Комфортность условий предоставления услуг, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комфортность условий предоставления услуг,



В ТОМ ЧИСЛЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

(для оценки организаций в сфере охраны здоровья, медико-социальной экспертизы и социального обслуживания)

 

КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

(для оценки организаций в сфере образования и культуры, кроме организаций культуры, осуществляющих создание, исполнение, показ и интерпретацию произведений литературы и искусства

 

Показатели оценки качества Значи-мость пока-зателей Параметры показателя оценки качества, подлежащие оценке Индикаторы параметров показателей оценки качества Значение параметров в баллах Макси-мальное значение показателей

2.1.

Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества)  (Пкомф.усл)

0,5

2.1.1. Наличие комфортных условий для предоставления услуг, например:

1) наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;

2) наличие и понятность навигации внутри организации социальной сферы;

3) наличие и доступность питьевой воды;

4) наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

5) санитарное состояние помещений организации социальной сферы;

6) транспортная доступность (возможность доехать до организации социальной сферы на общественном транспорте, наличие парковки);

7) доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет», посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации социальной сферы);

8)  иные параметры комфортных условий, установленные ведомственным нормативным актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти

- отсутствуют комфортные условия 0 баллов

100 баллов

 

Для расчета формула (2.1)

- количество комфортных условий для предоставления услуг (от одного до четырех включительно)комф,) по 20 баллов за каждое условие  (Ткомф
- наличие пяти и более комфортных условий для предоставления услуг 100 баллов

 

Пкомф.усл = Ткомф×Скомф,                                          (2.1)

где:

Ткомф – количество баллов за каждое комфортное условие предоставления услуг (по 20 баллов за каждое комфортное условие)

Скомф – количество комфортных условий предоставления услуг.

При наличии пяти и более комфортных условий предоставления услуг показатель оценки качества (Пкомф.усл) принимает значение 100 баллов

 

Пример расчета значения показателя 2.1.

Вариант 1.

В организации в наличии три условия комфортной среды:

1) наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;

2) наличие и понятность навигации внутри организации социальной сферы;

3) наличие и доступность питьевой воды.

 

 

Расчет по варианту 1  

Пкомф.усл  = 20 баллов х 3 условия = 60 баллов

Вариант 2.

В организации в наличии пять условий комфортной среды:

1) наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;

2) наличие и понятность навигации внутри организации социальной сферы;

3) наличие и доступность питьевой воды.

4) наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

5) санитарное состояние помещений организации социальной сферы.

 

Расчет по варианту 2  

 

Пкомф.усл = 20 баллов х 5 условий = 100 баллов

Вариант 3.

В организации в наличии шесть условий комфортной среды:

1) наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;

2) наличие и понятность навигации внутри организации социальной сферы;

3) наличие и доступность питьевой воды.

4) наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

5) санитарное состояние помещений организации социальной сферы

6) транспортная доступность (возможность доехать до организации социальной сферы на общественном транспорте, наличие парковки).

 

Расчет по варианту 3  

 

Пкомф.усл = 100 баллов (так как в наличии более пяти условий комфортной среды)

 

 

2.2.

Время ожидания предоставления услуги. ожид) / для учреждений культуры не применяется

 

 

2.2.1. Среднее время ожидания предоставления услуги ожид)

- превышает установленный срок ожидания 0 баллов

100 баллов

 

Для расчета формула (2.2)

- равен установленному сроку ожидания 10 баллов
- меньше установленного срока ожидания на 1 день (на 1 час) 20 баллов
- меньше установленного срока ожидания на 2 дня (на 2 часа) 40 баллов
- меньше установленного срока ожидания на 3 дня (на 3 часа) 60 баллов
- меньше установленного срока ожидания не менее, чем на ½ срока   100 баллов
2.2.2. Своевременность предоставления услуги (в соответствии с записью на прием к специалисту организации социальной сферы (консультацию), датой госпитализации (диагностического исследования), графиком прихода социального работника на дом и пр.) (Ссвоевр) число получателей услуг, которым услуга была предоставлена своевременно (Усвоевр), по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (Чобщ)   0-100 баллов  

В сфере охраны здоровья

Пздожид =

Сожид своевр

=

1

× {Сожид+(

Усвоевр

×100)}

 (2.2 зд)

2 2 Чобщ

где

Сожид - среднее время ожидания (параметр 2.2.1) определяется для медицинских организаций по шкале времени ожидания в соответствии с отклонениями от срока ожидания услуги, установленного в территориальных программах государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов.

Сожид – среднее время ожидания предоставления услуги:

превышает установленный срок ожидания – 0 баллов;

равен установленному сроку ожидания – 10 баллов;

меньше установленного срока ожидания на 1 день (на 1 час) – 20 баллов;

меньше на 2 дня (на 2 часа) – 40 баллов;

меньше на 3 дня (на 3 часа) – 60 баллов;

меньше установленного срока ожидания не менее, чем на ½ срока – 100 баллов);

Отклонение от установленного срока ожидания рассчитывается на основе средневзвешенного значения времени ожидания получения услуги в соответствии с Примерным расчетом, установленным Минздравом России. Примерный расчет средневзвешенного значения времени ожидания размещен на официальном сайте Минздрава России по адресу: «Независимая оценка/Нормативно правовая база/Примерный расчет» (https://www.rosminzdrav.ru/open/supervision/format/nezavisimaya-sistema-otsenki-kachestva-okazaniya-uslug-meditsinskimi-organizatsiyami.

Ссвоевр - Своевременность предоставления услуги (в соответствии с записью на прием к специалисту организации (консультацию), датой госпитализации (диагностического исследования).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.012 с.)