.Менее половины старшеклассников владеют полной информацией о памятниках нашего района.

2.Только 52% правильно указали место некоторых памятников.

3.56% неправильно указали количество памятников природы Саракташского района.

Проведенное анкетирование показало:

 

 

 

2.) Интервью с инженером-экологом ГБУ "Экологическая служба Оренбургской области" Маслабойниковым Ю.В.

 

Интервью с Маслабойниковым Ю.В

Дата интервью – 27 сентября 2017 года

Место интервью – СОШ №2

ФИ корреспондента – Малахов Иван

ФИО респондента – Маслабойников Юрий Владимирович

Цель интервью: уточнение информации о памятниках Саракташского района регионального значения

– Добрый день! Наш класс работает над социальным проектом «Экскурсионный маршрут «Памятники природы Саракташского района». Мы решили уточнить некоторую информацию. Просим Вас ответить на вопросы.

1.Сколько памятников природы, находятся на территории Саракташского района?

  Ответ:  В Саракташском районе памятников природы регионального значения 12. Они занимают 1785,5 га, или 0,5% от площади района и нуждаются в повышенном внимании к ним, к их состоянию, к решению экологических проблем, связанных с природными ценностями своего края.

2.   Юрий Владимирович, каким образом поддерживается экологическое состояние памятников природы?

Ответ: У глав администрации сельских советов, на территории которых находятся данные памятники, есть охранное обязательство, и администрация сельского совета контролирует соблюдение правил, перечисленных в данном документе:

- не выпускать скот на территорию памятника

- не прокладывать дороги на территории памятника

- не производить строительства зданий на территории памятника

В настоящее время природные объекты находится в хорошем состоянии.

3. Как Вы считаете, необходим ли туристический маршрут для нашего района?

Ответ: Конечно, такие экскурсии очень нужны, потому как о существовании уникальных достопримечательностей на территории Саракташского района должен знать каждый житель нашей малой родины.

- Спасибо за интервью!

_________________________/ Маслабойников Ю.В. /

Раздел III. «Разработка собственного варианта решения проблемы»

Творческие группы Список участников Объём работы
1 «Проектировщики» Гумиров Данил, Халитов Рамиль, Якупова Алина, Ершакова Людмила 1.Определение объёма необходимых работ, 2.Составление плана и определение сроков проекта. 3.Изучение нормативно-правовой базы 4.Получение консультации у специалистов. 5.Произведение экономических расчетов и составление сметы бюджета проекта.  
2 «Дипломаты» Аблаева Амина, Халитова Элида, Галынина Екатерина, Бунина Мария, 1.Проведение опроса и обработка его результатов 2. Составление писем 3.Встречи с должностными лицами. 4.Установление сотрудничества с заинтересованными организациями.  
3 «Краеведы» Булдаков Никита, Заречнева Анжела, Малахов Иван, Козлова Ульяна 1.Сбор и анализ имеющейся информации в библиотеках, в краеведческом и школьном музеях. 2. Выезд на природные объекты.
4 «Дизайнеры» Масловский Влад, Михайлова Виктория, Батурина Екатерина, Субханов Линар. 1.Оформление альбомов, проекта и стендов. 2. Подготовка творческого отчёта.
5 «Экскурсоводы» Грунин Даниил, Исеноманова Акмарал, Ишмухаметов Рустам. 1.Изучение правил ведения экскурсии. 2.Знакомство с информацией, собранной «краеведами». 3.Разработка текста для экскурсии.

   



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.006 с.)